Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Ссылка
Сергей Фролов · 14.05.2015 22:52 MSK
У меня модель поновее 151-006 от итальянского производителя A.C.M.E., от него же у меня есть и 350-001. Этот производитель готовит модель ЧС7.
0
Ссылка
Магистраль · 14.05.2015 06:18 MSK
Попробуй разберись) Спасибо!
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.05.2015 23:33 MSK
Спасибо за фото шикарного электровоза!
У меня есть модель этого лока в тауом же окрасе, но на табличке написанно Е499.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.05.2015 21:42 MSK
этот был до модернизации 025, а после 225
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.05.2015 21:18 MSK
Это старый номер электровоза. После модернизации он получил впереди цифру 2 и другую контрольную цифру.

был 005, а стал 205.
0
Ссылка
Магистраль · 13.05.2015 21:16 MSK
Привязка не та.
0
Ссылка
Дима_Чех · 16.04.2015 00:28 MSK
Хм, Вань, а в чём воровство идей? Проект 85Е0-АТМ это 1985 год, проект ЕU64P - 1988 год, а проект Bombardier TRAXX - 1990 год. Реализация Шкодой своего прототипа 85Е0-АТМ это август 1987 года, а реализация Зименсом своего прототипа - март 1992 года, насчёт Бомбардье не помню точно, но явно в начале 90-ых. Схема с поосными инверторами 4х4 была на 85Е0-АТМ, аналогичная и на "немцах". Если по преобразователям, разницы лично я не нашёл - те же 4QS. Да, реализация схемная отличается, но это объясняется традиционно различными подходами в производстве у немцев и чехов. А системы управления тяговым приводом, не вникал подробно.

A ведь на базе 85Е0-АТМ и создан проект 108Е в 2000-ых, а затем, 7 лет спустя, родился проект 109Е.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.04.2015 21:37 MSK
Много раз писал и напишу ещё раз что по мозгам и системе управления электровоз много лет назад своровали у Бомбардье, были даже соответствующие суды по этому поводу! Вот и пожинает Шкода плоды и по сей день - своровали проект, а реализовать его в жизнь смогли только через пару лет! В итоге посчитайте сами - сколько произведено на данный момент, Траксов, Сколько вместе Тарусов и Вектронов и какое ничтожное количество 109Е:)

Надо своё создавать а не воровать чужое! Шкода заработала мощный авторитет в коллекторном приводе - надо было и дальше производить коллекторные электровозы переменного тока! По ходовой части Шкода всегда была на первом месте, после Коломны:)
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.04.2015 13:49 MSK
Ой, да эти розовые мечты УЗ порядком надоели. Не хочу ёрничать на политическую тему, ныне остро пекущую в некотором месте у особо патриотизирующих ребятишек, но, при нынешнем положении дел в УЗ да и в общем в стране, много о чём придётся мечтать.

Шкода если и будет сотрудничать, то лишь при условии 100% оплаты ВСЕХ работ по проекту, ВСЕХ этапов - от чертежа до готового изделия, а не как в 2012-2013 годах, оплачены лишь разработка ТЭО проекта четырёх серий предполагаемых к выпуску на СП и, частично, проект сборочных цехов на ЗЭРЗ. Я принимал участие в рабочей группе "Шкода-УЗ", о многих нюансах знаю лучше других. Нынче же можно лишь мечтать, разве что чехи согласятся на благотворительность для "будущей страны ЕС" или волонтёры соберут на нужды УЗ электровоз. Или какая-нибудь "шпротная страна" подарит свои ЭР9М да М62. У УЗ не найдутся несчастные 300 млн. гривен на капитальные ремонты имеющейся техники - у ЗЭРЗа на 2015 год план АЖ 35 единиц, у ЛЛРЗ и ДТРЗ цифра не многим больше - о каких "новых электровозах" идёт речь? Не верьте фантастике.
+3
Ссылка
Южный · 15.04.2015 13:09 MSK
Цитата (supermax, 15.04.2015):
> 109E для Украины ожил: URL|Ссылка »

"Где деньги, Зин?" (с)
+1
Ссылка
supermax · 15.04.2015 13:00 MSK
109E для Украины ожил: http://cfts.org.ua/news/uz_gotova_zakupa...koda_26293
Правда чиновники немного борзеют, требуя от Шкоды больше вложений )))
0
Ссылка
Плотников П · 15.04.2015 13:00 MSK
Ну поэтому Семен мне больше нравится.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.04.2015 11:51 MSK
Пётр, Таурус имеет несколько проще систему диагностики, проще в управлении. А в плане надёжности, безотказности сомневаюсь что механикой 109Е хуже, а электрически - тяговый привод, преобразователь, система управления - в них разница несущественна.
0
Ссылка
Плотников П · 15.04.2015 11:27 MSK
Ну то что тележка на 109Е получше я в курсе, однако чешские машинисты отмечают что Таурус получше и понадежнее.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.04.2015 11:21 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Электровоз конечно удачный, но платформы есть только Сименса, Бомбардье и Альстома. Поэтому вряд ли чехи смогли бы как то помочь нам.

Чешский производитель предлагал железным дорогам стран СНГ на базе платформы 109Е различные решения. Украине - шестиосные двухтележечные двухсистемные электровозы ЕЗ 22 (заводской тип 86Е) (прим. - наименование несостоявшегося проекта конца 80-ых ЧС9), Белоруссии - четырёхосные двухтележечные двухсистемники 109Е2 (на базе машин для Словакии на 160 км/час). О них я уже писал не раз. Более интересней начнётся с декабря 2015 года. Заказ DВ на 36 четырёхосных мультисистемных электровозов на платформе 109Е. Напомню, что тележка 109Е одна из лучших на данный момент.

> Контроллер машиниста одновременно является тормозным контроллером? А ручка правее это тормоза локомотива.

Аналогичные блоки управления тягой и торможением (по-нашему - контроллер машиниста и управление тормозами совмещено в единый блок) применяются на 93Е, 85Е0, 109Е и сериях ЕJ. Более подробно напишу несколько позже в ЛС.
0
Ссылка
Ирина · 15.04.2015 10:22 MSK
Также как и у нас контрольная цифра в сетевом восьмизначном коде.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 15.04.2015 09:47 MSK
Цитата (Сергей Ерёменко, 15.04.2015):
> А что она контролирует

Правильность сочетания остальных цифр.
0
Ссылка
Сергей Ерёменко · 15.04.2015 01:45 MSK
А что она контролирует
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.04.2015 00:55 MSK
Поздравил Яна вчера лично ему очень приятно слышать большое количество поздравлений от друзей! Чехи гении! Коллектив депо Вязьма так же поздравляет тебя Серёга с "юбилейной" фотографией!
0
Ссылка
Старый машинист · 11.04.2015 22:05 MSK
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям: с Днём рождения, дорогой Друг! Удачи тебе и да хранит тебя Бог в пути!
0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»