Комментарии к фотографиям ПС дороги Словакия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.07.2023 08:15 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 26.07.2023):
> Вагон австрийский?

Цитата (vzrm_grs, 26.07.2023):
> Мотовоз маневровый, в общем.

Всё понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.07.2023 13:18 MSK
Фото: 1
Мотовоз маневровый, в общем.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.07.2023 12:13 MSK
Фото: 1
Локомотив мощный, однако. Это тепловоз? Напоминает аккумуляторные шахтные электровозы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.07.2023 12:10 MSK
Фото: 600
Вагон австрийский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 19.07.2023 22:23 MSK
Фото: 384
Вообще, да. Музей представляет собой некий заповедник старой техники, например: https://railgallery.ru/photo/217692/
+2
+2 / –0
Ссылка
vitlas · 19.07.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
А справа что-то очень похоже на фюзеляж самолёта? Хотя могу и ошибаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 09.07.2023 21:44 MSK
Фото: 384
Ну, привет.

Немного расскажу о поездке на Чиернохронскую УЖД (Čiernohronská železnica) и самом Чиерном Балоге (Čierny Balog). Вообще, если коротко, то поездка была довольно веселой, ибо мои верным другом на тот день - был велосипед, купленный в деревне под Братиславой за гроши. Ну и, соотественно, эти гроши дали о себе знать тогда, когда я поехал для опережения поезда, услышав объявление об отправлении.

Велосипед, как я говорил выше, преподнес свои сюрпризы в виде слетов цепи со звездочек, а также поломки педали, которая оставила после себя только ось крепления к шатуну. Ну ладно, после часа езды под проливным дождем в холмистой местности, грязи, как и поломок, мы не боимся. К слову, дождь сыграл роль охладителя, что помогло мне.

Местность была довольно холмистая, поэтому особо скорость не набрать. Так получилось, что ветка на Выдрово уходила в гору, соответственно, состав, хоть и медленный, догнать на вялом, полуразвалившемся велосипеде, не удавалось. Из веселого - вылет цепи на максимальной скорости (примерно на полтора-два километра в час выше скорости поезда), из грустного - упускание поезда из поля зрения объектива, а так же из поля зрения моего глаза. Не в итоге, я таки догнал и заснял состав в нескольких местах на перегоне.

Голос из громкоговорителя принадлежал девушке лет 20-25. Вообще, на железной дороге работает весьма колоритный контингент: от млада до стара, что необычно для УЖД. С другой стороны, Чиерный Балог расположен далеко от областных центров, самый ближайщий из них - это город Брезно, который не сильно больше спального райного района постсоветской провинции. А до Банска-Бистрицы - столицы одного из Словацких субьектов - около 45 километров.
К слову, Железная дорога в Чиерном Балоге имеет три направления - Шанске, Доброч, Выдрово. Регулярное движение поездов осуществляется только на Выдровском направлении с периодичностью в один час. В данный момент узкоколейная железная дорога эксплуатируется только в туристических целях и имеет большое число раритетной железнодорожной и автомобильной техники в округе станции Выдрово.

Подвижной состав Чиернохронской узкоколейки разный - от паровых локомотивов до современных дизель-поездов. На линии мне попался только один - состав из тепловоза и трех вагонов. Принцип работы данного состава подобен принципу работы моторвагонного подвижного состава: управление составом производится с двух сторон поезда. Концепция, безусловно, имеет огромное количество преимуществ, таких как отсутствие необходимости разворота состава путем отцепки локомотива, или разворота на треугольнике - достаточно просто поменять кабину. В роли тягача использовался локомотив TU45-001, а в роли головного прицепного вагона - R24.002, переоборудованный под эти цели.
+12
+12 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 23.06.2023 22:20 MSK
Фото: 162
Отличное фото! Нравятся мне такие. А что, буфера на тепловозы под колею 1435 мм на ДЛРЗ не устанавливают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 17.06.2023 16:05 MSK
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кто куда :). Там дальше электровозы МонтеКарго, немецкий частник и чуть дальше Србиjа Воз
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.06.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Куда это они в таком количестве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 24.02.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Красивая «Laminatka»
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 24.02.2023 16:55 MSK
Фото: 336
Это приятно снаружи, но это ад для машиниста поезда. Летом высокие окна обжаривают стенд, где нет ни одной ровной поверхности для написания бумаги или употребления пищи. С этой точки зрения я предпочитаю локомотивы 242.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.02.2023 14:22 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Да, балдёж
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 24.02.2023 14:22 MSK
Фото: 383
1970-й год выпуска, а каков дизайн! Просто космолёт!
+9
+9 / –0
Ссылка
briki_rz · 10.02.2023 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.02.2023):
> "Поплыл"

Хорошо что не качество)
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 10.02.2023 15:31 MSK
Фото: 112
Better than PID :)))))
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 10.02.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Кажется конфеты на палочке есть такой расцветки)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 10.02.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
По превью думал, что разломился напополам.)
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»