ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები České dráhy

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 08.09.2019 20:09 MSK
Немного похож, на Д1.
+1
ლინკები
Moritz Velten · 08.09.2019 15:51 MSK
Whats this? An old 854 railcar? I didn't know that 854 got rebuilt into normal driving trailers.
0
ლინკები
Sherman · 22.08.2019 16:55 MSK
Учитывая результаты ЧМ, чехи поди пожалели, что так его раскрасили.)
+1
ლინკები
LPtrain · 19.08.2019 21:17 MSK
Это четыреосный переменник, кузов ближе чс2, но тележки и оборудование ближе чс4 а у нас помошников уже нет. Вес ПС управляется в одно лицо
+1
ლინკები
Виталий 86 · 19.08.2019 18:34 MSK
Копия чс2. Че то помошника не видно?пошел в обход или механик один едет?
0
ლინკები
railman · 13.08.2019 21:24 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.02.2019):
> Горизонт мерять по локомотиву, это бред!!! вы тогда с шаблоном пройдитесь по колее, сомневаюсь что всё ровно, может машинист с пузом вроде меня выходил но в кадр не влез, а лок накренился))) смешно но чай в кружке играет когда энергично на тепловоз залезаю (чмуха в пример)

мне неоднократно тут писали, что б выравнивал то по поручням локомотива, то по самому локомотиву
0
ლინკები
Паровоз · 07.08.2019 22:23 MSK
Цитата (Maksym Kashenkov, 04.08.2019):
> Класс!
Спасибо) Край там и правда приятный, надеюсь скоро получится оказаться там ещё раз.

Цитата (_GO, 04.08.2019):
> подберёт группу вагонов Гродно-Краков
..и дальше уже продолжит свой путь на электротяге. Немного позже покажем момент смены тяги на сайте.
+1
ლინკები
_GO · 04.08.2019 23:55 MSK
В Белостоке поезд подберёт группу вагонов Гродно-Краков. 10 июня этот же окулярник я сфотографировал на вокзале Белостока, но фото получилось невнятным.
+1
ლინკები
Maksym Kashenkov · 04.08.2019 22:56 MSK
Класс! После просмотра фото, появилось желание бросить все, запрыгнуть в машину и преодолев расстояние в 1 500 км, с запада на восток, примчаться в Подляское воеводство на душевный отдых
+2
ლინკები
Паровоз · 04.08.2019 22:28 MSK
Всех железнодорожников и просто неравнодушных к железке - с праздником!
+5
ლინკები
Typhoon · 14.04.2019 14:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Я бы тоже рад так думать, но увы этого не будет скорей всего автор и модератор упрутся друг друга рогами под названием "своё видение".
Но с другой стороны можно будет хотя бы вычислять особо рьяных и предвзятых и в случае чего указывать на них, что бы модерация приближалась к логичной и ровной, без закидонов и "лбарасшибательства"
0
ლინკები
BOBANRyde · 14.04.2019 12:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Так то оно так, но вся загвоздка в том, что большинство замечаний являются условными. Иначе говоря, нет таких эталонных фотографий, на которые нужно ориентироваться. Вернее, они есть, но они абсолютно разные: по цветам, по композиции, и даже по завалу. Поэтому диалог между автором и фотомодератором превращается в доказывание своего виденья.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 13.04.2019 23:38 MSK
Шикарный локомотив в шикарном состоянии!
+1
ლინკები
Дима_Чех · 13.04.2019 21:56 MSK
Вова, целиком согласен.
Но боязнь, что начнутся срачи в личных сообщениях между авторами и фотомодераторами в общем-то нелогична. Смотри, отклоняют фотографию №1, автор видит кто отклонил, видит его замечание и соответственно, пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Ещё имеет место и т.н. "личная неприязнь". Условный фотомодератор, обладая эдаким небольшим "синдромом начальника" отклоняет фото автора, к которому имеет предвзятое отношение. И ничего ты не напишешь конкретно к персоне, ибо хрен его знает кто тот самый модератор.
А пишешь обобщённо - начинают тебе писать в личку мол, ты что, охренел, всех под одну гребёнку...

Я от нечего делать послал те самые две своих фотографии из Чехии двум людям, которые занимаются фотографией достаточно давно. Попросил найти их завал. Почему-то его не нашли, сославшись что относительно вертикальных линий (опоры крыши) и горизонтальных (поперечные балки крыши вокзала) имеется чёткий прямой угол.
+2
ლინკები
BOBANRyde · 13.04.2019 20:12 MSK
Дело вовсе не в том чтобы фотомодераторы раскрыли свои имена, а в их отношении к фотографиям. Если человек раскроет своё имя, то неизбежно автор постучит к тебе в ЛС и спросит: "как так, ведь фото же охеренное!" - хотя по существу фото является откровенным браком. Как следствие: бурное обсуждение в ЛС, где приходится человеку вбивать (в буквальном смысле), что фото, которое снято с платформы, против солнца, где видна только морда, и при этом снято на доисторическую камеру мобильного телефона, опубликовано не будет. Мне (будь я на месте фотомодератора) это не нужно. Другое дело когда фотография имеет право на существование в галерее, но необходимо исправить некоторые недостатки, то фотомодератору нужно конкретно указать замечания и поставить фото на исправление. Если завал, то на сколько и в какую сторону; неудачная композиция - что нужно скадрировать. И автор всё исправит, если будет знать что конкретно. Сейчас же нет никакой конкретики и фото бездушно отклоняется. А если фото ставится на исправление, автор старается всё исправить, но в итоге фото всё равно отклоняется, но уже другими фотомодераторами. На мой взгляд, замечания должны быть максимально точны, и в случае их исправления фото должно приниматься теми же людьми, которые их и указали. Сейчас же такого нет. В итоге исправляешь одно, но фото отклоняется по другим причинам другими фотомодераторами. В доказательство этого можно привести кучу примеров, когда одна и та же фотография была отклонена, но спустя некоторое время она принята на сайт без каких либо исправлений.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 13.04.2019 15:09 MSK
...два месяца прошло, а воз и ныне там. Когда будет деанонимизация фотомодераторов, а?
Или проще делать вид что недоволен только я и моим мнением можно пренебречь, ибо есть куча авторов, клепающих фото тысячами с одной и той же точки? :)
Логика, если честно, чугунная.

