Komentari na fotografije prijevoznika Suburban Passenger Company

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Poveznica na stranicu
drovo228 · Черкассы · 06.11.2024 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2024):
> Раньше он вообще с Умани ходил.

Именно этот рейс(6301/6302), конечно если так его можно назвать, есть "скорым". Тут Д1 останавливается только по главным станциям (проезжает все о.п.), есть рейс 6355/6356, то он уже отправляется со ст. Умань, и останавливается на всех о.п. и станциях по пути движения. Конечно скорости движения рейсу 6302 не придает - он едет 5 ч. 45 минут из Христиновки в Черкассы, когда 6356 едет с Умани в Черкассы за 6 ч. 5 минут
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 06.11.2024 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 377
Раньше он вообще с Умани ходил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
drovo228 · Черкассы · 05.11.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.11.2024):
> Раньше быстрее ходил.

с временем и так убитый путь стал еще более убитым...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 05.11.2024 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 377
Раньше быстрее ходил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 04.11.2024 15:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такую модернизацию придумали в УЗ, а не в депо- и она делается с 2021 года.
Лучше бы подумали насчет создания новых запчастей и увеличили количество поставок чугунных колодок- которых не хватает для проведения ремонта.
К примеру чугунных колодок в РПЧ-8 нужно в сутки 200 штук- получается в месяц около 6000, а поставляют только порядка 2000- в три раза меньше чем нужно.
Нехватка запчастей. Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег и простаивают в нерабочем состоянии.
С них снимаются запчасти, которые еще можно использовать и переставляются на действующие вагоны.
Ситуация с каждым днем ухудшается.
В последнее время составы уже наполнены солянками из 6 разных вагонов- даже головы не родные (исключение имеют те составы- которые прошли ремонт с 2021 года и работают на маршрутах Kyiv City Express). Хоть они и солянки- но головы в них родные.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 02.11.2024 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 31.10.2024 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kut, 29.10.2024):
> установка электронных маршрутных указателей

Ещё та поганая затея, учитывая то, что их ставят по бокам от светодиодного прожектора. На ЭД4М с "лампой" в режиме "ярко" блинкерные не прочитаешь, а тут такое...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков)

Камеры нейтрализуются обычной жевательной резинкой(да какой уважающий себя ТЧМП будет всю дорогу пялиться в монитор всю дорогу?). Ну а датчики дыма... А межвагонка чем не курилка? Да и я, курильщик, уже давно использую приём со стоянием в тамбуре "по ходу" у дверей - весь дым через карманы автодверей выдувает.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады

Офигенная модернизация! Тогда бригады депо Крюково, привинтившие сетевой фильтр(удлинитель на 6 розеток) на стол ТЧМП в ЭС2Г вообще обладатели премии "рациональное производство".


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Были обустроены пандусы

А вот про пандусы интересно. На тех же ЭП2Д/3Д и ЦППК-шных ЭД4М это откидывающиеся панели в первом тамбуре, а вот в остальных ЭД4М РЖД это всего лишь кусок металла на каркасе из профиля, валяющийся в служебном тамбуре и вызывающий обильный поток матерщины со стороны ТЧМП по отношению к тем, кто это придумал.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> появился пеленальный столик для младенцев

А вот это вообще атас! Ну какая уважающая себя и заботящаяся о здоровье своего ребёнка мать будет пеленать его в загаженном туалете?!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Оренбуржец · 30.10.2024 21:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> потомки ЭР2.

