Komentari na fotografije prijevoznika Kazakhstan Temir Zholy

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.10.2024 20:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы

ГОСТ не есть здравый смысл! Один лысый дядя говорил: Закон есть вражение интресов господствующего класса. Иными словами: кто то пролкнул это в угоду своему интересу. А что нас говорит практика? А практика нам говорит следующее: скорость поездов на тепловозной тяге ограничена не конструкционной скоростью, а мощностью локомотива. Возьмем пример: ЧС6 и Аврора. Всю дорогу шпарила 160 и только на Мстинсом подъеме шла 120. То есть для того то бы постоянно ездить выше 120 нам нужен тепловоз мощностью сопоставимый с ЧС6. А есть у нас такой тепловоз? Правильно, его нет. А почему нет, а потому, что нет дизеля такой мощности. А раз нет такого дизеля, то и тепловоза который будет таскать поезда на скоростях от 120 и выше не предилиться. А раз его не предвидится, то и все эти ухищерения со сложной ходовой лишние, иными словами не надо микроскопом забивать гвозди. Для этого подойдет ходовая грузового тепловоза ТЭ25А или ТЭ28 у которых конструкционная скорость 120 км/ч. То есть все эти вумные дяди отягощенные умом резрешили им ездить до таких скоростей. Соответственно унифицированный парк и меньшие издержки, а стало быть прибыль больше, ради которой и существуе бизнес.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 15.10.2024 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Kolyankrg, 01.10.2024):
Вот https://imgur.com/a/vRNZWgI
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 19:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> Он всё же однодизельный. ТЭМ14 поинтереснее будет.

Пожалуйста Иван, идея №2. Берём ТЭ2, меняем кабину и тележки. Ставим дизель 1ПД-4, мощностью 1 000 кВт (1 360 л.с.) и генератор ГП-321, мощностью 845 кВт.
Маловато мощности? Сильву пле: дизель 2-6Д49 мощностью 1 100 кВт (1 500 л.с.) и синхронный генератор. Эта ДГУ была установлена на ТЭМ21. От него же берём и тележки.
Можно ещё пару вариантов предложить, но не стану. Итак уже сегодня достал всех...
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 15.10.2024 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Максим, а какие мысли(гипотетические) на счет ТЭП80?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 18:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Посрались два деда...
Каждый из них прав и не прав по-своему.
Пассажирские поезда нет проблем возить одним ТЭПом, но:
- разговор про ЖДЯ - это не РЖД!
- квалифицированной эксплуатации и ремонта для таких сложных машин дальше Тюмени нет. Барнаул - домашний аквариум, без какого-либо в них понимания.
- поставка запчастей, оборудования, сервиса, логистика, пересылки в ремонт - всё это долго и дорого.
- редуктора на 120 для пасс.машин - за это просто надо расстреливать, их не должно быть в принципе!
- если метеоусловия там человек не может изменить в принципе, то скорости поднять на железобетоне - нет проблем.
- нужны ли на Д.Востоке пасс.тепловозы? Да, пассажирские поезда должны возить пассажирские машины. Экономически целесообразно это - нет, конечно!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Пасс. тепловоз – понятие растяжимое. Вы выше упомянули далеко не курортный Нижневартовск, так вот: южнее Сургута есть участки на 120 км/ч, там в ТЭПах есть ещё какой-то смысл. А вот нижневартовский тупик и уренгойское направление севернее Когалыма – это такие дебри, что там сложный привод III класса даром с доплатой не нужен. Оборудовать системой энергоснабжения все локомотивы не надо, а оборудовать часть и назвать их пассажирскими можно.

Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Такая машина более чем нужна. И на есть. ТЭМ7(А). Снизьте массу до 160 т, поставьте двухкабинный кузов вагонного типа и сильву пле.

Он всё же однодизельный. ТЭМ14 поинтереснее будет.

Цитата (Muller, 15.10.2024):
> Кстати про прогрев: на литовских катерпилерах( машках) залит антифриз( ну или какая-то такая сотона) и вебасто стоит.

