Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
Дима_Чех · 27.07.2015 11:53 MSK
Цитата (M62-1981, 27.07.2015):
> Пацаны, ЧС2, это каменный век по сравнении с 151. Конструкция ЧС2 прям дублирует послевоенные конструкционные решения Шкоды (Е499.0/ЧС1), только с мельким изменением конструкции ходовой части.

Причём изменения в экипажной части в разы отличаются от "исходников", я о швейцарских колымагах Ае4/4. Рамы тележек у первых ЧС2 и то отличались, как и система передачи вертикальных нагрузок от кузова на тележки - совершенно иная система. И писать о "мелких изменениях" - признак недостаточной технической компетенции по вопросу.

> у ЧС2 доисторическая регуляция, которую просто перенесли из ЧС1 (имеется в виду из швейцарских образцев).

Доисторическое регулирование? Хорошо, как и тот факт что эти машины (я про ЧС2) проработали более полувека и ничего плохого в групповой реостатно-контакторной системе регулирования на ТО ВРЕМЯ лично я не нахожу. В 60-ых да и в 70-ых силовые тиристоры были крайне ненадёжны, как и электроника для управления оными, и рассказывать про "чудо в машиностроении" с серией 151 не надо. Хотя, если вспомнить что первые опыты с ТИСУ это был всем известный ЧС5 в 1969 году и причём достаточно успешный (ведь именно благодаря этим детальным исследованиям чехов в период с 1969 по 1976 годы у них появились вполне себе устойчиво работающие серии 70Е И 71Е, 85Е и 109Е - это то что навскидку вспомнил. А то что СССР не заказывал электровозы с ТИСУ - их проблемы.

> Кроме того, ЧС2 предназначен для пассащирской службы (у СЖД). У ЧСД он должен был заместить магистральные паровозы в тяжелой грузовой и пассажисркой службах.

Это когда и кем такое планировалось? А как же серия 12Е? Появившаяся ранее тех же 34Е и уж подавно 53Е.

> Но именно в тяжелой грузовой службе - кошмар, тягачи неустойчивые такой нагрузке, сначала решили замещать их движками для шахтных электровозов.

Если мы о AL-4846eT - то они и не подошли бы, просто исходя из электромеханических характеристик, а вот AL-4447fT с компенсационными обмотками и, в принципе для грузовых машин и предназначавшихся - тогда да. Но для грузовых первые двигатели не применялись.

> Зато 151, это обоснованная машина для скорой и тяжелой грузовой злужбы, мощностью 6 МВт (у ЧС2 едва половинка), способная таскать 2000 тон на подъеме 5 пром. скоростью 80 км/ч, с ЭДТ под тиристорным управлением...

ЭДТ с тиристорным регулированием было ещё на опытном ЧС5 1966 года выпуска и опытном скоростном 57Er 1971 года. И у серии 151 первоначально, силовые преобразователи были крайне ненадёжны в эксплуатации.

> Такое у ЧС2/Е669.1 и его преемников Е669.2/Е699.3 только на уровне воображения.

Как и у немцев с их сериями 150 и 151.
0
Ссылка
M62-1981 · 27.07.2015 09:55 MSK
Цитата (Mr.Baks, 26.07.2015):
> Моложе ЧС2 будут, годы постройки: 1972−1978.

Пацаны, ЧС2, это каменный век по сравнении с 151. Конструкция ЧС2 прям дублирует послевоенные конструкционные решения Шкоды (Е499.0/ЧС1), только с мельким изменением конструкции ходовой части. Помимо факта, что 151 переменного, а ЧС2 постоянного тока, что связано с контактной сетью, для которой обе машины предназначены, у ЧС2 доисторическая регуляция, которую просто перенесли из ЧС1 (имеется в виду из швейцарских образцев). Кроме того, ЧС2 предназначен для пассащирской службы (у СЖД). У ЧСД он должен был заместить магистральные паровозы в тяжелой грузовой и пассажисркой службах. Но именно в тяжелой грузовой службе - кошмар, тягачи неустойчивые такой нагрузке, сначала решили замещать их движками для шахтных электровозов. Напоминает проблемы у немецких 150. Зато 151, это обоснованная машина для скорой и тяжелой грузовой злужбы, мощностью 6 МВт (у ЧС2 едва половинка), способная таскать 2000 тон на подъеме 5 пром. скоростью 80 км/ч, с ЭДТ под тиристорным управлением... Такое у ЧС2/Е669.1 и его преемников Е669.2/Е699.3 только на уровне воображения.
+2
Ссылка
Плотников П · 27.07.2015 00:33 MSK
Цитата (Mr.Baks, 27.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> > Машины очень старые.
>
> Моложе ЧС2 будут, годы постройки: 1972−1978.

Ну, да, очень старые для Германии, ведь ЧС2 в Германии нет, и нет смысла с ним сравнивать.
+1
Ссылка
Mr.Baks · 27.07.2015 00:18 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Машины очень старые.

Моложе ЧС2 будут, годы постройки: 1972−1978.
+1
Ссылка
Плотников П · 26.07.2015 22:42 MSK
Машины очень старые.
+2
Ссылка
Denis Solovev · 26.07.2015 20:43 MSK
Превосходно!
+2
Ссылка
Плотников П · 09.11.2014 23:43 MSK
Посмотрел недавно видео про них в Германии. Вот это они там летают по однопутным линиям. Очень шустро.
+1
Ссылка
ER2-130709(01) · 31.03.2014 15:05 MSK
Этот тепловоз принадлежит к Skinest Rail Polska
0
Ссылка
wolf92 · 24.03.2014 07:34 MSK
Известно когда этот ТЭ109 построен?
0
Ссылка
FANAT · 23.03.2014 02:54 MSK
Если депо Дрезден, то да.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.03.2014 00:37 MSK
Откуда, его пригнали? Из Германии?
0
««1 ··· 78910»»