Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:41 MSK
Фото: 396
Паровоз 555.0301 был полностью работоспособен, к сожалению, средств на трудоемкий ремонт ходовой части и допуск к эксплуатации не оставалось. В настоящее время он не функционирует и почти не имеет возможности когда-либо взглянуть на трассу...
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:35 MSK
Фото: 396
Паровоз был построен в 1944 году во Флоридсдорфе с серийным номером 16968, он был передан DRB и получил обозначение 52.7620. После войны он остался в Чехословакии в качестве военной добычи. В 1960 году он был продан Югославии на угольные шахты Крека. Он получил новое обозначение 33-502 и проработал там до 1990 года. В 1991 году он (вместе с пятью другими паровозами той же серии) был куплен австрийской ассоциацией 1. ÖSEK, у которой паровоз был куплен KHKD в 2001 году. В период с октября 2001 года по ноябрь 2002 года паровоз прошел капитальный ремонт в мастерских ŽOS České Velenice. В феврале 2003 года он прошел техническое испытание и испытание на безопасность.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2023 08:17 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Слева под ЧМЭ3 местный покрашен?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 17.10.2023 19:25 MSK
Фото: 28
BR93
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.10.2023 00:28 MSK
Фото: 396
Нет, электровозы в этом месте не работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.10.2023 06:58 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Интересная эстакада к бункеру на спутниковом снимке. Тут электровозы использовались?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.10.2023 22:18 MSK
Фото: 396
Это отвал железной руды. По мосту подтягивались железнодорожные вагоны для разгрузки на металлургический завод Адальберта, позже переименованный в Коневову Гуть в честь русского маршала Ивана Степановича Конева.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.10.2023 20:39 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Дима82, 15.10.2023):
> остатки Чехословацкой промышленности?

Похоже на угольную эстакаду
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.10.2023 19:16 MSK
Фото: 396
Цитата (Дима82, 15.10.2023):
> Через дорогу остатки Чехословацкой промышленности?

Да, это печальное, но, к сожалению, обычное зрелище...


Цитата (stepler, 15.10.2023):
> ЭТО выглядит как минимум в 1,5 раза шире, чем РА1

Ширина 3 120 мм. Два вагона также ездили на колее 1520 мм.
+6
+6 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 15.10.2023 19:02 MSK
Фото: 13
Я прям поражаюсь: в Европе колея у́же, чем в России, но ЭТО выглядит как минимум в 1,5 раза шире, чем РА1
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 15.10.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
Через дорогу остатки Чехословацкой промышленности?
+1
+2 / –1
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 15.10.2023 17:45 MSK
Фото: 71
Классно покрашена! Мне в Чехии только такие попадались https://ibb.co/Jd4CVLG
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 28.09.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Удивительно похоже на состав для монтажа контактной сети... Правда здесь наверно её наоборот демонтировали:о...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.09.2023 22:13 MSK
Фото: 396
Ого, даже чмуха есть! Второстепенные привязки бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 01:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.
>
> Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.
>

В теории можно и на Марс полететь, а что толку? Всегда нужно отталкиваться от реальности, а не жить в вымышленном мире.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > Это при МПС в пригород вкладывались,
>
> Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.
>

А какое отношение высота платформ имеет к средствам, вкладываемым в пригородное движение? При Союзе, между прочим, зачастую были платформы на 8 вагонов дизель-поезда, а сейчас можно встретить одну бетонную плиту на полвагона. И то за счастье.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
>
> Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.

Кто Вам такую фигню сказал? Абсолютно все признают, что пригород как был убыточен, так и остался. ППК, включая ЦППК, постоянно ноют, чтоб увеличили госдотации, РЖД отменило плату ППК за пользование своей инфраструктурой, по стране целые направления остались без пригородного движения, а на тех, на которых оно осталось, зачастую обращается ПС в минимальной составности. И то раз-два в сутки. И местные буквально молятся, чтоб и его не отменили. Забыли, как в 2010-х буквально пошёл вал отмен пригорода, что даже президенту пришлось вмешиваться? Вы на Ласточки и МЦД не смотрите. Это, как говорится, другое. А вот когда в том же Батайске у платформы сиротливо стоит одна 4-вагонная ЭДшка, когда лет 20 назад в это же время стояло 3, а то и 4 10-агонные ЭРки, вот это есть показатель и прибыльности и всего остального.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 00:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.

Ну нифига себе не вкладывались. Тога, хочу напомнить, пригородный ПС клепали 4 завода в 3 смены без выходных, на самых глухих линиях бегали сдвоенные Д1 с такими интервалами, которым сейчас даже столичный регион позавидовал бы. Пригородом были охвачены даже многие ППЖТ, не говоря о линиях МПС с кучей платформ и павильонов, которыми мы до сих пор пользуемся. Тут даже глупо писать какие-то возражения. Разница с нынешними временами не просто велика, она гигантская.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 23.08.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

При словосочетании "просто у столба останавливались", сразу вспомнил тот самый знаменитый ролик с "бабушкой и электричкой" https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg (тут слов нет, можно только похвалить смекалку бабушки и терпение ЛБ, которые не шипят дверьми, подгоняя). И даже мне приходилось карабкаться в вагон с полотна (вот тогда находились только непечатные выражения)))

И возвращаясь к теме диспута - этот ролик показывает ещё один плюс в пользу низкопольных электропоездов & низких платформ. Даже в подобных скотских условиях посадки, когда не "заморачиваются" на строительство платформы, тандем "низкопол + пара-тройка плит на шпалах", намного бы облегчили посадку "у столба" (как-то даже путеец подтвердил, что это совсем несложно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.08.2023 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> если не ошибаюсь, то вообще ДОСС

Именно так и...поскорее бы убрали это недоразумение! Из-за корефанства Пегасяна и тамошнего губера ивановские колхозовозки на более высоком контроле, чем ФПКшные Москва - Минск. Постоянные жалобы проводников на загрузку не тех подушек и пледов - на них нужны особые с гербами Ивановской области, а не стандартные, кои даже в "Сапсанах" выдают. И плевать всем, что Подмосковная, что экипировочный парк в Кусково подобное в глаза не видел, но жалобы в письменном виде уже приближаются к числу томов "Нюрнбергского процесса". А вот ответные рапорты на то, что проводники пихают сумки с теми самыми подушками/пледами вместо шкафов в нишу под переходник Шарфенберг/СА-3 отправляются в корзину(это ещё сейчас хорошо, что под Иваново поздние ЭС1П с СА-3 уже ездят, а чуть ранее на "Шарфовых" машинах приходилось сии сумки выковыривать из залежей металлоконструкций). Хуже только на тех же Минских, где проводники сумки и вовсе иногда пихают в шкафы с шанцевым инструментом...

Цитата (xyz123, 23.08.2023):
> не пригород

А разница? Ну сейчас там Стас Воскресенский(тот самый кореш Пегасяна), а придёт "Вася Пупкин"/"Гена Букин"(причём уже довольно скоро "выборы-выборы, кандидаты п...ры!") и свернёт нахрен весь этот курятник "Орланов" и "Ласточек". Если появятся приличные автобусы с ценой и временем хода до Москвы меньше Ласточки, то народ только рад будет...Ну а пригород в лице РА3 издохнет при тех же вводных до городов губернии(по Архангельской области аналогично).
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · 23.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска.

Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные).

Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»