Комментарии к фотографиям ПС дороги Кыргызская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Ссылка
Typhoon · 31.03.2016 11:27 MSK
Да не в этом смысле, Максим! В смысле, что здесь КТЖ должны быть https://trainpix.org/photo/126928/
0
Ссылка
Maksimus77 · 31.03.2016 10:13 MSK
Проиведенный в Казахстане
0
Ссылка
Typhoon · 31.03.2016 09:07 MSK
Кыргызский тепловоз?
0
Ссылка
Sherman · 16.07.2015 16:12 MSK
Цитата (msv1974, 15.07.2015):
> Как всё-таки вагоны и тепловоз замечательно выглядят в неПИДовской раскраске.И пейзаж обалденный!Ещё бы колодцы убрать-).Здорово!
Я колодцев до сего момента и не замечал.
0
Ссылка
Марс_102 · 16.07.2015 11:30 MSK
Впечатляет!!Отличный снимок,Александр)
0
Ссылка
Александр Залесский · 15.07.2015 20:43 MSK
Поезд "рабочий" с путейцами
0
Ссылка
msv1974 · 15.07.2015 19:14 MSK
Как всё-таки вагоны и тепловоз замечательно выглядят в неПИДовской раскраске.И пейзаж обалденный!Ещё бы колодцы убрать-).Здорово!
+2
Ссылка
Валерий Л. · 03.05.2015 00:44 MSK
Супер! Сборный?
0
Ссылка
Валерий Л. · 01.05.2015 12:06 MSK
Смело! Ух, какие серьёзные взгляды!
+1
Ссылка
gangster69 · 08.02.2015 22:02 MSK
кыш!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.05.2014 15:07 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.

Наверняка видели ТЭП10Л, наверное тогда не обратили внимание, т.к. он с 2ТЭ10Л один в один, даже цветом за редким исключением.
0
Ссылка
Sherman · 16.05.2014 20:03 MSK
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Радует уменьшение количества советской техники в постсоветских странах.

Пропорционально уменьшается количество населения на этом же пространстве, что тоже кого-то радует, и обратно пропорционально увеличивается количество неадекватов там же. Наши каменты не дадут соврать.
+1
Ссылка
SergG · 14.05.2014 09:16 MSK
Уже и заменено.
0
Ссылка
tzhs · 14.05.2014 09:13 MSK
Выслал фото на замену этого, изменил настройки UFRaw.
0
Ссылка
Эдвард · 14.05.2014 08:10 MSK
Цитата (tzhs, 14.05.2014):
> В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь. Глубина цвета 12 бит/14 бит -- выбрано 14

Тогда остаётся обработка. Возможно, пережатие происходит в процессе конвертирования. Здесь надо сопоставлять площадь снимка и вес. Например, JPEG площадью 6016х4016 точек в нормальном качестве должен иметь объём 10-12 МБ, но никак не 1-2 МБ.
0
Ссылка
tzhs · 14.05.2014 07:48 MSK
В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь. Глубина цвета 12 бит/14 бит -- выбрано 14. Иных вариантов выбора этих настроек попросту нет.

Сказали теперь проверить настройки шумодава в камере. Проверю вечером. Шумодавами в прогах Капчи-НХ2 не пользуюсь.
0
Ссылка
Эдвард · 13.05.2014 23:06 MSK
Цитата (tzhs, 13.05.2014):
> сейчас мне сказали, что у меня в камере неправильные настройки сжатия

Всё правильно сказали. Эти характерные кольца и пятна на небе, общая мутность – именно от чрезмерного сжатия. Причём, пережат как раз большой снимок (оригинал), а не уменьшенный веб-вариант. Надо смотреть, на каком этапе сохранения (пересохранения) файла происходит эта ошибка. Наверняка где-то элементарно сбиты настройки (и не факт, что именно в камере, т. к. имеющиеся у меня RAWы Михаила достаточно объёмны).
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Профиль пути, график, тех.состояние машин-всюду разные. За всю Одессу не скажу,у нс машек не было, а знакомый машинист рассказывал именно то что я написал.

Цитата (Diesel1672, 13.05.2014):

> Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима

Трудно не согласиться. Бывало что двухсекционная машина везла лучше трехсекционной один и тот же вес.
0
Ссылка
Diesel1672 · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима
0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»