Комментарии к фотографиям ПС дороги ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Ссылка
And Liski · 29.08.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Это луганчане давно хотели, Всё-таки своего добились. Хорошая поездка, мне она нравилась.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 29.08.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.08.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > со установленными скоростями>
> > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > ...
> > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!
+8
+8 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 17:30 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> Под 604 пассажирский с ночевкой стоит

Угу, сейчас рейс Луганского формирования обслуживает ТЧ-1 Родаково
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 17:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > со установленными скоростями>
> > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
> Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.

Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты.
На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 29.08.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > со установленными скоростями>
> На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.08.2024 08:16 MSK
Фото: 389
О, вот куда заехал наш пензенский вол!
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.08.2024 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?

Ну, Синары если в этом году дадут - на Окт в Волхове что-то из 10У высвободится, на Мск - 10У и 11М/.8 Возможно, и передадут. Там же еще вопрос владельца - ЖДН это напрямую Минтранс, а не РЖД.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.08.2024 23:35 MSK
Фото: 282
Кабинные фото стали нормальной композицией или нет?
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.08.2024):
> ЭР1 потихоньку и у них стали списывать

У нас на УЗ еще некоторые составы работают и находятся в эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+10
+10 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2024 23:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 22.08.2024):
> Цитата (Avtomatcik74, 21.08.2024):
> > А будут скоро восстанавливать контактную сеть?
>
> Видимо уже. Друг проезжал возле пергона Мариуполь-Сартана и сказал что консоли (точнее что от них осталось) были сняты работниками жд

Приводили в габарит, на данный момент электрофикация там не нужна, нету тех объемов перевозок, которые были ранее, там не везде устройства автоблокировки работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 28.08.2024 23:01 MSK
Фото: 129
интересное небо
+7
+7 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.08.2024 22:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Далековато в будущее смотрят…
+7
+8 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.08.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.08.2024):
> Долго могут работать на УЗ- пока сами не развалятся.

Не факт!
ЭР1 потихоньку и у них стали списывать.
+7
+8 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2024 22:51 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> А как ж.д. пути в ДНР/ЛНР переносят повышенную осевую нагрузку 25 т/ось от этих электровозов? Работники пути не жалуются? И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?

Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
Долго могут работать на УЗ- пока сами не развалятся.
+4
+7 / –3
Ссылка
And Liski · 28.08.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Помогатор сотого уровня, 28.08.2024):
> Справа девочка в бейсболке не помощница случаем ?

В ДНР помощниц нет, покаместь
+7
+8 / –1
Ссылка
And Liski · 28.08.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 28.08.2024):
> Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> > Жаль! Хороший электровоз.
>
> Ну все же время ВЛ8 прошло

Это факт, ничего вечного нет
+7
+8 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 28.08.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?
+7
+7 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 28.08.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото
+8
+8 / –0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»