Комментарии к фотографиям ПС дороги Германия, частные перевозчики

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ivan-Popov · 06.04.2024 22:59 MSK
Нет фотографий
Красота! Всё же эта окраска больше всего идёт этим машинам!
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · 03.04.2024 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Ну тут всё просто - РЖД госкорпа, которая имеет тонны бюджетных денег, и куда заносят производители подвижного состава чтобы были заказы. Плюс у РЖД есть госпрограммы обновления ЖД транспорта которые необходимо выполнять.
На фото же частники коих много и колоссальное количество оных мелкие, следовательно чтобы просто выходить в ноль нужно эксплуатировать по максимуму всё что есть. Я напомню что в Европе до сих пор массово эксплуатируют двухосные вагоны(!).
У самых мелких не хватает денег даже на банальный лизинг новых тяговых агрегатов, по этому выжимают из имеющегося по максимуму. До санкций они отправляли на капитальный ремонт советские тепловозы в Белоруссию, так как это было дёшево.

В свою очередь у госкорпы проблем с баблом нет, и сами зарабатывают, и государство подкидывает. А вот у наших частников старых 2ТЭ10 хватает, хотя тоже - понемногу обновляются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 02.04.2024 13:51 MSK
Фото: 106
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Насколько я слышал, некоторые тепловозы ТЭ109 работают в Германии даже с оригинальным дизелем. Что касается списания тепловозов со стороны DB, то несколько штук работает ,в основном, с хозяйственными поездами. При этом в Германии есть с десяток частных жд компаний, которые возят грузы ,эксплуатируя ТЭ109 всех поколений.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 13:41 MSK
Фото: 1715
Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 09:04 MSK
Фото: 358
И здесь Арселор Миттал? Сильно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · 06.03.2024 01:54 MSK
Нет фотографий
Чем-то напомнило британские 37-ю и 40-ю серии.

It somewhat resembles British classes 37 and 40.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 27.02.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Спасибо за такой интересный снимок, опоры ЛЭП необычные
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 06.02.2024 23:14 MSK
Фото: 944
Радошковичи - Дубравы на максималках https://railgallery.ru/photo/215272/
0
+3 / –3
Ссылка
Андрей Никольский · 06.02.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Красота немецкой глубинки! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.01.2024 10:35 MSK
Фото: 2263
Путейские М62 в Эстонии тоже были желтые в нулевых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.01.2024 10:33 MSK
Фото: 110
Желтый ТЭ109 это что то
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.01.2024 16:47 MSK
Фото: 2263
Если не изменяет память для какогото пром завода ГДР Луганск сделал отдельную партию машек с номерами 501-5... (точное количество не помню около 10 было)? даже книжку помню в старой книге продавалась именно по этим номерам, для 2003 года цена 600р... жаба задушила купить. Один тепловоз был разбит. Этот видимо продали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.01.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Так он немецкий или чешский?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.12.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 29.12.2023):
> Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту

В общем и целом-да (стоит даже вспомнить "синкасеновских утконосов")...
Но давайте "отделим мух от котлет":
- для электропоезда скоростных ж/д именно "зализанность" - залог минимального расхода энергии.
- для локомотива, являющегося отдельной единицей, с аэродинамикой несколько сложнее. И чаще всего "некие аэродинамические формы" скорее играют, так скажем, "рекламную роль" (ибо, если спереди аэродинамическая маска ещё на что-то способна, то точно такая же сзади (между локомотивом и первым вагоном) просто зло...). Это только локомотивы с задней плоской торцевой стенкой (и соответствием вагонов по конструкции), ещё могут "потягаться" с электропоездами в плане аэродинамики...
Кстати, то что на фото тоже скорее "реклама аэродинамичности", чем по-настоящему оное. Это просто обычная электричка (но надо сказать, с более или менее нормальным дизайном (если конечно не считать "циклопий глаз" окна для машиниста))...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 29.12.2023 02:28 MSK
Фото: 232
Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2023 00:00 MSK
Нет фотографий
Это ладно, но вот здесь! https://railgallery.ru/photo/233322/?aid=4510
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.12.2023 23:23 MSK
Фото: 458 · Редактор — Клг
И это разве красивее новой ласты или как его там финиста?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 28.12.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.12.2023):
> Космический корабль прям!)

страшный совсем.
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.12.2023 21:13 MSK
Фото: 231
Alstom Coradia Continental
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»