ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Finland railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
ლინკები
Ваня 543 · 23.01.2020 22:09 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.


Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Всё дело в том,Ю что европейские локомотивы и МВПС спроектированы на максимальные - 20, а отечественные на -40 вот вся разница, Sr1 также проектировался на -40.
+2
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 21:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):

> Однако, по габариту впринципе ничего и не подойдёт, а машки у нас всё списывают и спысывают, а моглибы и там пригодится) а в качестве маневрового что туда планируют?

Думаю дело не столько в габарите, сколько в низкой осевой нагрузке. Не имею представления.
0
ლინკები
lumberjack · 23.01.2020 21:37 MSK
Цитата (Angel, 23.01.2020):
> Южнокорейские Хундаи также не выдерживали изначально суровых украинских морозов.

когда это на Украине были суровые морозы? =/
–1
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.01.2020 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):
> > В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.
>
> При это в Японии как-то работают электровозы.
> На замене у ТГ16М находятся 2М62У.

Однако, по габариту впринципе ничего и не подойдёт, а машки у нас всё списывают и спысывают, а моглибы и там пригодится) а в качестве маневрового что туда планируют?
+3
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 21:31 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Что-то я упустил тот момент, когда японцы перековались в европейцев. А что до европейского автопрома, то достаточно загуглить словосочетание "BMW картонка", чтобы окунуться в мир увлекательных открытий.

Ну аналогия похожая. Потому что какой то Кашакур, что-то написал.
–2
ლინკები
IvGrad · 23.01.2020 21:31 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.01.2020):
> Первые немецкие ЭС1 тоже на морозах Карельских себя вели неадекватно, как и Сапсаны в морозы но со временем проблему решили.

Да там лютый мрак. Доходит до того, что автономный отопитель от Webasto выходит из строя на морозе и на КамАЗ-5490, и на 2ТЭ25КМ. Вот такие инженерные просчёты.
+2
ლინკები
IvGrad · 23.01.2020 21:30 MSK
Что-то я упустил тот момент, когда японцы перековались в европейцев. А что до европейского автопрома, то достаточно загуглить словосочетание "BMW картонка", чтобы окунуться в мир увлекательных открытий.
–1
ლინკები
Angel · 23.01.2020 21:15 MSK
Южнокорейские Хундаи также не выдерживали изначально суровых украинских морозов.
0
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 20:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):
> В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.

При это в Японии как-то работают электровозы.
На замене у ТГ16М находятся 2М62У.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.01.2020 20:41 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.

Первые немецкие ЭС1 тоже на морозах Карельских себя вели неадекватно, как и Сапсаны в морозы но со временем проблему решили.
+4
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.01.2020 20:39 MSK
В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.
+3
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 20:21 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Ну да, по этой причине японцы не умеют делать морозоустойчивые машины, в Японии то морозов нет. Все ясно.
+1
ლინკები
IvGrad · 23.01.2020 20:11 MSK
Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746
0
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 19:22 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.

Ахаха. Какая чушь.
0
ლინკები
IvGrad · 23.01.2020 19:08 MSK
Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.
–4
ლინკები
Lasselan · 06.12.2019 16:03 MSK
Цитата (Александр Савинцев, 06.12.2019):
> где у них номер написан?

На головном вагоне над первой тележкой
+1
ლინკები
Александр Савинцев · 06.12.2019 14:20 MSK
Извиняюсь за вопрос, возможно уже был, но где у них номер написан?
0
ლინკები
RocketRush · 23.10.2019 04:46 MSK
Классно!
+1
ლინკები
albo · 17.08.2019 12:21 MSK
Хорошо
+1
ლინკები
Diesellokophren · 15.06.2019 01:09 MSK
+1
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»