Комментарии к фотографиям ПС дороги Japanese National Railways (Kokutetsu)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.01.2023 19:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 01.01.2023):
> Тогда в оборудовании водоподогревателя должен быть еще и питательный насос для подачи в котел подогретой воды.
Да, он с одной из сторон котла стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.01.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 31.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > инжектор другого типа (почему-то один)
>
> Вместо второго водоподогреватель стоит.>
Понятно, спасибо! Тогда в оборудовании водоподогревателя должен быть еще и питательный насос для подачи в котел подогретой воды.
+1
+1 / –0
Ссылка
M4chanic · Japan, other · 01.01.2023 16:29 MSK
Фото: 6
Цитата (vzrm_grs, 30.12.2022):
> Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> > Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.
>
> Просто очень широкий угол, если не ошибаюсь, у IPhone 13 Pro Max
> у сверширокоугольной камеры эквивалент 13 мм.

Верно, снимал на сверхширокоугольную камеру, правда четверть кадра где-то обрезал здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 31.12.2022 17:44 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> инжектор другого типа (почему-то один)

Вместо второго водоподогреватель стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 30.12.2022 18:37 MSK
Фото: 1
Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.

Просто очень широкий угол, если не ошибаюсь, у IPhone 13 Pro Max
у сверширокоугольной камеры эквивалент 13 мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2022 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.>
Скорее всего, на фото искажения пропорций. А места, как мне кажется, больше за счет понижения уровня пола. Ну, еще "задрали" под потолок пароразборную колонку с частью вентилей арматуры котла и манометр котлового давления пара. Опять же водопробных краников нет. Не могу найти рукоятку привода парового свистка (обычно они над головами у машиниста и помощника).
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 30.12.2022 17:22 MSK
Фото: 192
Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2022 11:57 MSK
Нет фотографий
Почти все, как в будке паровоза серии Л - только шуровочное отверстие поменьше будет, инжектор другого типа (почему-то один),управление слева (ну, тут понятно - левостороннее движение на японских ж.д.), нет светового фонаря в крыше будки и пол будки "уступом" (не очень удобно, наверно, бросать уголь в топку лопатой, "враструску веером"). Кран машиниста, похоже, американский типа Н6, видел такие на паровозах серии Еа в 80-е.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 29.12.2022 00:14 MSK
Нет фотографий
Списан в 1965 г.
+1
+1 / –0