Comments to the photos from the city of Czech Republiс, other

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
AB96 · Msk · 22.12.2024 15:58 MSK
Photos: 1
Чарующе красиво! Браво!
+2
+2 / –0
Link
Kolp · 22.12.2024 11:59 MSK
No photos
Прекрасный пейзаж и отлично отреставрированные тепловозы.
+2
+2 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 23:10 MSK
Photos: 41
Это была очная поездка на только что купленном и отремонтированном локомотиве 750.059 компании «Выходоческа Драга». Оба локомотива окрашены, напоминающие ныне несуществующие локомотивы 750.346 и 750.285 из депо Трутнов.
+7
+7 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.12.2024 22:54 MSK
No photos
Какой-то ретро-рейс?
+2
+2 / –0
Link
Badya51 · Okt · 20.12.2024 06:47 MSK
Photos: 5
свяжитесь со мной пожалуйста в Tg @badya12 есть кое какие вопросы
0
+1 / –1
Link
Vadikano · Рудки · 18.12.2024 21:18 MSK
Photos: 30
По-ночному красивое фото
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.12.2024 13:07 MSK
Photos: 396
Да, было такое. Вот ссылка на страницу в Facebook: https://www.facebook.com/groups/tristaos...e=cs_CZ
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 17.12.2024 10:28 MSK
No photos
А что его действительно со свалки спасли? Судя по описанию...
+1
+1 / –0
Link
Белкин Андрей · Msk · 17.12.2024 07:36 MSK
Photos: 608
Красиво!!!!!!!
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 17.12.2024 00:35 MSK
No photos
Отлично!
+12
+12 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 16.12.2024 15:02 MSK
Photos: 106
Красота!
+6
+6 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 16.12.2024 14:25 MSK
Photos: 51
Молния по чешски
+7
+7 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.12.2024 23:11 MSK
Photos: 276
Golden autumn...
+1
+2 / –1
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.12.2024 00:17 MSK
Photos: 396
Спасибо! Это была прекрасная смена, 13 часов на Бардотке абсолютно без проблем, работалиа как швейцарские часы.
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 14.12.2024 21:47 MSK
No photos
Красиво!))
+18
+18 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 13.12.2024 22:40 MSK
Photos: 41
Quote (Ценитель, 12.12.2024):
> А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)

Sadly my russian is still very bad so I'm sorry, but I will need to respond in English..
However, Junior Market is a private company owned by the Uher family, located primarily around the town of Uhlířské Janovice. It's almost like their own town, I believe they have their own mayor there, grocery shops, butchers, farms.. like a big clan.
Among the many things their own is this railway company, which has many picturesque locomotives such as this one. 141.018 used to have a very dirty old paintjob, before it was selected by the Czech goverment to be refurbished and repaired (including the instalation of the new ETCS system, which will otherwise kill all the other members of this locomotive class to run on many of our corridors) not too long ago. They own many other interesting locomotives, couple of class 720 and 721 machines (in Russia more widely known as the ČME2), 2 of the "Grumpy" class 749 and 752 locos, two "Goggle" 752.6 and 753 locos and also a pair of class 121 electric locomotives, which used to be operated by the Unipetrol company.
Sadly, since its a private company ran by somewhat shady people, it is very hard to catch any of their locomotives in action. Their 121 locomotives, which still have their Unipetrol paintjob and modifications btw, no retro, are by far the easiest, running almost every day with some train somewhere randomly across all of CZ.
The train captured here was very random, I was in the area of Nymburk for very different reasons when somebody noticed the locomotive running solo to Nymburk, apparently for some carriages heading to Děčín. So me and my friends stationed ourselves past Nymburk, and thankfully the train really did go.. :) I think it may have been the first actual train (not counting test drives) of this locomotive after its repair.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 20:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу.

Выпустят, и ещё как — об этом говорит хотя бы уже тот факт, что всё гнильё, ушедшее в утиль, уходило только тогда, когда им подходил срок ремонта, от которого заводы просто отказывались. И те же киевляне говорят о том, что КЭВРЗ берёт в ремонт лишь более-менее целые экземпляры, точно так же отказываясь от совсем уже ахтунга. И их на линию и не выпускают — от чего с каждым днём запас секций лишь уменьшается, а вместе с ним — и выпуск. Варить можно хоть до посинения, и сами сварные швы, быть может, и не уступают по прочности основному материалу, но становятся слабым местом всей конструкции

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.

