Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 31.12.2023 00:12 MSK
Фото: 349
На рисунке электровоз тормозит электродинамическим тормозом, управляемым рычагом направления вперед, положение В.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2023 23:29 MSK
Фото: 421
Вот те на...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:27 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 30.12.2023):
> О! Блин, даже подумать не мог, что это экспортируется...

Бабкины семечки в нидерландском райцентре попадаются, тоже был несколько удивлен
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2023 23:26 MSK
Фото: 421
Но Членоголовка сейчас испохабилась до безобразия. Это лет 15 назад была действительно крутая газировка, а сейчас - ну такое. Какая нибудь Малаховка ничем не хуже, кроме цены.
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Cargonaut, 30.12.2023):
> Чаще всего покупаю армянский кофе для турки, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).

Армянский кофе очень хороший, тоже беру для турки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.12.2023 23:23 MSK
Фото: 349
Я ждал, заметит ли кто-нибудь :-) В Праге есть продуктовый магазин из стран бывшего СССР, поэтому иногда я радую себя. Чаще всего покупаю армянский кофе для джезва, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).
+22
+22 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2023 23:21 MSK
Фото: 421
О! Блин, даже подумать не мог, что это экспортируется...
+7
+7 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 30.12.2023 23:10 MSK
Фото: 4
наш пацан, черноголовку пьет
+15
+15 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.12.2023 20:43 MSK
Фото: 349
Да, немногие локомотивы имеют литые серийные номера и номера. Он был украден в больших масштабах, поэтому сегодня на большинстве машин есть наклейки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2023 19:00 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Наклейка?
+1
+1 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 22.12.2023 19:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Cargonaut, 22.12.2023):
> Siemens Vectron стал доминировать

Радует то, что Вектроны разнообразно окрашены
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.12.2023 14:11 MSK
Фото: 349
Поездов очень много. В районе государственной границы много типов электровозов и тепловозов. Только в последние годы Siemens Vectron стал доминировать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.12.2023 14:08 MSK
Фото: 349
Цитата (w0ri, 20.12.2023):
> Canon EOS RP? С обновлением, получается!

Да, я учусь с ним, так что он еще не совсем там...


Цитата (Сергей Фролов, 20.12.2023):
> Снег уже расстаял?

Снег пролежал недолго, а через несколько дней потеплел и растаял.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 20.12.2023 22:07 MSK
Фото: 106
Снег уже расстаял?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 20.12.2023 22:07 MSK
Фото: 106
Очень понравилась эта дорога "Elbteil", от Дрездена до Праги, красивая и живописная.От Берлина до Дрездена очень скучная, а вот от Дрездена до Праги совсем по другому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 20.12.2023 21:10 MSK
Фото: 386
У меня такие локомотивы в масштабе 1:160.
https://ibb.org.ru/1/IpFqdt
https://ibb.org.ru/1/IpFPVh
+2
+2 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 20.12.2023 19:59 MSK
Фото: 5
Canon EOS RP? С обновлением, получается!
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 20.12.2023 19:48 MSK
Фото: 65
Отличное фото! Тоже снимал в тех краях https://ibb.co/QrK99RX
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.12.2023 18:22 MSK
Фото: 349
Пневматический двигатель и поворотный селектор.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.12.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > Молодцы что берегут машины.
>
> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов. ЧС2 в нулевые капиталили тоже не от того что берегли, а от того что не было денег и нормальной госпрограммы в РЖД. Появились деньги, программы, производственные мощности и предложения от производителей - тут-же начали весь этот хлам резать. Аналогично с ВЛ-ками - элементарная нехватка производственных мощностей Синары и НЭВЗа на замену новым ПС, вот и капиталят их.
>
> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

Траксы с Вектронами сейчас в каких объёмах выпускают?
+7
+7 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»