Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego ČD Cargo

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Link
Плотников П · D-V · 24.10.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (КВВ_1977, 24.10.2023):
> При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о

Логики не вижу. Причем тут масса поездов, и состояние локомотива? То что в локомотиве не работают дворники, это из-за веса поезда?
+2
+3 / –1
Link
КВВ_1977 · 24.10.2023 08:50 MSK
Brak zdjęć
При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о
0
+2 / –2
Link
Марс_102 · Сибай · 23.10.2023 14:26 MSK
Zdjęć: 190
Это не Россия. В России такое быстро убьют и внутри разворуют
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.10.2023 07:48 MSK
Zdjęć: 6079 · Redaktor zarządzający
Тоже оригинальные таблички заменяют этими, как и Ярославский ЭРЗ...
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:57 MSK
Zdjęć: 390
Он все еще пахнет цветом :-)
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:55 MSK
Zdjęć: 390
Больше всего проблем было в программном обеспечении. Но даже качество изготовления было не очень хорошим, у меня был электровоз, где вентилятор тягового двигателя, а точнее его подшипник, издавал звук как умирающий козел. После 40 000 километров было довольно отчаянно. Производитель поработал над ошибками, а остальное покажет время...
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:47 MSK
Zdjęć: 390
2500 км после швартовного ремонта, год выпуска 1968 и до сих пор выглядит свежо. И надо сказать, что едет он красиво.
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:46 MSK
Zdjęć: 390
Пожалуйста. Электровоз 240.057-0 на момент съемки проехал 2416 км с момента швартовного ремонта, поэтому все еще чисто и красиво. Я смотрел Ваши фото, где Вы упоминаете Алеша Вайнерта в комментариях в связи с электровозом 380. Мы едем вместе в одной группе и идем выпить пива, мне с ним поздороваться? :-)
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:42 MSK
Zdjęć: 390
На клавиатуре можно выбрать скорость для автоматического регулирования скорости в диапазоне 0-200 км/ч (локомотив имеет максимальную скорость 120), а также кнопку измерения длины поезда (отображается на дисплее), кнопку размораживания тормозов при нажатии на поезд и кнопки автоматического управления поездом (не используются на грузовых поездах). Для функций, необходимых на электровозе 363.5, хватило бы клавиатуры половинного размера.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 22.10.2023 23:23 MSK
Zdjęć: 106
Спасибо, очень интересно
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 22.10.2023 22:34 MSK
Zdjęć: 248
Прследние несколько лет перед продажей железнодорожного подразделения у Bombardier были очень большие проблемы, среди которых — качество продукции.
+5
+5 / –0
Link
Карлсон · 22.10.2023 21:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> В нижнем ряду

Понял, спасибо! А цветная клавиатура для чего?
+2
+2 / –0
Link
Molokanov · 22.10.2023 21:38 MSK
Brak zdjęć
Приятный цвет
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 390
В нижнем ряду слева расположены диммеры света, четыре переключателя сигнальных огней (красный, 0, белый), подсветка консоли, кабины, выключатель верхнего света и дальний свет. В среднем ряду находятся стеклоочистители/омыватели, амплификатор стеклоочистителей, вспомогательный компрессор и выключатель главного компрессора, коллекторы (0, передний, передний+задний, задний). В верхнем ряду находится переключатель управления, системный переключатель (слева система постоянного тока + включение, в середине 0, справа система переменного тока + включение. Кнопка аварийной остановки. Два рычага, рычаг слева выбирает направление движения, правый рычаг на приводе, выбирается положительная тяга, выбирается отрицательная тяга. Далее следуют автоматические переключатели управления скоростью, режимом грузового/пассажирского поезда, под ними кнопки гудков, свистков, пескоструйной обработки и отпускания тормоза локомотива, ближе к окну находится непосредственное управление тормозом, а под ним контроллер непрерывного торможения.

Надеюсь, понятно, если нет, то объясню.
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 22.10.2023 17:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 21.10.2023):
> Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.

А можно пояснить, что есть что?)
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.10.2023 13:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> Я люблю порядок, поэтому протираю прилавок, ручки, мою окна, а когда приходит время, подметаю пол и беру чистую воду на окна. Тогда работа намного лучше :-)

Очень радует, что у Вас там такой порядок!)
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.10.2023 13:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.10.2023):
> > Есть фото кабины?
>
> Когда я снова буду работать над ним, я сделаю снимок и запишу его. Прямо сейчас, правда, меня ждет электровоз 240.057-0.
>
>
> Цитата (w0ri, 21.10.2023):
> > Капризная машина?
>
> Да, начало было трудным. Постоянные перебои связи с радиостанцией, перебои с обогревом салона, множество программных ошибок и необходимость перезапуска електровоза несколько раз за смену и другие проблемы... Кроме того, существует общая неясность систем управления, отчаянный перевод на чешский язык. Я не понимала, как это могло работать в нашей стране. Я назвал его «Титаник». К счастью, по крайней мере, надежность была улучшена и теперь с ней можно работать. Огромным плюсом является отличная тишина в салоне, так что я могу наслаждаться любимой группой АРИЯ :-) Качество езды тоже неплохое, но я все равно не слишком доволен этим...

Странно!
Bombardier всегда делал качественные электровозы.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 12:22 MSK
Zdjęć: 390
Цитата (Андрей Никольский, 21.10.2023):
> Есть фото кабины?

Когда я снова буду работать над ним, я сделаю снимок и запишу его. Прямо сейчас, правда, меня ждет электровоз 240.057-0.


Цитата (w0ri, 21.10.2023):
> Капризная машина?

Да, начало было трудным. Постоянные перебои связи с радиостанцией, перебои с обогревом салона, множество программных ошибок и необходимость перезапуска електровоза несколько раз за смену и другие проблемы... Кроме того, существует общая неясность систем управления, отчаянный перевод на чешский язык. Я не понимала, как это могло работать в нашей стране. Я назвал его «Титаник». К счастью, по крайней мере, надежность была улучшена и теперь с ней можно работать. Огромным плюсом является отличная тишина в салоне, так что я могу наслаждаться любимой группой АРИЯ :-) Качество езды тоже неплохое, но я все равно не слишком доволен этим...
+13
+13 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 12:03 MSK
Zdjęć: 390
Я люблю порядок, поэтому протираю прилавок, ручки, мою окна, а когда приходит время, подметаю пол и беру чистую воду на окна. Тогда работа намного лучше :-)
+5
+5 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 22.10.2023 11:14 MSK
Zdjęć: 190
Всё так чистенько и опрятно)
+3
+3 / –0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»