Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Zodiac · 12.11.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Куда ведут пути?Весьма атмосферно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.11.2024 20:23 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
На последующих машинах их и ставили, см. фото - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456275
4644 это первый модернизированный тепловоз серии, у него достаточно отличий от последующих.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.11.2024):
> В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.>
В России уже давно куда более современные локомотивные светофоры выпускаются, пусть покупают.
+4
+6 / –2
Ссылка
Serg23 · 03.11.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.
+11
+11 / –0
Ссылка
Мария · 28.10.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Чудесное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 28.10.2024 11:13 MSK
Фото: 374 · Редактор — Венгрия
Quote (2M62, 25.10.2024):
> Мы производим его новым.

А почему промежутки между лобовыми стеклами шире?
+3
+3 / –0
Ссылка
PavelSp · LDZ · 26.10.2024 18:25 MSK
Фото: 127
Цитата (Владимир_19, 26.10.2024):
> Цитата (2M62, 25.10.2024):
> > Мы производим его новым.
>
> Какие же новые, кабины то берутся с доноров. Двух секционную Машку просто поделили на два отдельные секции.

Не с доноров. Переделываются
+2
+3 / –1
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 26.10.2024 16:12 MSK
Фото: 732
Quote (Владимир_19, 26.10.2024):
> Цитата (2M62, 25.10.2024):
> > Мы производим его новым.
>
> Какие же новые, кабины то берутся с доноров. Двух секционную Машку просто поделили на два отдельные секции.

Нет, поверьте мне. Я видел новости. Не от донора.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2024 13:17 MSK
Фото: 2379
В свое время Луганск много запасных кабин наклепал, а сделать её новуй в масштабах такого завода думаю проблем немного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 26.10.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (2M62, 25.10.2024):
> Мы производим его новым.

Какие же новые, кабины то берутся с доноров. Двух секционную Машку просто поделили на два отдельные секции.
–1
+1 / –2
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 25.10.2024 20:53 MSK
Фото: 732
Quote (Лебедевский, 25.10.2024):
> Откель они столько головных кабин берут


Мы производим его новым.
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 25.10.2024 20:42 MSK
Фото: 111
Откель они столько головных кабин берут
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 14.10.2024 17:30 MSK
Фото: 244
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Карту пожалуйста откройте. Как рижская машина могла оказаться в Гомеле?

Их плечо обслуживания, ходили без отцепки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ратибор · 14.10.2024 05:59 MSK
Нет фотографий
В это время (фото начало 70-ых, думаю не раньше 1972) ТЭП60 депо Засулакус в Гомель приезжали поездами:
Рига - Симферополь
Рига - Гомель
Рига - Адлер (скорей Сочи)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ратибор · 14.10.2024 05:59 MSK
Нет фотографий
Для этого машиниста могла быть первая поездка на ТЭП60,до неё он ездил на ТЭП10Л, ТЭ7 и паровозах
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 12.10.2024 22:15 MSK
Фото: 44
Специалисты делали видимо
0
+0 / –0
Ссылка
Ратибор · 12.10.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
На фото не раньше начало 70-ых. В середине 60-ых в сторону Минска пассажирские ещё паровозы ходили. Потом ТЭ7, потом в 70-ых ТЭП60, депо Минск и Засулакус
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 11.10.2024 23:57 MSK
Фото: 84
Как могут быть пути такими ровными? Рельс от крестовины как струна натянут
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»