Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 17.08.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
По превью кажется будто локомотив полностью с поездом сливается!))
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.08.2024 20:22 MSK
Фото: 9845 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Да либо в аренде был в DB Cargo, либо еще что-то такое, они же все грузо-пасс.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 12.08.2024 19:45 MSK
Фото: 2
Нет. Меня больше интересует пассажирский электровоз с грузовым поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.08.2024 19:15 MSK
Фото: 409
Это не этот малыш стал предком KZ4AC?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.08.2024 11:31 MSK
Фото: 1714
Да, конечно, Германия, это не Швейцария...
Списывать электровозы которым 25-27 лет, такого класса, это не от большого ума. Им ещё столько же ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
imz · ŽCG · 08.08.2024 21:28 MSK
Фото: 13
Заканчивается эпоха 101-ых...
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 08.08.2024 04:32 MSK
Фото: 14
Вот такой я запомнил Германию и её ЖД во время первой своей поездки, летом 1999го.
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 07.08.2024 19:04 MSK
Фото: 71
Сейчас между Венгрией и Чехией ездит электровоз в ливрее ХК "Комета"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.05.2024 01:16 MSK
Фото: 373
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.05.2024):
> Очень похож, на Сапсан.

Бро, да ты капитан очевидность!
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Haas · 16.05.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Ещё больше похож ICE 3. :) "Сапсан" - это немецкие поезда Siemens Velaro адаптированные для РЖД. Почитать можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.05.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Очень похож, на Сапсан.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton Haas · 16.05.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Quote (Rodalies Barcelona, 15.05.2024):
> Цитата (Anton Haas, 15.05.2024):
> > И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
> На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.

Обсуждая фото Германии и писал тоже о Германии. Но если Вы захотели упомянуть о ситуации в других странах, то, кроме досмотров на скоростных линиях Испании наличие досмотров больше нигде в Европе не вспоминается. Везде пассажиры проходят спокойно, не испытывая дискомфорта.
Даже на скоростной линии Марокко (Al Boraq) досмотр пассажиров не проводится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.05.2024 11:57 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Угу, "стены уныния"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 07:22 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Забор забору рознь. Если бы это была обычная решётка, или хотя бы сетка, как местами на МОЖД, это ещё куда ни шло. А вот эти вот листы, или, что хуже, экраны — это уже трэш
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.05.2024 03:13 MSK
Фото: 248
Да, прям вся. Сколько был в Британии (и накрутил там многие сотни миль пассажиром по железным дорогам), ни разу такого не видел, не считая, может быть, линий трамвая, музейных дорог или подъездных путей. Раньше, до годов 60-70-х — да, это повсеместно встречалось, судя по историческим снимкам. Постепенно закрыли заборами почти всё, что и где было технически возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.05.2024 23:37 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Прям вся? Видел тепловозные линии в упор с дорогой и парковками и никаких заборов
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.05.2024 22:43 MSK
Фото: 248
А вот в Великобритании вся железнодорожная сеть обнесена забором или иногда колючей проволокой вдоль пастбищ. Выход на пути посторонним лицам строго запрещён. Досмотр пассажиров есть только на станциях ВСМ с международным сообщением, а на обычных линиях — только турникеты на некоторых станциях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 15.05.2024):
> Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
У нас на всём протяжении от Мадрида до Барселоны ВСД поезд проходит либо по полупустыне от Мадрида до Сарагосы, там одни меловые возвышенности почти без растительности, либо в горах на насыпях со многими виадуками и тоннелями от Сарагосы до Барселоны, это продольные горы вдоль моря в два или три ряда, там всё приподнято, на много десятков метров с виадуками и тоннелями. Забор есть немного около Фигераса по равнине перед Пиренеями, но там незначительно, участками, так как почти весь путь проходит по насыпи и с виадуками на пересечениях со скоростными дорогами. Дикие кабаны или олени водятся немного в других местах, там ВСД пока нет. За другие участки ВСД Испании не знаю. Наверное, там есть забор. От Мадрида на юг Кастилия очень ровная до Андалузских гор. На Запад тоже плоскогорье.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.05.2024 12:33 MSK
Нет фотографий
Во Франции, от Парижа до Марселя, забор есть. Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton Haas, 15.05.2024):
> И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.
+3
+3 / –0