Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Rawitj · LDZ · 14.03.2024 19:13 MSK
Фото: 138
Цитата (Leha, 14.03.2024):
> Самая старая М62?

Она самая)
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 14.03.2024 11:31 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Самая старая М62?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 13.03.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (лентварис, 12.03.2024):
> Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона?

Ездил в 3 вагона, а потом уже и в 2 вагона стал ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
лентварис · 12.03.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона? Или их не расцепляли
+2
+2 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 10.03.2024 18:18 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 10.03.2024):
> Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.

На Донецкой дороге тоже были 3 таких ЭР2, которые в последствии передали на Львовскую
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.03.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 10.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> > лишь по одному заднему компрессору>
> Всегда так делали. Его одного вполне хватало.>
Это смотря где и смотря какие поезда. Если с соткой порожняка, то могло одного и не хватить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 10.03.2024 15:32 MSK
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> лишь по одному заднему компрессору

Всегда так делали. Его одного вполне хватало.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2024 14:44 MSK
Фото: 2271
Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.03.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 10.03.2024):
> ... Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).>
Это смотря что с чем сравнивать. Если поезд скорый и остановок мало, состояние пути хорошее (мало предупреждений об ограничениях скорости), а профиль пути равнинный, то тормозить приходится редко и расход сжатого воздуха на работу тормозов небольшой. Соответственно, компрессор работает на нагнетание пореже, при этом шуму меньше. И наоборот - пригородный поезд с большим количеством остановок, профиль пути перевалистый или с затяжными спусками, тогда тормозить приходится чаще, расход сжатого воздуха увеличенный и компрессор молотит гораздо чаще.
И еще - на электровозах ВЛ8 горе-конструкторы НЭВЗа компрессоры КТ6эл установили сразу за стенкой кабины (которая и так была не айс). Вот на этих электровозах шума от компрессоров действительно было много. Но это еще цветочки - ягодки были на электровозах ВЛ60к, где в порядке модернизации компрессоры Э500 меняли на компрессоры КТ6эл. Вот там действительно такие компрессоры при работе натурально били по мозгам машинистам с помощниками. Доходило до того, что на равнинных профилях пути даже с грузовыми поездами на электровозах ВЛ60К машинисты оставляли в работе лишь по одному заднему компрессору.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 21:46 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТЭП60 (как и ТЭП70) по возможности ставили в поезд вперёд по направлению движения кабиной А (1), только по причине, что ВВК от кабины А (1) находится рядом (за дверью из кабины), быстрее устранить неисправность эл. аппаратов ВВК или поставить перемычку, а с кабины Б (2) до ВВК придётся пройти весь тепловоз, а если этот "путь" туда-сюда при необходимости надо будет повторить несколько раз? Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 09.03.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
В подобных случаях существует какой-нибудь регламент пользования поворотным кругом? Т.е., если я хочу развернуть тепловоз для собственного удобства я могу это сделать просто так, сразу и в любой удобный для себя момент? Или надо идти давать заявку, спрашивать разрешения у дежурного по депо и т.д.?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2024 11:18 MSK
Фото: 2271
Цитата (Кошакур, 09.03.2024):
> На "живом" ТЭП60 кабины поуютнее были, чем на ТЭ3 (а зимой и гораздо теплее). Да и шуму в них при следовании с поездом намного меньше было, особенно в кабине со стороны ВВК.

На Окт ж.д. Великолукские ТЭП60 в депо оборота ТЧ-9 их всегда на кругу разворачивали, Прибывали кабинай А и отправлялись.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 09.03.2024 11:15 MSK
Фото: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> Можно и ЧМЭ3 для таких целей

У ЧМЭ значительно ниже скорость, дольше будет занимать перегон.
Цитата (Breduik Petr, 09.03.2024):
> ТЭП прекрасен в таком окрасе

Прямо стихи...
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2024 11:10 MSK
Фото: 2271
ТЭМ7 кран слева.

Я к такому расположению крана так и не прывык, довольно легко покидая свое место, или садишся за пульт, кран с поездного положения передвинуть в 1е, или еще хуже в тормное 6е ))) особенно на ходу. а если в гудке так это элементарно было сделать, бывала незначительно ручка с своего 2 положения сдвигалась, визуально незаметно сразу, и в ТМ происходило медленное повышение давления или истощение, при движение на ТЭМе задом, сразу не заметишь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 09.03.2024 11:06 MSK
Нет фотографий
ТЭП прекрасен в таком окрасе
+5
+5 / –0
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики · 09.03.2024 11:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Захар, 09.03.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> > Можно и ЧМЭ3
>
> Так вот, как то странно поднимать один ТЭП70 чтобы возить путимер раз в месяц.

Он не катается раз в месяц,почти каждый день по будням
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 09.03.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 09.03.2024):
> Можно и ЧМЭ3

Так вот, как то странно поднимать один ТЭП70 чтобы возить путимер раз в месяц.
+4
+5 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 10:34 MSK
Фото: 151
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):


> Это, наверное, паровозное наследство, на многих паровозах кран именно так и стоял. На ТЭ2; ТЭМ1; ТЭМ2; ТГМ3 кран стоит точно так же.
>
ТГМ4; ТГМ6. При расположении крана слева от пульта удобно его снять и поставить при ремонте (открутить накидные гайки или закрутить на воздухопроводы), а справа менее удобно, но эстетичнее расположен.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 09:53 MSK
Фото: 151
На тепловозе ТЭ3 машинист при необходимости мог из кабины через форточку дотянуться и протереть часть правой секции лобового стекла (или на палочке закрепить ветошь), а помощник левую секцию стекла или поправить дворник стеклоочистителя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.03.2024 09:52 MSK
Фото: 44
Можно и ЧМЭ3 для таких целей
+1
+3 / –2