Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Финляндии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
Плотников П · 23.01.2020 20:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):
> В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.

При это в Японии как-то работают электровозы.
На замене у ТГ16М находятся 2М62У.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.01.2020 20:41 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.

Первые немецкие ЭС1 тоже на морозах Карельских себя вели неадекватно, как и Сапсаны в морозы но со временем проблему решили.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.01.2020 20:39 MSK
В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.
+3
Ссылка
Плотников П · 23.01.2020 20:21 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Ну да, по этой причине японцы не умеют делать морозоустойчивые машины, в Японии то морозов нет. Все ясно.
+1
Ссылка
IvGrad · 23.01.2020 20:11 MSK
Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746
0
Ссылка
Плотников П · 23.01.2020 19:22 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.

Ахаха. Какая чушь.
0
Ссылка
IvGrad · 23.01.2020 19:08 MSK
Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.
–4
Ссылка
Lasselan · 06.12.2019 16:03 MSK
Цитата (Александр Савинцев, 06.12.2019):
> где у них номер написан?

На головном вагоне над первой тележкой
+1
Ссылка
Александр Савинцев · 06.12.2019 14:20 MSK
Извиняюсь за вопрос, возможно уже был, но где у них номер написан?
0
Ссылка
RocketRush · 23.10.2019 04:46 MSK
Классно!
+1
Ссылка
albo · 17.08.2019 12:21 MSK
Хорошо
+1
Ссылка
Локхид · 12.06.2019 22:55 MSK
Типичный Шарфенберг, прикрытый кожухом.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.06.2019 20:42 MSK
Непонятная сцепка, впервые такую вижу.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 11.06.2019 21:51 MSK
Ну точно не йети, решивший перебежать перед носом у поезда :)
0
Ссылка
Д1-002 · 11.06.2019 21:48 MSK
похоже на кабанчика.
0
Ссылка
Интагар · 11.06.2019 21:03 MSK
А это что за животина... была?
0
Ссылка
ak_timur · 11.06.2019 04:13 MSK
Не Alstom его придумал, случайно? Фамильные черты прослеживаются.
+1
Ссылка
Владик · 10.06.2019 18:00 MSK
Красавец! Рабочий?
+1
Ссылка
Чока · 27.03.2019 09:29 MSK
Цитата (Kaamoos, 26.03.2019):
> Это сделано, чтобы народ не катался на короткие расстояния?

Думаю это сделано для того, чтобы проверять документы поголовно у всех и не ломать себе голову вопросом: "А вдруг пассажир до Выборга в Выборге не вышел и поехал за границу, куда ему не положено". Ну и с другой стороны та же проблема.
0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»