Komentari na fotografije prijevoznika DB Fernverkehr

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««123456 ··· »»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Забор забору рознь. Если бы это была обычная решётка, или хотя бы сетка, как местами на МОЖД, это ещё куда ни шло. А вот эти вот листы, или, что хуже, экраны — это уже трэш
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 16.05.2024 03:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, прям вся. Сколько был в Британии (и накрутил там многие сотни миль пассажиром по железным дорогам), ни разу такого не видел, не считая, может быть, линий трамвая, музейных дорог или подъездных путей. Раньше, до годов 60-70-х — да, это повсеместно встречалось, судя по историческим снимкам. Постепенно закрыли заборами почти всё, что и где было технически возможно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.05.2024 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Прям вся? Видел тепловозные линии в упор с дорогой и парковками и никаких заборов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 15.05.2024 22:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
А вот в Великобритании вся железнодорожная сеть обнесена забором или иногда колючей проволокой вдоль пастбищ. Выход на пути посторонним лицам строго запрещён. Досмотр пассажиров есть только на станциях ВСМ с международным сообщением, а на обычных линиях — только турникеты на некоторых станциях.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 13:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 15.05.2024):
> Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
У нас на всём протяжении от Мадрида до Барселоны ВСД поезд проходит либо по полупустыне от Мадрида до Сарагосы, там одни меловые возвышенности почти без растительности, либо в горах на насыпях со многими виадуками и тоннелями от Сарагосы до Барселоны, это продольные горы вдоль моря в два или три ряда, там всё приподнято, на много десятков метров с виадуками и тоннелями. Забор есть немного около Фигераса по равнине перед Пиренеями, но там незначительно, участками, так как почти весь путь проходит по насыпи и с виадуками на пересечениях со скоростными дорогами. Дикие кабаны или олени водятся немного в других местах, там ВСД пока нет. За другие участки ВСД Испании не знаю. Наверное, там есть забор. От Мадрида на юг Кастилия очень ровная до Андалузских гор. На Запад тоже плоскогорье.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.05.2024 12:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Во Франции, от Парижа до Марселя, забор есть. Интересно как без забора решается проблема с дикими животными.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 15.05.2024 12:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Anton Haas, 15.05.2024):
> И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Anton Haas · 15.05.2024 11:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
И без досмотра при входе на вокзалы тоже.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.05.2024 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Надо же - и без забора обходятся! А где кстати эта серия вот здесь в общем списке? https://railgallery.ru/models.php
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 26.04.2024 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ааа, точно, плохо смотрел.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 26.04.2024 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
А здесь разве очевидно, что коротыш? Я вот не вижу противоположную голову
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 26.04.2024 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой коротыш! Много таких у них?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Однозначно. У третьего морда как у нашего пернатого.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 01.03.2023 23:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Может всё-таки ICE-T (class DB 411/DB 415)?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 23.02.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Снимок сделан во время испытаний.
406 002 был построен в конце 1990-х гг., принят DB в 2001 году.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.12.2022 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (skzhd, 05.12.2022):
> Москва - Париж?

Точно не скажу, ибо через Ганновер 23/24 не ходил. А старые РИЦы в настоящее время где-нибудь используют? Новые-то Сименс/ТВЗ да, включают в Экспресс Москва-СПБ и до Адлера
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 05.12.2022 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Москва - Париж?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 15.08.2022 09:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, всё верно. Поезд для ликвидации аварий. Это нельзя назвать полным аналогом наших восстановительных поездов, но частично их функции пересекаются.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 15.08.2022 09:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109
Интересный состав справа в кадре, дословно из перевода я так понял какой-то аварийный/вспомогательный поезд:/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 14.08.2022 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
В конце 2019 года продан Schlünß Eisenbahnlogistik (SEL), в начале 2020 г. восстановлен, перекрашен в цвета TEE, передан в долгосрочную аренду Nordliner Gesellschaft für Eisenbahnverkehr.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»