Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 08:21 MSK
Фото: 1978 · Администратор
Однозначно. У третьего морда как у нашего пернатого.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 01.03.2023 23:53 MSK
Фото: 12
Может всё-таки ICE-T (class DB 411/DB 415)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.02.2023 13:13 MSK
Фото: 231
Снимок сделан во время испытаний.
406 002 был построен в конце 1990-х гг., принят DB в 2001 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 14:19 MSK
Фото: 86
Цитата (skzhd, 05.12.2022):
> Москва - Париж?

Точно не скажу, ибо через Ганновер 23/24 не ходил. А старые РИЦы в настоящее время где-нибудь используют? Новые-то Сименс/ТВЗ да, включают в Экспресс Москва-СПБ и до Адлера
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 05.12.2022 14:11 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Москва - Париж?
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.08.2022 09:10 MSK
Фото: 231
Да, всё верно. Поезд для ликвидации аварий. Это нельзя назвать полным аналогом наших восстановительных поездов, но частично их функции пересекаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 15.08.2022 09:00 MSK
Фото: 109
Интересный состав справа в кадре, дословно из перевода я так понял какой-то аварийный/вспомогательный поезд:/
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.08.2022 10:25 MSK
Фото: 231
В конце 2019 года продан Schlünß Eisenbahnlogistik (SEL), в начале 2020 г. восстановлен, перекрашен в цвета TEE, передан в долгосрочную аренду Nordliner Gesellschaft für Eisenbahnverkehr.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 13.08.2022):
> 1998 год, а выглядят как будто были произведены в 2012-2016 годах... Делали на время вперед...

Ха, японские Синкасен/Шинкасен тех лет (даже более ранние) и сегодня будто "прилетели из космоса" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 13.08.2022 21:57 MSK
Фото: 5
1998 год, а выглядят как будто были произведены в 2012-2016 годах... Делали на время вперед...
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 13.08.2022 17:49 MSK
Нет фотографий
Взлетает он, с первого Терминала.
+1
+2 / –1
Ссылка
Guaglione · Мск · 13.08.2022 17:33 MSK
Фото: 104
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Только сейчас заметил самолёт на фоне облака. :) Классно вышло!

Спасибо!
Это всего лишь вид из окна вагона:)
Самолёт на посадочном курсе Frankfurt Rhein-Main Airport.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2022 12:31 MSK
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> он, то год начала производства-2005, конца-2015.

Да, всё правильно. Время быстро летит, не заметил, как уже семь лет прошло с момента поставки последних 146-х. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Новые, с завода электровозы - "не молодняк"?

Это электровоз BR146, он же TRAXX P160 https://transportpedia.org/thumbnails/ve...x_9.jpg Если он, то год начала производства-2005, конца-2015. Как бы совсем не "с завода". Или я что-то путаю?...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Не получится. Это односистемные электровозы

А, 15 кВ/16 2/3 Гц? Тогда да.

Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.

Ха, и первое и второе-всё, как в автомобилестроении...
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2022 11:49 MSK
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> не "молодняк"

Новые, с завода электровозы - "не молодняк"? А что же тогда "молодняк" по-Вашему? Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)

Не получится. Это односистемные электровозы, могут работать только в Германии, Швейцарии, Австрии и, теоретически, в Швеции.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте

Иногда купить / взять в аренду что-то новое бывает выгоднее. Хотя, действительно, иногда небольшие частные компании "поднимают" даже очень старые электровозы.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего

У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> в комплекте с электровозами серий 146 и 147,

Хм, ну тоже не "молодняк"...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Для серии 101 просто не останется работы

"Подшаманят" и "за три копейки" отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Возможно, часть передадут частникам
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.

"Передадут" на постоянной основе (продадут) или в аренду? Если первое, то немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте...
А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего. Кроме того, кто знает, может "момент" (по известным экономическим обстоятельствам) наступит такой, что сделать ремонт окажется легче, чем оплатить "фуршеты и поездки на Бали" концерна "Сименс/Зименс" или "Бомбардье"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2022 11:07 MSK
Фото: 231
Только сейчас заметил самолёт на фоне облака. :) Классно вышло!
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2022 11:03 MSK
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> что-то должно тянуть-толкать

IC2 поставляются в комплекте с электровозами серий 146 и 147, Тальго тоже придут со своими новыми электровозами. Для серии 101 просто не останется работы. Да и пробеги у этих электровозов уже космические. Возможно, часть передадут частникам или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier)
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).

ЯТП, и первый, и второй что-то должно тянуть-толкать. Если эти электровозы спишут, чем заменят? "Вектроном"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.08.2022 08:04 MSK
Фото: 231
Там целый комплекс мероприятий. Замена есть / будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier), ICE4 (МВПС) и ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»