Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.07.2023 08:47 MSK
Фото: 473 · Общий редактор
Автору: просьба указать истинное депо приписки, потому что локомотив приписан явно не туда, куда было указано. Сделал временную закрывашку по предыдущему фото отсюда. С уваажением)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.07.2023 00:07 MSK
Фото: 734 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Слева в кадре одна из двух ниток Масарикова шлюза. Фото сделано с пешеходного моста через Эльбу, проходящего по гидроэлектростанции.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.07.2023 23:30 MSK
Фото: 389
ETCS, это европейское унифицированное изобретение уже повлияло на меня и я вынужден ездить на электровозах 363 серии. Радости от работы заметно меньше. Однажды мы умрем от этих «единых» европейских достижений...
+3
+3 / –0
Ссылка
timsc · 28.06.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Cargonaut! Большое спасибо за фото и за истории!
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.06.2023 20:19 MSK
Фото: 389
Еще одно печальное событие связано с местом, где был сфотографирован электровоз 362.165-3. Утром 11.12.1970 г. грузовой поезд во главе с электровозом S499.0015 из депо Братислава остановился на въездном сигнале станции Ржиконин. По вине работника, работавшего на сигнале на участке между Влков-у-Тишнов и Ржиконином, отдельно идущий электровоз S489.0041 из депо Брно въехал на участок, занятый грузовым поездом, и врезался в заднюю часть грузового поезда. Произошел сход с рельсов стоявших на мосту товарных вагонов и сошедшие с рельсов вагоны вмешались в соседний путь, где через короткое время проехал экспресс во главе с электровозом S499.0117 и врезался в сошедшие с рельсов вагоны. В результате удара локомотив экспресса получил сильные повреждения, машинист и механик выжили в аварии, локомотив позже был отменен. Позади локомотива сошли с рельсов два вагона экспресса, польский спальный вагон упал с моста с высоты 36 метров и чехословацкий вагон-ресторан упал с высоты 12 метров. На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

Ссылка на видео об аварии: https://www.youtube.com/watch?v=cQW9MTIz...C3%A1hy

Добавлю, что электровоз S489.0041 был отремонтирован после аварии и прослужил в эксплуатации еще 50 лет.
+20
+20 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.06.2023 20:13 MSK
Фото: 389
Электровоз 362.165-3 является единственным в своей серии, который несет эту краску, которую он получил после ремонта после аварии, произошедшей 13.9.2008 в Моравичанах. Диспетчер на железнодорожной станции Мохельнице построил железнодорожный путь для почтового поезда во главе с электровозом 362.165-3 до участка, где находился поезд с углем во главе с электровозом 163.014-4. Диспетчер на железнодорожной станции Моравичаны не знал об угольном поезде, поэтому встал на сигнал въезда. В 2:20 утра почтовый поезд с электровозом 362.165-3 со скоростью 55 км/ч прибыл в конец угольного поезда. Машинист электровоза 362.165-3 погибает на месте. Электровоз отремонтирован после аварии и возвращен в строй. В 2011 году электровоз пострадал от пожара на станции машиниста на железнодорожной станции Пршеров. Уже тогда он был отремонтирован, и на моей фотографии он представлен во главе экспресса из Брно в Прагу за Ржиконином в полной поездке на подъем, который здесь достигает 20 промилле.
+24
+24 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.06.2023 07:50 MSK
Фото: 214
Шик!
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.06.2023 07:47 MSK
Фото: 389
С 17.6.2023 подавляющее большинство пассажирских поездов вокруг Брно эксплуатируется электропоездами серии 530. Так заканчивается один важный этап эксплуатации электровозов 242-й серии, и в Моравии мы встречаем их в эксплуатации лишь в исключительных случаях...
+15
+15 / –0
Ссылка
Molokanov · 13.06.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Хотел спросить, да стеснялся раньше. Что гудит на этих электровозах на скорости, что в кабине (и снаружи) слышно? Нет, звук двигателей я сразу отличу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 13.06.2023 14:46 MSK
Фото: 389
Я считаю электровозы серии 363 «ЕСА» лучшими, что у нас есть в Чехии...
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.06.2023 10:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Харизматичные аппараты
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.05.2023 00:33 MSK
Фото: 389
Спасибо за похвалу! Многое изменилось с тех пор, как была сделана фотография, «жестяные банки» серии 242 медленно и верно устаревают в пассажирских перевозках, «ламинаты» серии 230 уйдут служить на Балканы, а 240 все в синей краске ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.05.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Как будто наперегонки встали!))
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 18:32 MSK
Фото: 300
Красавцы-красавцами, но как-то что-то это... Жалко, вот. Такое внешнее состояние идёт только для 2ТЭ10В, по-моему.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.05.2023 18:26 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Узнаваемые красавцы :)
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.05.2023 18:25 MSK
Фото: 1000
Cargonaut безусловно постоянно радует замечательными фотографиями! Спасибо!
+14
+14 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 18:03 MSK
Фото: 300
Ух ты, отлично подловились.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.05.2023 23:27 MSK
Фото: 389
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 17.05.2023 09:39 MSK
Фото: 876 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»