Автономный – это хорошо, но он жрёт батарею, остальные проблемы тем более не решает. Значит, в депо надо ставить колонки на 110 или 380 вольт, а чтобы маневровые не рвали кабели – оборудовать бортовые вилки блокировками, а наши обезьяны их будут шунтировать, в итоге кабели всё равно будут рвать... И это снова не решит проблему длительной стоянки вне депо. А с ВСУ можно даже с затяжных спусков скатываться с остановленным основным дизелем.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> У нас со времён ТЭ2 практически умер институт 8-осных 2-секционных тепловозов. ТГ102, ТГ16, ТГ16М и всё. А ведь именно такая машина закрыла бы многие потребности.

Такая машина более чем нужна. И на есть. ТЭМ7(А). Снизьте массу до 160 т, поставьте двухкабинный кузов вагонного типа и сильву пле. Но для этого нужно, чтобы в ЦТ работали ИНЖЕНЕРЫ, а у нас сидят манахеры.

Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
> Ладно, если не 2 секции – то тепловозу нужна хотя бы ВСУ (вспомогательная силовая установка...). Обогрев основного дизеля, работа тормозов, манëвры – с этими задачами справится ЯМЗ-534.

А я пообедав, вот о чём подумал. На электрифицированных ж.д. нет проблем с энергоснабжением пасс. вагонов от к.с. А на участках с тепловозами? Единственный пасс. тепловоз ТЭП70БС имеет возможность худо-бедно снабжать вагоны э/энергией. А ежели мы откажемся от пасс. тепловозов и будем строить только грузовые, мы откажемся от энергоснабжения вагонов? Или все строящиеся тепловозы станем оснащать генератором энергоснабжения? Или снова уголь (или торфяные брикеты) и котёл отопления? Это зимой. А летом кондиционеры от чего запитывать будем? От подвагонных генераторов с их многочисленными проблемами с приводами?
Ладно в Туапсе приписной парк ок. 90 электровозов, а если в парке 200-250 тепловозов? Все их оборудовать устройствами энергоснабжения?
Нет, уважаемые сограждане, пасс. тепловозы это "объективная реальность, данная нам в ощущения".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 15.10.2024 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Ценное фото!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 15.10.2024 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Кстати про прогрев: на литовских катерпилерах( машках) залит антифриз( ну или какая-то такая сотона) и вебасто стоит.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.10.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> у ТЭ10,ТЭ109, 2ТЭ121 тоже несущие кузова и это не мешало ставить на них дизели разных моделей.

Это делал завод-изготовитель с одному ему известными изменениями.

Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> Друзья мои, в СССР работали почти 2 000 ОДНОСЕКЦИОННЫХ пасс. тепловозов, с одним компрессором и ничего не случалось

100 % случалось, просто мы не знаем. А сейчас всё имеет огласку.

Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять

У нас со времён ТЭ2 практически умер институт 8-осных 2-секционных тепловозов. ТГ102, ТГ16, ТГ16М и всё. А ведь именно такая машина закрыла бы многие потребности.

Ладно, если не 2 секции – то тепловозу нужна хотя бы ВСУ (вспомогательная силовая установка, а не то, что многие подумали). Обогрев основного дизеля, работа тормозов, манëвры – с этими задачами справится ЯМЗ-534. Если глянуть шире, то вспомогательные дизели нужны на всех тепловозах – пережоги топлива на круглосуточном прогреве огромны, ущерб дизелям тоже. Сначала бросим 10Д100 бухтеть полсуток, а потом удивляемся, чего это у него из труб пламя ростом в сам тепловоз. Но чего нет – того нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.

Какие же здесь понты. Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской. Пусть изменят ГОСТ или пусть перестанут строить пассажирские локомотивы. Можно строить только двух-трёхсекционные тепловозы с опорно-осевой подвеской на скорость 120 и обслуживать ими и грузовые и пасс. поезда. Внесите в ЦТ предложение, подкрепите расчётами и пусть будет по-вашему. Липа рад-радёшинек будет, да и публика, давно порывавшаяся прикрыть тепловозостроение в Коломне, будет аплодировать.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> Забыл еще упомянуть, что в Москве и -51 случалось. А вообще все эти рассуждения говорят о том, что человек уроки географии в школе прогуливал. Иначе бы знал, что такое изотермы и понимал бы, что климат ДВ и Якутии не есть климат Центра и Северо-Запада. Да и природные аномалии никто не отменял. А судить по температуре в Оймяконе одномоментно по температуре во всей Якутии - такое себе (она везде будет разная).

