Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 11.11.2016 18:50 MSK
Ой, ничего не хочу даже отвечать ему ибо как о стенку горохом :)

P.s. Уважаемые администраторы да уберите этого "специалиста" уже куда-нибудь, ну право, смешно, рассуждает с умным видом о чём-то, о чём даже толики знаний не имеет. Спорит, словно он со 100% уверенностью положившись на свои знания и опыт, может рассуждать. На поверку же - поток словесного бреда!
Добавлю от себя в духе "специалиста", что система управления тяговым приводом ЭП1М в сравнении с европейскими образцами даже образца 80-ых годов прошлого века, это как сравнить велосипед и мотоцикл - вроде и два колеса да вот эка невидаль, они разные полностью :)
Но кому я что пытаюсь объяснить - ура-патриотизм умноженный на полное отсутствие знаний и поделённый на нулевой опыт в сухом остатке даёт то, что мы видим - нулевой результат и нулевая ценность всех его размышлений на технические темы.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.11.2016 21:48 MSK
Видимо человек путает семейство электровозов TRAXX.РЖД он не нужен, а на DB уже 15 лет работает в пассажирском движении, при чем успешно.BR 101 на DB заменил культувую серию BR103.Кстати DB не заинтересована в покупке и эксплуатации ЭП1М!Хочу узнать у человека, что написал, что система управления ЭП1М лучше BR101.Он хоть раз был в кабине зарубежного локомотива.Я был в кабинах ( а также на некоторых и прокатился хорошие участки в кабинах) электровозов 1216 ÖBB, 193 серии Vectron (оператор был Regio Jet), серия 380 (Skoda 109E), чешские серии электровозов 122, 123, 150/151, 163, 371, 240, 242.У меня есть фильм про эту серию BR101, а у друга Артема книга на немецком языке про эту серию, где вся ее история написана.Кстати система управления на BR101 типичная для современных европейских локомотивов.На ЭП20 система управления хуже, чем на современных европейских электровозах.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2016 19:40 MSK
Цитата (Плотников П, 10.11.2016):
> Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?

А потому что он в нём и не был, он о нём знает ровно ноль. Также как и про ЭП1М - рассказываются сказки о его величии и превосходстве, но на простой вопрос - в чём же сей чудо-электровоз лучше того же древнего ЧС4/ЧС4Т, расходится на гневные тирады бестолкового содержания.

> Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
> Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
> А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.

От себя добавлю, что при работе в СМЕ его тяговая характеристика убирает нахрен все эти ВЛ80С и прочие поделки. Электровоз смело можно использовать и в грузовом движении, но в РЖД же асинхронный привод очень плох, ибо экономику (цифры) подкручивают в сторону того, что просто не может быть - бесколлекторный привод НЕВЫГОДНЕЙ коллекторного, тем паче если тот самый коллекторный в связке с энергозатратным реостатно-контакторным регулированием. А недоучёные готовы этому поддакивать. А ведь ещё 40 лет назад было доказано обратно.
+2
Ссылка
Плотников П · 10.11.2016 18:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):

> Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...

Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?
Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 10.11.2016 17:53 MSK
Цитата (maxxxcab, 09.11.2016):
> Потому что Вы так сказали?

Потому что оно так есть.
Цитата (Антон Недовиченко, 09.11.2016):
> Мы - Николай Вторый...

Вот только не надо меня с этим сравнивать.

Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...
–3
Ссылка
Ванс ЮВ · 10.11.2016 10:21 MSK
раскраска вагона на грузинскую похожа
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.11.2016 22:48 MSK
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> > Уважаю этот электровоз!
> Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> > Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> > У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
>
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Мы - Николай Вторый...
+4
Ссылка
Дима_Чех · 09.11.2016 20:42 MSK
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Спасибо, ваше экспертное мнение крайне важно для многих.
+7
Ссылка
maxxxcab · 09.11.2016 20:26 MSK
Потому что Вы так сказали?
+1
Ссылка
shimxm1902 · 09.11.2016 19:37 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> Уважаю этот электровоз!
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.

Нам локомотивы данного типа не нужны.
–9
Ссылка
Денис Доронин · 05.08.2016 22:43 MSK
У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2016 22:24 MSK
Согласен Пётр! Техника хорошая!
0
Ссылка
Плотников П · 04.08.2016 23:51 MSK
Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 04.08.2016 23:03 MSK
Уважаю этот электровоз!
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.05.2016 11:28 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.05.2016):
> Отличный электровоз!Вез меня такой от Берлина до Дрездена, а после Дрездена чешский 371.

Этим летом и мы с женой оценим :) Если получится всё с поездкой.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.05.2016 10:24 MSK
Отличный электровоз!Вез меня такой от Берлина до Дрездена, а после Дрездена чешский 371.
0
Ссылка
Паровоз · 29.01.2016 19:26 MSK
На вкус и цвет, мне эти машины кажутся симпатичными :)
0
Ссылка
Сергей Фролов · 28.08.2015 17:43 MSK
А во Франкфурте-на-Майне, если мне не изменяет память, около 1500 пар в сутки.
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.08.2015 17:16 MSK
Беру свои слова обратно)
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.08.2015 17:15 MSK
К тому же Ярославский тупиковый вокзал, а Кёльн проходной, так что пропускная способность там намного больше и у входного красного, как на Ярославке, там не стоят!
+1