Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 22.03.2024 14:17 MSK
Фото: 9
Ответ прост,денег нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 22.03.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Уже сколько лет прошло, а её всё восстановить не могут..
+3
+3 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 22.03.2024 10:37 MSK
Фото: 9
Похоже освобождает место в Депо Элгава
+4
+4 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 22.03.2024 08:31 MSK
Фото: 750
Может, просто рисование или что-то еще?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:39 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
По-видимому, дальше ожидать восстановления.
+7
+7 / –0
Ссылка
beloff1015 · 21.03.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
И дальше какова судьба у "копейки" будет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:35 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Здравствуйте. В те годы крытые вагоны шли из Узбекистана с хлопком на склад фирмы WEESA, в полувагоны грузили металлолом на подъездном в тукумской горловине. Почему ныне эти грузы не возят, увы, не в курсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.03.2024 23:30 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Сюда, в бывшее депо Рига.
+6
+6 / –0
Ссылка
m62-1206 · LDZ · 21.03.2024 17:25 MSK
Фото: 2
Здравствуйте! Сейчас в Слоку если ездит то только цистерны. Смотрю старые фото, вижу что полувагоны и крытые вагоны были. Если знаете, то что в них возили, и почему нет сейчас?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 16.03.2024 22:22 MSK
Фото: 106
Где то середина 70-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 14.03.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 14.03.2024):
> Самая старая М62?

1015 самая старая действующая.
0
+1 / –1
Ссылка
Rawitj · LDZ · 14.03.2024 19:13 MSK
Фото: 146
Цитата (Leha, 14.03.2024):
> Самая старая М62?

Она самая)
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 14.03.2024 11:31 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Самая старая М62?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 13.03.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (лентварис, 12.03.2024):
> Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона?

Ездил в 3 вагона, а потом уже и в 2 вагона стал ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
лентварис · 12.03.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Интересно, этот дизель (как и пара других) ездил в 3 вагона? Или их не расцепляли
+2
+2 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 10.03.2024 18:18 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 10.03.2024):
> Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.

На Донецкой дороге тоже были 3 таких ЭР2, которые в последствии передали на Львовскую
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.03.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 10.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> > лишь по одному заднему компрессору>
> Всегда так делали. Его одного вполне хватало.>
Это смотря где и смотря какие поезда. Если с соткой порожняка, то могло одного и не хватить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 10.03.2024 15:32 MSK
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> лишь по одному заднему компрессору

Всегда так делали. Его одного вполне хватало.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2024 14:44 MSK
Фото: 2379
Самая жесть была на Мск жд, где на нескольких электропоездах ЭР2 в первом тамбуре был установлен КТ6, вот там наверное в кабине было весело.
+1
+1 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»