Ещё упущено, что в Антарктиде до -80 град. морозы доходят. И всё же где в Якутии с её изотермами морозы -70 град. Ась? Не слышу.
Паскуднейшая привычка сначала написать, обгадиться, а затем своё дерьмо выдавать за чужое!!!! Я таких и людьми назвать не могу. Так, человекоподобные...
И странное рассуждение: КМы могут работать от Тынды до Нерюнгри, и ТЭПы не могут. Дохлые десятки в Алдане работают, а ТЭП70 не смог. Брехня....
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.10.2024 15:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Вот именно это я и ожидал!!! Гражданин, явно принявший на груд, НЕ ВЕРИТ официальной информации, но зато приводит КАК МАССОВОСТЬ единичные, высосанные из пальца факта, мнимых помощником и коллег на Транссибе. В СПб тоже был однажды мороз -41 град. И во Владимире такое было. ...>
Забыл еще упомянуть, что в Москве и -51 случалось. А вообще все эти рассуждения говорят о том, что человек уроки географии в школе прогуливал. Иначе бы знал, что такое изотермы и понимал бы, что климат ДВ и Якутии не есть климат Центра и Северо-Запада. Да и природные аномалии никто не отменял. А судить по температуре в Оймяконе одномоментно по температуре во всей Якутии - такое себе (она везде будет разная).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика.

А как ещё можно относиться к человеку, который в одном посте пишет про 70 градусные морозы в Якутии, а затем утверждает, что официальным данным верить не надо и что чей-то там помощник, или машинист говорил, что в Забайкалье (это по его мнению тоже Якутия) когда-то целый ОДИН РАЗ было -63 град! Разве это не ЛОЖЬ!!!!
Официально в Якутии почти 100 лет назад зарегистрировали -68 град, а он предлагает этому не верить(!!!!!), а верить его знакомому, который когда-то чувствовал (членом наверное) ТЕМПЕРАТУРУ в Нерюнгри -63 град.
–6
+4 / –10
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 15.10.2024 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика. А не лирика, то что восточные немцы заказывали ТЭ109 с разными редукторами 4,41; 3,65; 3,15 и мощностью по дизелю 2,2 и 2,8 мвт и в у не дули. Очень удобно, у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.

Потому что немцы решали несколько другие задачи. Им не нужно было меньшим числом локомотивов вывезти наибольшее по количеству и объему число грузов. Поэтому у нас и рождаются монстры для тяжеловесных поездов. А немцам нужно было оперативно и в срок доставить достаточно скромные по весам (в сравнении с МПС-РЖД) грузовые поезда к потребителям. Потому что у их поезда активно конкурируют с автомобильными перевозками. У нас тоже есть конкуренция, но несколько в другой плоскости.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.10.2024 14:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика. А не лирика, то что восточные немцы заказывали ТЭ109 с разными редукторами 4,41; 3,65; 3,15 и мощностью по дизелю 2,2 и 2,8 мвт и в у не дули. Очень удобно, у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):

> Пускай и дальше ЕвРо верит официальным сказкам из Оймякона и Ессея, где железных дорог не было. А я больше верю своему бывшему помощнику, который один раз в Нерюнгри заехал в мороз минус 63 градуса, а второй раз - в минус 65 градусов. Температура минус 63 градуса была зафиксирована в 1968 г. в новогоднюю ночь даже под Урушой на Транссибе (Амурская обл.) - со слов коллеги-машиниста, у которого тогда развалилось тендерное колесо при скорости 80 км/ч (!) по прибытию на станцию Мадалан под набор воды паровозом П36 с "Россией".

