Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 20.12.2023 22:07 MSK
Фото: 106
Снег уже расстаял?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 20.12.2023 22:07 MSK
Фото: 106
Очень понравилась эта дорога "Elbteil", от Дрездена до Праги, красивая и живописная.От Берлина до Дрездена очень скучная, а вот от Дрездена до Праги совсем по другому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 20.12.2023 21:10 MSK
Фото: 383
У меня такие локомотивы в масштабе 1:160.
https://ibb.org.ru/1/IpFqdt
https://ibb.org.ru/1/IpFPVh
+2
+2 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 20.12.2023 19:59 MSK
Фото: 5
Canon EOS RP? С обновлением, получается!
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 20.12.2023 19:48 MSK
Фото: 65
Отличное фото! Тоже снимал в тех краях https://ibb.co/QrK99RX
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.12.2023 18:22 MSK
Фото: 339
Пневматический двигатель и поворотный селектор.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.12.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > Молодцы что берегут машины.
>
> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.
>
> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

Траксы с Вектронами сейчас в каких объёмах выпускают?
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2023 22:34 MSK
Фото: 13
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

Вопрос изучил. В Германии только недавно много списали, до недавнего времени ездили локомотивы 60-ых годов. А Великобритании старого ПС просто полно, особенно тепловозов. Двухсистемные британские лишь несколько лет назад недавно продали в Болгарию, до этого они почти 50 лет трудились на родине.

>
> В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

Почему Вы не изучаете вопрос, когда пишите?
Причина одна, это максимальная эффективность, пока тепловоз ездит, зачем его резать?
Есть у Вас какие-то данные про проблемы с рентабельностью? Первых раз слышу о таком факте.
Вы проявляете очередное не знание и не понимание вопроса, но почему-то пишите об этом.
Повышенное количество аварии, но не колоссальное, связанно с намеренной экономией на текущем содержание пути, они тратят около трети от необходимого, это такая бизнес-модель, которая помогает снижать издержки, и увеличивать свою прибыль, а так же предлагать грузоотправителю более низкую цену. А все эти сходы все равно оплатит страховая. Ведь там операторам приходится конкурировать не только с автотранспортом, но и с друг-другом, и последняя является главной конкуренцией. Так же благодаря такой бизнес-модели в США выживаю линии где ездит условные три поезда в сутки, которые при РЖД давно бы уже закрыли. А вот РЖД незнакомо такое понятие как конкуренция, с кем конкурировать? Сколько скажем, столько и заплатит. А не нравится цена, нам пофиг, мы все равно монополисты, в случае чего пойдем к государству, оно всегда даст нам денег.
По этой причине Амтрак приносит значительные убытки, при том что вагоны там часто 50-ых годов выпуска.

>
> За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно, вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Вот именно. В РЖД такие линии в большинстве случаев вообще без пассажирского потока, или за это платят местные власти.
–1
+2 / –3
Ссылка
GentelHint · 16.12.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 16.12.2023):
> В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?

Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Про Австралию не знаю, ничего не скажу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2023 19:30 MSK
Фото: 13
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов.

> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?
–4
+1 / –5
Ссылка
GentelHint · 16.12.2023 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> Молодцы что берегут машины.

Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.

У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.12.2023 21:14 MSK
Фото: 339
Выглядит красиво, тянет и греет прилично, только коробки передач на оси очень шумные. У меня было такое чувство, будто я рублю дрова на лесопилке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.12.2023 17:07 MSK
Нет фотографий
Электровозу уже 55 лет, и до сих в отличном состоянии! :)
Молодцы что берегут машины.
+10
+10 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 09.12.2023 16:06 MSK
Фото: 65
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.12.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Если машина закреплена за бригадами, то и порядок будет! :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 09.12.2023 13:39 MSK
Фото: 339
На тепловозе 742.033-4 вместе с группой молодых машинистов и друзей я начал свою карьеру машиниста. Оборудованная и абсолютно чистая кабина была само собой разумеющимся, мы также чистили корпус локомотива во время перерывов во время смены, и это была настоящая жемчужина. К сожалению, он просуществовал недолго, но салон остался в хорошем состоянии.
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.12.2023 16:09 MSK
Фото: 339
Спасибо за новую и интересную информацию. На экране написано "Made by AMT", подробностей не знаю, попробую где-то спросить.

Система управления электровозом - Škoda, она хорошая и понятная, отображение всех состояний электровоза понятное и легкое, рабочий экран также отлично спроектирован.
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 06.12.2023 09:11 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Нам рассказывали на открытых уроках в Куйбышевском учебном центре, что БЛОК-М - российская разработка, используемая во всем мире. Не знаю уж насколько это правда, но это говорил достаточно опытный преподаватель.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.12.2023 09:11 MSK
Фото: 8433 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так дисплейные модули стандартные. Может и производитель один и тот же - какой-нибудь Gersys
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2023 08:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На очередной фотке из кабины чешского локомотива замечаю, что компьютерный блок подозрительно похож на наш. Совпадение?)
+4
+4 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»