Да, снова и опять у меня вопрос к фотомодераторам - так почему же были отклонены мои фото за февраль сего года, на которых ясное дело безо всякой предвзятости (сарказм), один модератор усмотрел критический завал? :)
Ещё и написал дабы исправил завал и тогда, его высочество возможно примет фото к публикации... да выше в общем-то я всё описал, зачем повторяюсь-то! :)

Я ж целое исследование снимка провёл, по опорам мерил миллиметры, даже по обшивке кузова электровоза (тут да, нельзя такого делать)!
Да, визуально что-то там кажется, что-то там клонится влево, но бляха-муха, вертикальные опоры имеют прямой угол с поперечными балками да и мать её, дисторсия, её куда деть-то?! :)
Но нет, хрен что докажешь. Посему и желания что-то грузить нет вовсе - ни относительно свежие кадры, так и что-то из архива, мало ли, узреет чей-то орлиный глазомер-угломер завал и всё, пиши пропало! :)
Разводить срач с указанием модератора не стану, буду упоминать оного опосредованно. Просто оный спалился по стилю написания комментария под отклонённым фото :)
К примеру, на этом фото https://trainpix.org/photo/244529/ тоже по идее, можно усмотреть завал в 0,5 - 1° :)

И ещё, на мои вопросы, заданные без двух дней 2 месяца назад под этим моим фото, ответили лишь двое - АлексZZZ и Иван Варгатый. За что им и спасибо.

P.s. А потом удивления возникают, почему многие ушедшие с сайта, затем всячески поливают трейнпикс говнецом несвежим, зачастую именно из-за анонимной фотомодерации. Хотя поливать говнецом конечно постыдное занятие, довольно-таки нелицеприятно характеризующее поливающих, но данный вопрос об деанонимизации всё же стоит внимания, а не игнорирования.
P.p.s. И да, бомбит немного, чего уж там :)
+3
ლინკები
Дима_Чех · 11.02.2019 18:21 MSK
Ну, Вань, посмотрим что ответит администрация (если ответят) или техотдел сайта. Мне просто интересно и неважно гружу я фото "в год по чайной ложке" или пачками.
0
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2019 18:12 MSK
Да есть возможность. Анонимная модерация — это вообще нечто, как анонимные ГАИшники на дороге или анонимный инженер техконтроля на производстве.
+3
ლინკები
Дима_Чех · 11.02.2019 18:08 MSK
• Целиком и полностью поддерживаю •

Во-первых, исключается возможность обобщений, то есть, когда в поисках "того самого фотомодератора", зачастую высказываются негативные комментарии в адрес их всех, а это как бы, не очень-то и хорошо.
Тем более, среди тех самых фотомодераторов есть люди и обидчивые, могут жалобы строчить администрации дескать их "говнецом полили", а так, пользователь загрузивший фотоматериал будет спрашивать персонализировано с того человека, который это фото отклонил. Ну или с двух человек, смотря сколько человек задействованы в процессе пропуска фото.
Во-вторых, это исключит километровые срачи в выяснениях того самого искомого фотомодератора в комментариях, а такие "срачи" тут попеременно да вспыхивают и объяснение им имеется.
То есть второе вытекает из первого.

Но насколько помнится мне, за 7 лет на сайте уже много копий сломано в этом вопросе, некоторые люди вообще плюнули на "тайную" фотомодерацию и ушли (часто с материалом), некоторые изредка раскачивают этот вопрос, но решения нет доселе.

• Вопрос открытый к техническому отделу, а точнее, к программистам сайта, а он, насколько я знаю, тут один - неужели нет технической возможности реализовать подобное на данном сайте и тем самым решить вопрос?

P.s. Это как и минусы-плюсы под комментариями - какой от них прок, мне не ясно, ладно бы как-то влияло на общий рейтинг, а то такое - как пятое колесо к телеге. Но это моё личное мнение.
+2
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2019 15:45 MSK
Нет тут завала, только лёгкие-лёгкие искажения объектива.
А модерацию таки надо деанонимизировать, как деанонимизированы, в отличие от паровоз.кома, оценки фото. Модераторов тут много и выявлять оборотней вроде незабвенного шамне непросто.
+5
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»