Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 30.06.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Прикольно смотрится!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.06.2024 15:03 MSK
Фото: 388
Да, верно. Только в названии «Závodí» есть длинная буква á.
+7
+7 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 30.06.2024 11:56 MSK
Фото: 7
Для чешского написания я бы предложил такое: "Česká republika, Středočeský kraj, stanice Beroun-Zavodí".
+7
+7 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 27.06.2024 14:02 MSK
Фото: 374 · Редактор — Венгрия
Да, первый ЧС200 тоже получил этот фронт...
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 27.06.2024 13:16 MSK
Фото: 284
#старшийбрат!
+1
+1 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 27.06.2024 13:14 MSK
Фото: 50
ЧС200 на минималках
+1
+1 / –0
Ссылка
unover · Дача Долгорукова · 26.06.2024 17:37 MSK
Фото: 22
Чешская пародия КБЖД))
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.06.2024 13:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Необычно смотрится
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.06.2024 13:32 MSK
Фото: 388
Это было время, когда на этой линии было напряжение 1500В, сегодня 25кВ 50Гц...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.06.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
ЭР1 по-чешски) Светофоры интересные - 7 линз, куда столько?
+6
+7 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.06.2024 10:44 MSK
Фото: 388
Вся железнодорожная линия Табор - Бехине является особенной, это первая электрифицированная железнодорожная линия в Центральной Европе. С 1903 года. Проходимость железнодорожного подвижного состава ограничена несущей способностью железнодорожного пролетного строения, кривыми с малым радиусом кривой (125 м), крупнейшими электровозами, регулярно курсирующими по этой линии, являются электровозы серии 113 (64 тонны, 4 оси). По мосту проходят регулярные пассажирские и эпизодические грузовые перевозки.

https://cs.m.wikipedia.org/wiki/%C5%BDel...n%C4%9B

https://cs.m.wikipedia.org/wiki/Bechy%C5...st_Duha
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.06.2024 10:24 MSK
Фото: 388
Это перегон Судомержице у Бехине - Мальшице, Sudoměřice u Bechyně - Malšice.
+3
+3 / –0
Ссылка
GentelHint · 07.06.2024 21:41 MSK
Нет фотографий
И что, у моста нет ограничения на вес состава? Или тут эпизодическое пассажирское движение?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.06.2024 07:04 MSK
Фото: 388
Это точно не Прешов и не Словакия. Правильный: Чехия, Южночешский край, перегон Бехине — Судомержице возле Бехине.Там же, что и на моей фотографии: https://railgallery.ru/photo/227029/
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 27.05.2024 21:30 MSK
Фото: 1911
Вам лучше не знать, что в некоторых вагонах двери открываются пассажирами же вручную.
+5
+5 / –0
Ссылка
Artemka · Тушино · 27.05.2024 20:58 MSK
Фото: 21
Двухвагонный состав, всего 4 узких двери, но безопасность закрытия и отправления на высшем уровне, судя по фото! Не то, что халтурщики у нас на старых ЭД4М...
–9
+0 / –9
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.05.2024 17:37 MSK
Фото: 388
Правильное описание: Чехия , Карловарский край, перегон Страж-над-Огржи - Войковице-над-Огржи, Czech Republic, Karlovy Vary region, Strazh nad Ohrzhi Vojkovice nad Ohrzhi stretch, Česko, Karlovarský kraj, úsek Stráž nad Ohří - Vojkovice nad Ohří.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.05.2024 12:09 MSK
Фото: 388
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.05.2024 08:53 MSK
Фото: 1
С каким обожанием смотрит на мотрису вон та парочка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 21.05.2024 08:15 MSK
Фото: 723
Обожаю такие фото в жанре "развилок")
+2
+2 / –0