Потомкам лет по 30 максимум, а не 40-50, как данному экземпляру например, про ЭР1 я вообще молчу
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
fflix116 · 30.10.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Simple White, 30.10.2024):
> А главное, что 3СЛ2-М остался

На все электропоезда ставится электронный АЛС-МУ (что-то между КПД и КЛУБ-ом). На фото единичный случай установки 3СЛ2М.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.10.2024 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

Не совсем так.
ЭП2ДМ вполне себе "потомок" ЭР6-ЭР10-ЭР22(М,В)-ЭР2Р/Т и ЭД4(М) но начало эта эл. схема (постоянное последовательное соединение т.д. на 750 В) берёт аж в 1955 г. с вагонов РС.
А вот ЭП2Д с 1 500 вольтовыми т.д., и двумя соединениями (последовательно четыре т.д., и по два т.д. в две параллельные ветви) "потомок" традиционной схемы берущей своё начало ещё в довоенных секциях на 1 500 В и послевоенных Ср3 и ЭР1(2).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ

ЭР22 ещё как в счёт, ибо технически именно она и есть родитель ЭР2Р/Т, а потом и демихов

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2024):
> Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
> А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
> (Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)

Там и ЭД4М с завода была
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.10.2024 10:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (kut, 29.10.2024):
> как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

А главное, что 3СЛ2-М остался. Ничего лишнего не добавили)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 30.10.2024 01:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 29.10.2024):
> Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
(Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Morti72 · PPC · 29.10.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> > Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> > >
> > > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
> >
> > так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
w0ri · Сергиев Посад · 29.10.2024 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
ЭРки - на свалку истории, модернизировать ЭД4/9М по такой схеме было бы неплохо - https://railgallery.ru/photo/215400/ / или как это сделала ЦППК
–5
+6 / –11
Poveznica na stranicu
fflix116 · 29.10.2024 21:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.09.2024):
> почему форточка открыта в кабине машиниста?

Кондиционер стоит для красоты на 99.9% ПС УЗ. После установки он работает максимум пару месяцев, потом либо просто дует слегка теплым воздухом по сравнению с тем, который на улице, либо отключается через пару минут работы - срабатывает встроенная защита.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
fflix116 · 29.10.2024 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kut, 29.10.2024):
> системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

Такие табло установлены только на двух машинах. Для пассажиров электропоездА прошедшие ремонт очень удобные, т.к. появилось много нововведений, например зарядки. А если посмотреть со стороны лок.бригады, то ремонт полное фуфло. Машины после завода учаться ездить месяцами, а то и вовсе стоят в депо, потому что не ездовые, а деповские спецы не лезут, ибо гарантия. Кондиционеры ставят, но они перестают работать почти сразу, срабатывает защита в жару. Да и обслуживать некому и нечем. Новый зарядный агрегат на больших токах зарядки иногда может выдавать интересные вещи, такие как звонковая работа контакторов по поезду. Контактора типа новые, но низкого качества, легко горят, привариваются. А что он может еще выкинуть никто не знает. Многие просто боятся "новых" машин и предпочитают ездить на старых, потому что там знаешь чего ожидать и куда лезть в случае чего. А электропоезд только после ремонта - загадка на колесах...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> автоматических выключателей вместо плавких вставок

Ненадёжные эти автоматы, слабые, под нагрузкой горят на раз два.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2024 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> >
> > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
>
> так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм

ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 29.10.2024 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Подвижной состав нужно в первую очередь содержать и не так важно, кому там что кажется "устаревшим". Любая красивая краска снаружи и новая лампочка в салоне интересны только транспортным фанатам, пассажирам на это до одного интересного места, если внутри гниль и свинарник. Яркий пример - наше Ярославское направление и по сути новые поезда, превратившиеся за 10-15 лет в тихий ужас на колесах, к тому же, за нехилый ценник.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 29.10.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2099 · Foto moderator
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

на РЖД модернизированных Эрок, к счастью, нет. Нечего по сто раз латать раритеты. Проблема в другом: на РЖД нет модернизированных ЭД4М. Эти поезда устарели ещё на этапе проектирования, но ездить им предстоит ещё лет 20, так как они в большинстве своём по сути новые. Вот им провести хотя бы такую же "модернизацию", как электричкам Киева (желательно с красивой покраской) - будет шикарно.
+12
+16 / –4
««1 ··· 7891011121314 ··· »»