Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Finland railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Link
cgCCCP · 27.03.2019 00:11 MSK
Это,в первую очередь,международный поезд...
Не выгодно это будет перевозчику.
0
Link
Kaamoos · 26.03.2019 22:01 MSK
Цитата (Чока, 26.03.2019):
>
> Так сразу было. Финны тоже на Аллегро могут доехать только до России, а до промежуточных станций в Финляндии билеты не продают.

Это сделано, чтобы народ не катался на короткие расстояния?
0
Link
Чока · 26.03.2019 11:50 MSK
Цитата (Kaamoos, 26.03.2019):
> на Аллегро билеты до Выборга не продают...Вот отстой.

Так сразу было. Финны тоже на Аллегро могут доехать только до России, а до промежуточных станций в Финляндии билеты не продают.
0
Link
Kaamoos · 26.03.2019 00:19 MSK
Хотел прокатиться на Аллегро. Взять билет до Выборга. Оказалось, на Аллегро билеты до Выборга не продают...Вот отстой.
0
Link
ZZZ · 17.02.2019 19:30 MSK
Интересно вышло!
+3
Link
А.Тимохин · 06.11.2018 19:39 MSK
1. Это не "Аллегро". Это первый "Пендолино" для Финляндии: https://en.m.wikipedia.org/wiki/VR_Class_Sm3
2. Опытная поездка. Если не ошибаюсь, для определения динамики подвижного состава при различной ширине колеи (в Финляндии 1524 мм, в РФ - 1520 мм).
3. По краям состава находятся вагоны прикрытия (с автосцепками СА-3).
4. Электропоезд ЭР2 имеет составность 6 вагонов - бывало такое в зимнем графике. Не норма, но бывало.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 04.11.2018 13:35 MSK
ЭРка еще, на заднем плане.
0
Link
Владик · 03.11.2018 13:46 MSK
Такое чувство что к Сибелиусу добавили дополнительных вагонов, в данном случае пендалино.
0
Link
Виктор Орлов · 03.11.2018 13:06 MSK
эээ, это вообще что и как оно сюда попало в 1996 году? и электричка очень короткая...
0
Link
kikster · 03.11.2018 12:48 MSK
Опа! А это шо?! :) Аллегро в 96 году уже был?
–1
Link
Maxtravel198728 · 02.11.2018 22:17 MSK
Это были испытания?
0
Link
Ivan-Popov · 05.10.2018 15:44 MSK
ТЭ-3397
+1
Link
Diesellokophren · 04.10.2018 22:13 MSK
А позади что за паровоз стоит? ТЭ?!
0
Link
Globbus · 04.10.2018 16:02 MSK
Патентованный пароперегреватель Locomotive Supeheater Co. (она-же Elesco).
+1
Link
Машинист пивного крана · 28.09.2018 18:45 MSK
В профиле выложена заводская табличка
0
Link
ak_timur · 28.09.2018 09:41 MSK
Американец, скорее всего Балдвина постройки.
0
Link
Kaamoos · 21.02.2018 02:57 MSK
А где у них пишут номера вагонов?
0
Link
2ЭС5К · 11.08.2017 22:12 MSK
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 11.08.2017):
> у них что СА-3 применяется или для кого-то из СНГ строят

Электровоз построен для Финских железных дорог, колея у них 1520 мм и соответственно применяется автосцепка СА-3
+2
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.08.2017 21:10 MSK
у них что СА-3 применяется или для кого-то из СНГ строят
+2
Link
Сергей Фролов · 11.08.2017 20:33 MSK
Super gut!
+3
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»