Komentari na fotografije prijevoznika Czech Republiс, other

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1718192021222324 ··· »»
Poveznica na stranicu
Ирина · 08.06.2015 10:46 MSK
Видимо, как паровоз из Германии, на нашу ДЖД. Причем выгрузили с платформы прямо на асфальт на грузовом дворе.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.06.2015 10:35 MSK
О как
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 08.06.2015 10:25 MSK
Сейчас находится на ст. Шарташ (Екатеринбург).
+1
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 17.05.2015 23:05 MSK
Это последнее, что успел заснять перед отъездом.
0
Poveznica na stranicu
AlbGor · 17.05.2015 21:52 MSK
Душевно, две кнопки! :)
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.01.2015 01:15 MSK
Цитата (betakaroten, 14.01.2015):
> Новый кузов на раме и тележках "очкарика" 753 / T 478.3

Ясно, по поводу телег у меня были подозрения, но топливный бак новый.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 14.01.2015 23:14 MSK
Модернизация. Дизель CAT 3512C, передача переменно-постоянного тока.

Статистика серии по данным сайта http://mamba754.wz.cz/ :
753 601-4 (11-0545, 2012), Severočeské Doly - Kolejová doprava a.s.:
T 478.3314 (9857, 1976) -> 753 314-4 -> 750 314-7

753 602-2 (11-0546, 2012), Severočeské Doly - Kolejová doprava a.s.:
T 478.3159 (9155, 1974) -> 753 159-3 -> 750 159-6

753 603-0 (11-0547, 2012), Severočeské Doly - Kolejová doprava a.s.:
T 478.3398 (10361, 1977) -> 753 398-7 -> 750 398-0

753 604-8 (13-0631, 2013), CZ LOKO a.s. (на данный момент работает у фирмы METRANS a.s., Словакия):
T 478.3088 (8826, 1973) -> 753 088-4 -> 750 088-7

Было бы неплохо создать отдельную серию 753.6 у CZ LOKO.
0
Poveznica na stranicu
betakaroten · 14.01.2015 22:52 MSK
Новый кузов на раме и тележках "очкарика" 753 / T 478.3
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.01.2015 21:41 MSK
Новый. ПО конструкции видно. Да и древних элементов не видно.
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 14.01.2015 20:34 MSK
Скорее всего новый локомотив. Ну точно не знаю.
0
Poveznica na stranicu
Denis · 14.01.2015 20:29 MSK
Это чисто новый локомотив или очередная модернизация?
0
Poveznica na stranicu
loco2003 · 16.11.2014 15:20 MSK
Почему заводской номер не отражен в учетной записи?
0
Poveznica na stranicu
betakaroten · 09.10.2014 02:08 MSK
Построен 1964, экспортирован в Болгарию, серия 42, заводская модель Škoda 46E.
1990 г. модернизирован с заменой кузова, перенумерован в 42.101. Списан 1997.
Оригинал фото: http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=E42_01b.jpg
0
Poveznica na stranicu
betakaroten · 09.10.2014 01:49 MSK
Судьба известна:
Построен 1972, заводской номер 6414.
1988 г. перенумерован в 210 001-4.
1989-1990 модернизирован - родная ТИСУ заменена на новую с возможностей рекуперативного торможения. Перенумерован в 209 001-7.
До 1996 г. в эксплуатации, 1999 списан, недолго использован на заводе Шкода для каких-то испытаний, потом постепенно разбиран на запчасти, остатки утилизированы 2006.
0
Poveznica na stranicu
betakaroten · 09.10.2014 01:37 MSK
Ошибка в базе - это не тот E 479.002!

Локомотив на фото - построен 1961, заводской номер 4353. Это один из первых переменников в Чехословакии, буква "E" тогда значила просто любой электровоз. В 1962 г. испытивался в Болгарии и Румынии, осеню 1963 г. был продан ČSD (LD Plzeň). Переименнование на серию S 479.0 прошло когда-то 1964-1966. С перерывами работал до 1975 г., списан 1977, утилизирован 1985-1986.
Источник информаций: http://www.prototypy.cz/?rada=S479.0

Обозначение серии E 479.0 было повторно использовано в 1977 г. для электровозов постоянного тока. В 1988 г. были перенумерованы в серию 130.
Hvala! Primljeno na znanje
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 13.08.2014 00:13 MSK
Считаю данный дизаин одним из лучших в Чехословцком электровозостроении.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 12.08.2014 20:29 MSK
Оказывается построено аж 55 для ЧССР:
http://scado.narod.ru/rail/r_export.html
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 12.08.2014 19:45 MSK
Серия должна быть указана ТГК2-Э!
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 12.08.2014 17:32 MSK
Они на 1524 мм?
0
Poveznica na stranicu
betakaroten · 20.06.2014 00:34 MSK
Цитата (Typhoon, 19.06.2014):
> это случаем не музей? :)

Тепловоз музейный - принадлежит Музейно-документационному центру в Братиславе (MDC Bratislava) и базируется в музейном депо Врутки (Výhrevňa Vrútky). В базе данных следует привязать к Словакии.
+1
««1 ··· 1718192021222324 ··· »»