Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 07:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Забор забору рознь. Если бы это была обычная решётка, или хотя бы сетка, как местами на МОЖД, это ещё куда ни шло. А вот эти вот листы, или, что хуже, экраны — это уже трэш
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.05.2024 03:13 MSK
Фото: 248
Да, прям вся. Сколько был в Британии (и накрутил там многие сотни миль пассажиром по железным дорогам), ни разу такого не видел, не считая, может быть, линий трамвая, музейных дорог или подъездных путей. Раньше, до годов 60-70-х — да, это повсеместно встречалось, судя по историческим снимкам. Постепенно закрыли заборами почти всё, что и где было технически возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.05.2024 23:37 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Прям вся? Видел тепловозные линии в упор с дорогой и парковками и никаких заборов
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.05.2024 22:43 MSK
Фото: 248
А вот в Великобритании вся железнодорожная сеть обнесена забором или иногда колючей проволокой вдоль пастбищ. Выход на пути посторонним лицам строго запрещён. Досмотр пассажиров есть только на станциях ВСМ с международным сообщением, а на обычных линиях — только турникеты на некоторых станциях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 15.05.2024):
> Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
У нас на всём протяжении от Мадрида до Барселоны ВСД поезд проходит либо по полупустыне от Мадрида до Сарагосы, там одни меловые возвышенности почти без растительности, либо в горах на насыпях со многими виадуками и тоннелями от Сарагосы до Барселоны, это продольные горы вдоль моря в два или три ряда, там всё приподнято, на много десятков метров с виадуками и тоннелями. Забор есть немного около Фигераса по равнине перед Пиренеями, но там незначительно, участками, так как почти весь путь проходит по насыпи и с виадуками на пересечениях со скоростными дорогами. Дикие кабаны или олени водятся немного в других местах, там ВСД пока нет. За другие участки ВСД Испании не знаю. Наверное, там есть забор. От Мадрида на юг Кастилия очень ровная до Андалузских гор. На Запад тоже плоскогорье.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.05.2024 12:33 MSK
Нет фотографий
Во Франции, от Парижа до Марселя, забор есть. Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton Haas, 15.05.2024):
> И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Haas · 15.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.05.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Надо же - и без забора обходятся! А где кстати эта серия вот здесь в общем списке? https://railgallery.ru/models.php
+15
+16 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 26.04.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Ааа, точно, плохо смотрел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 26.04.2024 18:17 MSK
Фото: 75
А здесь разве очевидно, что коротыш? Я вот не вижу противоположную голову
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.04.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Какой коротыш! Много таких у них?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 08:21 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Однозначно. У третьего морда как у нашего пернатого.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 01.03.2023 23:53 MSK
Фото: 12
Может всё-таки ICE-T (class DB 411/DB 415)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.02.2023 13:13 MSK
Фото: 248
Снимок сделан во время испытаний.
406 002 был построен в конце 1990-х гг., принят DB в 2001 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 14:19 MSK
Фото: 87
Цитата (skzhd, 05.12.2022):
> Москва - Париж?

Точно не скажу, ибо через Ганновер 23/24 не ходил. А старые РИЦы в настоящее время где-нибудь используют? Новые-то Сименс/ТВЗ да, включают в Экспресс Москва-СПБ и до Адлера
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 05.12.2022 14:11 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Москва - Париж?
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.08.2022 09:10 MSK
Фото: 248
Да, всё верно. Поезд для ликвидации аварий. Это нельзя назвать полным аналогом наших восстановительных поездов, но частично их функции пересекаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 15.08.2022 09:00 MSK
Фото: 109
Интересный состав справа в кадре, дословно из перевода я так понял какой-то аварийный/вспомогательный поезд:/
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.08.2022 10:25 MSK
Фото: 248
В конце 2019 года продан Schlünß Eisenbahnlogistik (SEL), в начале 2020 г. восстановлен, перекрашен в цвета TEE, передан в долгосрочную аренду Nordliner Gesellschaft für Eisenbahnverkehr.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»