Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Финляндии

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Bremze · VR · 21.11.2023 14:43 MSK
Фото: 236
А я думала, что акцент все же на тепловозы, а не на вагоны на заднем плане.
В моей коллекции фоток с Dr14 нет почти, а тут подвернулся такой шанс хороший. Были бы ещё в старой "зебровой" окраске - шик был бы не меньший.

Вагоны, кстати, EVR... Без понятия - являются ли они санкционкой, на некоторых была нашлёпка EU VAUNU/EU VAGON

Я бы, как автор, попросила бы без политоты. Пожалуйста.
Я всего лишь железку фоткаю, ради своего и общего удовольствия и интереса.
На политсрач в свете последних событий сил у меня совсем нет.
+8
+8 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 21.11.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Ничего себе раритеты.
+5
+5 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 19.11.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
это же поезд из игры my summer car!
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 30.10.2023 03:51 MSK
Нет фотографий
А почему именно вл70 когда должно быть ЭС40
0
+1 / –1
Ссылка
Никита23 · 24.10.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Почему последний?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.09.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 22:58 MSK
Фото: 13
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 22:50 MSK
Фото: 236
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 24.09.2023 22:44 MSK
Фото: 18
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:28 MSK
Фото: 236
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:14 MSK
Фото: 236
Цитата (Машинист пивного крана, 24.09.2023):
> MTW 100

Вы правы.
Закралась опечатка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.09.2023 20:08 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
>> Серия MTW 1000

А может быть MTW 100?
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 19:52 MSK
Фото: 13
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 24.09.2023 19:44 MSK
Фото: 24
>тот самый поезд push-pall

Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
–3
+1 / –4
Ссылка
Магистр · 24.09.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.09.2023 17:47 MSK
Фото: 3
Этот Sr3 находится в хвосте состава и толкает его. В голове - вагон с кабиной управления.
+7
+7 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.09.2023 17:33 MSK
Фото: 198
А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят? Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 21.08.2023 07:23 MSK
Нет фотографий
Интересно, а смогут ли восстановить обратно рейс поезда Allegro?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 08.08.2023 00:47 MSK
Фото: 236
Цитата (Андрей С., 03.08.2023):
> у меня фотоаппарат получается повернутым в сторону градусов на 30.

кстати об этом. Отвечаю спустя некоторое время так как проводила опыты как раз на эту тему и вот к чему я пришла:
Чтобы при "одевании" объектива на тушку все органы управления объективом были там где надо, а именно внизу(как на фоторужье), то нужно проделать следующие манипуляции - понадобится шлицевая отвертка маленького размера, которой обычно раскручивают смартфоны. Нужно открутить три болта на хвостовике объектива, даже можно их ослабить, чтобы не вынимать полностью. Если же интересно, как устроен хвостовик - можно открутить болты и снять его полностью. Под кольцом хвостовика будет видно, что там просто некоторый бортик, за который эти винты держатся. Никаких входных отверстий для винтов. Когда ослабили хвостовик - можно одеть объектив на тушу и провернуть его в нужное положение, чтобы шайба фокусировки и площадка под штатив оказались внизу. Лучше выставляться под штатное гнездо для штатива на тушке фотоаппарата, а если у вас таки версия Таира с фоторужья(3С или ФС), то курок взвода диафрагмы будет весьма хорошим и приятным ориентиром. После установки объектива в "правильное положение" для комфортной съемки болтики на хвостовике можно затягивать обратно, аккуратно сняв с тушки, разумеется, чтобы не нарушить выставленного положения.

Всё! Теперь у вас есть замечательный объектив, пригодный для съемки всякого при помощи штатива. И не надо изгибать руки чтобы фокус навести - как в моем случае - при одевании Таира на тушку - шайба оказывалась вверху и было крайне не удобно. Штатив тоже невозможно было использовать. Пользовала монопод и руки. Руки от полутора кг стекла и металла "немного" устают, честно признаться. Шедевр не лезет, понимаешь ты! :)
+3
+3 / –0