Но не мизерная по сравнению в отдельности разницы ЭР2 и ЭР2Р, и ЭР2Р и Шкоды/Штадлера. Не говоря уже о том, что ничто, при желании, не мешает провести модерацию и заменить систему управления и двигатели

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
> Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.

У Иволог ускорение такое же, как и у ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Увеличенной скорости они чисто физически не успевают достичь из-за частоты остановок, а сниженные эксплуатационные расходы компенсируются высокой закупочной стоимостью, которую, в отличие от первых, нужно разово взять, и выложить. Это в нынешних условиях и есть то самое шило на мыло. А тем временем, ЭД2Т и, уж тем более, позние ЭРки гниют и сыпятся, будучи уже латанными-перелатанными, и заменять их на что-то нужно уже сейчас. Обманывать заложенный заводом ресурс до бесконечности — просто невозможно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.

В Европе обыденность ещё и несоблюдение расписания просто из-за того, что кто-то из пассажиров опаздывает — будем ли мы и этот передовой опыт перенимать? 17 часов этот поезд идёт не из-за скоростей, а из-за остановок: на них он уже теряет около двух часов, а участки со 140 есть на всём маршруте — на Питер — Москва установленная скорость так вообще свыше 200 км/ч

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Только не все, а лишь те, которые были в относительном порядке, и которым лет за 10-15 до кончины провели ПСС

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.

Но это в идеальных условиях, которые, опять-таки, не учитывают разницы в массе составов, путей, условий ремонта и эксплуатациии прочего, и прочего

Кстати говоря: вот это вот всё происходило в условиях регламентного ремонта и замены запчастей по достижению определённого пробега, при которых запчасти, зачастую, заменялись прежде, чем выходили из строя — нынче тут выступили с инициативой о том, чтобы проводить ремонт не по регламенту, а по факту износа. Если подвижной состав даже при существующих условиях со временем сыпался, что с ним будет при новом порядке — боооооооооооооооольшой вопрос
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 19:30 MSK
Photos: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А кто сказал, что ЭР2 не сгнили?

То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу. Например трещены в паровозных литых и листовых рамах спокойно варят еще со времен регулярной эксплуатации.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2

Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> тоже со скоростями 140

Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2

Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно

Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 18:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

А кто сказал, что ЭР2 не сгнили? Свидетельств состояния, к примеру, пушкинских ЭР2 образца 2009 года — полный ютуб. И да: о качестве металла поздних ЭД2Т и ранних ЭТ2М и ЭД4М не говорил здесь только ленивый

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Киевляне утверждают строго обратное

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2. Очередной популистский лозунг, который, почему-то, я должен принять за аргумент. И да: вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну а по Белоруссии что скажете?

А за меня прекрасно говорят сами белорусы, точно так же кричащие о плачевном состоянии их рижанок дизельных и электрических разновидностей, а так же закупающие ТЭМ18ДМ на замену М62. Наверное они не знают, что ограничителем срока эксплуатации должен быть только момент, когда они начнут разваливаться на ходу

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
> Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.

У московских ЧС7 уже лет так 10 нормой стал оборот, например, от Питера до Белгорода, тоже со скоростями 140 — это, конечно, тоже, формально, 500+, но только этот самый «+» здесь — это уже вполне себе целый множитель. До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2, с грузовыми сейчас — встретить в Рыбном какой-нибудь южноуральский выльник/Синару — это обыденность, а что творится на Востоке — я даже и не говорю

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
> А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.

А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно, уступая главенство несколько другим факторам? Вы б ещё про ускорение свободного падения вспомнили. Успехов вам в получении вышки, конечно, но пока что вы именно, что трепите языком, выдвигая популистские лозунги, и не обращая внимание на то, что реально за ними стоит
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 18:00 MSK
Photos: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые

Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.
+1
+3 / –2
««12345 ··· »»