Komentari na fotografije prijevoznika LDZ - Latvijske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««123456 ··· »»
Poveznica na stranicu
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.05.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Ничего не имею против технических споров, только пылесосить друг друга не надо
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2024 05:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 22.05.2024):
> ... На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. ...>
Не сравнивай, клоун пропиндосный, тепловозы ТЭП60 и условия их эксплуатации в советские годы с тепловозами ТЭП70 и условиями их эксплуатации сейчас. Во-первых, расход топлива у ТЭП60 на 10...15% больше, чем у ТЭП70, во-вторых, дизель 11Д45 у ТЭП60 (кстати, и дизель 14Д40 у М62 в/и тоже) жрал масло, как не в себя, в отличие от дизеля Д49 на ТЭП70, в-третьих, при СССР норма времени работы пассажирских локомотивов между ТО-2 была 24 часа. Именно все эти факторы и ограничивали безотцепочный пробег тепловозов ТЭП60 с пассажирскими поездами в то время. Например, поэтому на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60, обращавшиеся в пассажирском движении в 60-е годы на Крымском ходу до его электрификации, под сквозными поездами эксплуатировались с отцепкой по Мелитополю для проведения ТО-2 и экипировки. При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). А на достаточно протяженном воркутинском ходу от Коноши до Воркуты тепловозы ТЭП60 депо Кулой и депо Вологда (до электрификации участка Вологда-Коноша), тепловозы 2ТЭП60 депо Кулой в 80-е...90-е эксплуатировались с отцепкой для ТО-2 и экипировки в Котласе. И, насколько знаю, также с отцепками по Котласу эксплуатируются и тепловозы ТЭП70. Потому какие уж тут 2-2,5 тыс. км?
+1
+6 / –5
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.05.2024 18:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.>
Цитата (Южный, 27.07.2014):
> Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> > Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя.
> > Когда то было?>
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Цитата (Южный, 27.07.2014):
> > > > Когда то было?
> > С 1982 года и далее.>
Этого не могло быть. В 1981-1982 гг., согласно справочника Б.А. Таулина, по маршруту Рига-Симферополь ходило два ежедневных поезда - №№ 181/182 через Вильнюс, Минск, Гомель, Киев, им. Шевченко, Знаменку, Херсон, Джанкой и № 555/556 через Вильнюс, Сарны, Житомир (б/з в Киев), Днепропетровск, Запорожье, Джанкой. С поездом №№ 181/182 засулаукский ТЭП60 мог идти от Риги только до Нежина, максимум дальше до Киева (от Нежина до Знаменки электротяга, смысл гнать ТЭП60 под к.п. на такое значительное расстояние?). С поездом №№ 555/556 еще "веселее" - ТЭП60 депо Засулаукс однозначно шел до Коростеня и мог "проскочить" до Житомира или даже до Фастова, дальше до конца маршрута уже электротяга. Которую довели до Симферополя еще в 1970 г.
А самое главное, от Риги до Симферополя засулаукским ТЭП60 (если гипотетически допустить такую возможность безоцепочного пропуска их с пассажирскими поездами по обоим маршрутам) элементарно не хватило бы топлива на такое огромное расстояние! Можно, конечно, было организовать добор топлива в эти тепловозы без отцепки от поездов на некоторых станциях смены локомотивных бригад (как это было сделано, например, на Забайкальской ж.д. в 1974 г. при переводе пассажирского движения на тягу тепловозами М62 после паровозов П36). Но кто бы стал этим заморачиваться на Украине ради одного...двух таких поездов по маршруту?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PavelSp · LDZ · 22.05.2024 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 122
Сейчас там даже специальностей железнодорожных и нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2024):
> https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?

На усмотрение автора.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.05.2024 08:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Ценное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.05.2024 08:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Эх, думал кабину себе Федор на дачу установит...
Хорошая была машина, я бы сказал идеальная, от завода и до самых последних дней. Вечная память!
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
AlekszandrM · MÁV-START · 13.05.2024 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 276
Правда 1015 уже под другим номером бегает, в другой стране :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.05.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 666 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Михаил Иванов, 12.05.2024):
> Фото кабины в крепости есть уже?
Пока только такая попадалась - https://ibb.co/DpQwDFR
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Слегка крышу видать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 12.05.2024 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото кабины в крепости есть уже?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 05.05.2024 00:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Красота!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 24.04.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Urednik — Ukrajina
В Латвии наверное недостаток бывших дизель-генераторных вагонов РС раз используется как "теплушка" грузовой рефрижираторный вагон ZB-5.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 24.04.2024 08:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота
+5
+5 / –0
««123456 ··· »»