Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego ČD Cargo

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Link
Андрей Никольский · 04.11.2023 19:50 MSK
Brak zdjęć
Простенько и удобно!)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.11.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 390
Завод в Пльзене в настоящее время производит только электропоезда, трамваи и троллейбусы. Электровозы больше не выпускаются, производство закончилось 102-й серией для немецких железных дорог и это была катастрофа. В настоящее время перевозчики в основном покупают электровозы Siemens Vectron или Alstom TRAXX MS3.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.11.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 390
Нет-нет, это не имеет никакого отношения к ЧМE2.
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 04.11.2023 18:57 MSK
Brak zdjęć
Чмэ2)))
0
+3 / –3
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.11.2023 17:53 MSK
Zdjęć: 71
Отлично! Мне такой же пульт разрешил заснять машинист Ян Кудличка, на станции Млада Болеслав
https://ibb.co/N92x44t
+4
+4 / –0
Link
andriy · 04.11.2023 16:12 MSK
Brak zdjęć
Завод в Пльзене выпускает такую продукцию:
1). Электровозы модели Škoda 109 E, серий: ČD Class 380, ZSSK Class 381.
2). Электропоезда моделей:
a). CityElefant, серий: ČD Class 471, LG Class 575, ZSSK Class 671, UZ Class 675.
б). Škoda 7Ev серий: ČD Class 440, ČD Class 640, ČD Class 650.
3. Рейковый автобус модели Dm12, серия: VR Class Dm12.
4. Трамваи моделей:
a). Škoda Elektra, серий: Škoda 13T, Škoda 14 T, Škoda 16 T, Škoda 19 T.
б). Škoda ForCity, серий: Škoda 15 T (Alfa), Škoda 26 T(Classic), Škoda 27 T(Classic), Škoda 28 T (Classic), Škoda 29 T (Plus), Škoda 30 T (Plus), Škoda Artic (Smart).
+3
+4 / –1
Link
Андрей Никольский · 04.11.2023 14:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 03.11.2023):
> С момента обновления заводской краски в 2014 году у него были исторические таблички с номером, но применяется номер UIC 91 54 7 230 001-0. В настоящее время заводская окраска восстановлена, электровоз отремонтирован, но пока он работает в штатном режиме на грузовых поездах, изредка также попадает на выставки в дни железных дорог и тому подобное. Предполагается, что он будет сохранен в музее

Интересно, завод в Пльзене сейчас что-нибудь выпускает?
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 03.11.2023 18:08 MSK
Zdjęć: 390
С момента обновления заводской краски в 2014 году у него были исторические таблички с номером, но применяется номер UIC 91 54 7 230 001-0. В настоящее время заводская окраска восстановлена, электровоз отремонтирован, но пока он работает в штатном режиме на грузовых поездах, изредка также попадает на выставки в дни железных дорог и тому подобное. Предполагается, что он будет сохранен в музее
+5
+5 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 03.11.2023 18:00 MSK
Zdjęć: 1240
Если табличку вернули исходную, может он уже музейный?
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 03.11.2023 16:06 MSK
Brak zdjęć
Красавцы! :)
Жаль современные электровозы не отличаются таким.
+7
+7 / –0
Link
w0ri · Сергиев Посад · 02.11.2023 20:55 MSK
Zdjęć: 11
Красиво!
+4
+4 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 02.11.2023 20:38 MSK
Zdjęć: 106
Цитата (Cargonaut, 02.11.2023):
> В пивоварне есть ресторан, также возможны экскурсии для публики, но главный завод не открыт для публики.

Да, там мы были.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.11.2023 20:08 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Отличный дизайн, на века
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 20:03 MSK
Zdjęć: 390
Цитата (Costeite, 02.11.2023):
> По превью на долю секунды подумал что это чс4..

Формы электровозов серий 230, 240 и ČS4 были разработаны одним и тем же конструктором Отакаром Дибликом и изготовлены в одно и то же время недалеко от места, где была сделана фотография.


Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> С удовольствием ее прочитал.

Книга у меня дома, на обложке фотография электровоза 230.061, который спрятан за номером один на картинке и работает постоянно соединенным с 230.091...
+12
+12 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 02.11.2023 19:57 MSK
Zdjęć: 390
Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> Был на этом заводе и пиво там пил.

В пивоварне есть ресторан, также возможны экскурсии для публики, но главный завод не открыт для публики.




Цитата (Denis Solovev, 02.11.2023):
> А почему решили вернуться к поездам?

Пивоварня получила субсидию на обновление путей на заводе, усилия по перевозке грузов экологически чистым способом и нехватку водителей грузовиков. Перевозки происходили около года, а затем поездки снова прекратились. На данный момент его снова гоняют, так что посмотрим, продлится ли это. В прошлом гораздо больше перевозилось по железной дороге, а также пивоварня имела несколько собственных тепловозов.


Цитата (slesarppr, 02.11.2023):
> Radegast я пил в Бржецлаве в сентябре

Я предпочитаю пить пиво из небольших пивоварен. В Чехии огромный выбор пива...
+6
+6 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 02.11.2023 19:26 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Cargonaut, 02.11.2023):
> Gambrinus, Kozel, Radegast

Radegast я пил в Бржецлаве в сентябре
+2
+2 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.11.2023 19:23 MSK
Zdjęć: 876 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Цитата (Cargonaut, 02.11.2023):
> Пиво не перевозили поездом около 20 лет
А почему решили вернуться к поездам?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 02.11.2023 19:15 MSK
Zdjęć: 106
Был на этом заводе и пиво там пил.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 02.11.2023 19:00 MSK
Zdjęć: 106
Dekuj!Недавно в Чехии вышла книга про электровозы и электропоезда переменного тока Шкода.С удовольствием ее прочитал.
+6
+7 / –1
Link
2ЭС6 · Уфа · 02.11.2023 18:41 MSK
Zdjęć: 200
По превью на долю секунды подумал что это чс4..
+8
+8 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»