Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:31 MSK
Фото: 336
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее...

Почему? У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.
+5
+6 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 18:20 MSK
Фото: 13
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?

Заботятся о жизни и здоровье машиниста.
–6
+3 / –9
Ссылка
Sheridan · 14.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.03.2024 17:57 MSK
Фото: 13
Цитата (ATol, 07.03.2024):

> В иных случаях начнутся проблемы.

Не будет никаких проблем.
–2
+1 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.03.2024 17:55 MSK
Фото: 13
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.

Это не является массовым явлением.

> Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.

Вы сами понимаете, что бустер от паровоза толкать не возможно, а усилить кабину возможно. Кстати как показывает практика, на переездах случаются проблемы не только по вине водителей, а из-за технического состояния самого переезда.
–1
+2 / –3
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.03.2024 10:16 MSK
Фото: 287
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.

Только МЦК. В других места везде дыры в заборах. На Окт ходят поменьше, но к нам в фальшборт ласты залезли местные зацеперы используя слепую зону передней камеры, по голосам поняли только))
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 07.03.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 06.03.2024):
> Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку...
У нас весь пригород не обеспечить ни проводниками, ни дежурными тоже. У нас посредине леса положат ЖБ плиту и поставят знак "Остановка локомотива", и это будет остановка.
В одно лицо, при таком обзоре, высовываясь по очереди в боковые окнушки? Камеры по бокам обеспечивают обзор "вперёд-вниз-право- лево"? Где эти мониторы на фото, есть более панорамные снимки?
Подобный агрегат в России мне видится можно пустить по станционной инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.
В иных случаях начнутся проблемы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 07.03.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.
Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.03.2024 08:00 MSK
Фото: 359
Цитата (Lord_VL80, 06.03.2024):
> А вот с переездами да, тоже не очень. На ластах помощник просматривает правую сторону, машинист - левую.

Те же мысли при взгляде на эти амбразуры с огромными мёртвыми зонами. И вот вопрос: если бабки с тележками не должны быть проблемой машиниста — то чьей должны быть? Дежурного по посадке? На каждой платформе его не посадишь, да и машинист — последнее звено, даже ему кто-то передаст сообщение — это займёт секунды, этих секунд зачастую хватает, чтобы тронуться и переломать бабку. Зачем изобретать велосипед? Вовсе не обязательно сочетать прочность кабины с ужасным обзором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.03.2024 22:08 MSK
Фото: 336
Со временем будет добавлено больше фотографий этих электричек, у меня на них в этом месяце еще три смены.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.03.2024 21:16 MSK
Фото: 336
Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку, поэтому нет необходимости в втором месте. В случае езды вдвоем (тренировка, контрольные мероприятия) слева имеется откидное сиденье. Кроме того, я видел много аварий на железнодорожных переездах, где водитель не пережил аварию, здесь у нас достаточно солидные шансы, что уже несколько раз было показано на практике. Например, здесь:

https://www.railtarget.cz/osobni-doprava...53.html
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.03.2024 18:26 MSK
Фото: 359
Цитата (Плотников П, 06.03.2024):
> ...не должно...
> ...решается...

Прям обращение царя к народу!
+5
+5 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 06.03.2024 13:54 MSK
Фото: 287
Это всё есть на ласточках, проблем с этим нет. Но есть проблемы с нехваткой света в кабине.

А вот с переездами да, тоже не очень. На ластах помощник просматривает правую сторону, машинист - левую.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 13:37 MSK
Фото: 13
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.


Во-первых это не должно быть проблемой машиниста.
Во-вторых все решается установкой пары широкоугольных камер и выводом картинки на экран, который автоматически отключается при достижении определенной скорости и включается опять же при остановке.
0
+4 / –4
Ссылка
ATol · 06.03.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.
Я понимаю ещё на скоростном электропоезде где за 200 уже сливается полотно и сужается зрение, подобный обзор не так критичен и может даже оптимален, но в пригороде и на грузовых, да и на пассажирских локах со средней порядка 100, собирающих столбы и полустанки по России, считаю подобный обзор неприемлемым.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2024 11:30 MSK
Фото: 107
Да ничего не будет, будет автомашинист и по первости кресло для оператора
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 06.03.2024 11:21 MSK
Фото: 118
Скоро вместо лобового стекла будет круглый иллюминатор.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 10:35 MSK
Фото: 13
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?

Я говорю честно, я считаю что обзор оптимальный.
0
+4 / –4
Ссылка
ATol · 06.03.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?
Понимаю - "технический прогресс не остановить", но со здравым смыслом что делать будем?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.03.2024 07:09 MSK
Фото: 359
Кого там не устраивает обзор на наших новых локомотивах? Впрочем, там для двух человек, а здесь для одного...
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»