Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Ссылка
rasto · 11.02.2016 09:48 MSK
Сделали с него на этом мисте памяатник.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.02.2016 06:34 MSK
Зачем его сюда привезли?
0
Ссылка
M62-1981 · 31.01.2016 20:03 MSK
Цитата (RvR Project, 31.01.2016):
> Ого, а с каких пор "Regio Jet" начал обслуживать этот маршрут?

Маршрут Прага - Жилина обслуживается Региоджэтем с декабря 2011-го года. С новым порядком на сей год, т.е. действие которого начало 13 декабря 2015 г., маршрут продолжен со ст. Жилина до ст. Зволен (без контактной сети). В Жилине идëт смена машин, причëм службу на маршруте в направлении Зволена выполняет Региоджэт арендованым им тепловозом (на данный момент им является частный 750.096).
0
Ссылка
Denis Solovev · 31.01.2016 16:47 MSK
Ого, а с каких пор "Regio Jet" начал обслуживать этот маршрут?
0
Ссылка
rasto · 30.01.2016 20:53 MSK
Он в аренде компании "Regio Jet". Ездит ежедевно на поездах № 1008/1011 Прага-Жилина-Банска Быстрица.
0
Ссылка
Denis Solovev · 30.01.2016 16:03 MSK
Это как он тут оказался? Никогда не видел их в Словакии.
0
Ссылка
AlbGor · 31.12.2015 17:12 MSK
В прошлом году хотел туда добраться, но к сожалению выбрался только в Яромерж.
0
Ссылка
Denis Solovev · 31.12.2015 16:54 MSK
Интересные фотографии!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.12.2015 12:00 MSK
Это понятно, я про его размеры, в сравнении например с аналогичным на ЧС4Т.
0
Ссылка
АК-63 · 29.12.2015 16:03 MSK
Так это же шкодовская эмблема: https://yandex.ru/images/search?img_url=...rpt=simage .
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.12.2015 14:36 MSK
Вот это Пеликан на дымоотбойнике!
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.12.2015 17:41 MSK
Есть заводские номера и датировка выпуска 61Е1.
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.12.2015 15:51 MSK
Кстати, у меня где лежит чертеж ЧС200, где используются кабины ЧС2Т.
0
Ссылка
Дима_Чех · 11.12.2015 12:30 MSK
Если б не проект 55Е, то чехословацкие 65Е и наши 66Е имели бы кузов если не от ЧС2, то ЧС2Т это 100%. Хотя, я много переписывался в начале 2000-ых с ныне почтенным пенсионером - Любомиром Карушем, в славные времена 70-ых - 80-ых работавшим приёмщиком на Шкоде, так он удивлялся что проект 55Е вообще прошёл в начале 70-ых на утверждение, так как и ЧССР, и основной Заказчик - СССР требовали локомотивы без особых долгих проектирований и проработок (наверное в этом и есть одна из причин отсутствия заинтересованности в ТИСУ на ЧС200 и ЧС7, плавного регулирования на ЧС8, и широкого внедрения асинхронного привода с 1987 года), хоть с кузовами ЧС2, имевшими большой процент освоенности заводом. Так что Франтишеку Палику честь и хвала что "протащил" проект 55Е, а за ним и все остальные.
+1
Ссылка
BLOG · 11.12.2015 09:44 MSK
Хотя номер не совсем верен, ведь фотографий на сайте по факту не 150000
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.12.2015 08:34 MSK
На ссылке фотографии.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 11.12.2015 08:19 MSK
Цитата (Typhoon, 10.12.2015):
> Фото за номером 150000

А где посмотреть номер фото?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 10.12.2015 23:48 MSK
Да у первых двух ЧС200 морда сильно похожа.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.12.2015 23:38 MSK
Я бы сказал, что половина ЧС200 №№ 001, 002.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 10.12.2015 23:38 MSK
Цитата (_GO, 10.12.2015):
> ЧС8?

Это электровоз постоянного тока, тогда уж половинка ЧС6:)
0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»