Вот именно это я и ожидал!!! Гражданин, явно принявший на груд, НЕ ВЕРИТ официальной информации, но зато приводит КАК МАССОВОСТЬ единичные, высосанные из пальца факта, мнимых помощником и коллег на Транссибе. В СПб тоже был однажды мороз -41 град. И во Владимире такое было. И что? Единичность - это случайность, но гражданин в собственном запале этого не знает.
Да и фразы типичные: шурин своячника слышал от сестры троюродного брата и т.д. и т.п.
–5
+4 / –9
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Сограждане! Вы можете разводить политесы по поводу и без повода. Но те, кто хоть немного знаком с развитием локомотивной тяги знают: ещё со времён "царя гороха" пассажирские поезда обслуживались пасс. локомотивами, независимо от того один поезд на участке или 10.
Мало вам одного ТЭП70 - сцепите два машины. Вот ведь до чего дошли рассуждения: один пасс. тепловоз - мало, давайте прицепим грузовой двухсекционный. А почему не два пассажирских? Ответ на этот вопрос знает только ветер.
Лёгкий пасс. поезд - везите одним тепловозом, тяжёлый соедините два тепловоза по с.м.е. Что мешает? А я вам отвечу, что. Есть такой ублюдочный параметр в системе РЖД - производительность локомотива.
Суть его в след. Если через Сихотэ-Алинь поезд в 7 100 везут 2х2ЭС5К, то производительность каждого 3 550 т, а если его везёт 4ЭС5К - то его производительность в два раза выше. Многие же прекрасно помнят, что на закате Советской Власти появились серии 2(3)ВЛ23, 2ВЛ60к. И только Сврд.ж.д. пускала слюни - не догадались в своё время переобозначить ВЛ22м в 2(3)ВЛ22м. Как образно в своё время заметил В.А. Раков: "связали две коровы хвостами и постановили: считать надой как от одной коровы".
И у тех, кто ратует за обслуживание пасс. поездов грузовыми тепловозами - точно такое же мЫшление. Пассажирские поезда должны обслуживаться пасс. локомотивами! Точка! Стройте унифицированные по конструкции тепловозы, благо опыт есть и в паровозостроении (ФД и ИС) и в электровозостроении (Ф и Фп). Кто мешал ХЗТМ подкатить под ТЭ7 и ТЭП10, а НЭВЗу под ВЛ60п тележки с опорно-рамным подвешиванием? Никто. Лишь обыкновенное неумение, вызванное отсутствием какого-либо опыта.
И вы сейчас предлагаете вернуться в 1950-1960-е гг. Зачем? Чем 2ТЭП70 с редуктором на 120 км/ч будет отличаться от КМа? Ничем. И почему обслуживая пасс. поезда половинками "утят" НЕЛЬЗЯ обслуживать их ТЭП70 с редуктором на 120 км/час?
Отвечу. Закостенелость мЫшления. Или есть ещё такие кто считает, что ТЭП70 на 120 разгоняется хуже половинки "утёнка", или КМа? Тогда мне с вами говорить не о чём.
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.10.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> > А в Нижневартовске, Приобье и Воркуте зимой морозы под минус 70 град бывают? В Якутии такие морозы - обычное дело.>
> Гражданин явно либо курнул с утра по-раньше, либо уже на груд крепко принял.
> " Официальный рекорд мороза в якутском посёлке Оймякон зафиксирован 6 февраля 1933 года — минус 67,7 градуса." В Оймяконе есть ж.д.?
> "11 января в поселке Ессей на севере Красноярского зафиксирована минимальная температура за всю историю наблюдений — минус 73 градуса."
> Красноярский край - это Якутия?
> Я утверждал и буду утверждать - указанный гражданин - ЛЖЕЦ. Представляю как он сейчас будет выкручиваться...>
Не надоело юродствовать?
Пускай и дальше ЕвРо верит официальным сказкам из Оймякона и Ессея, где железных дорог не было. А я больше верю своему бывшему помощнику, который один раз в Нерюнгри заехал в мороз минус 63 градуса, а второй раз - в минус 65 градусов. Температура минус 63 градуса была зафиксирована в 1968 г. в новогоднюю ночь даже под Урушой на Транссибе (Амурская обл.) - со слов коллеги-машиниста, у которого тогда развалилось тендерное колесо при скорости 80 км/ч (!) по прибытию на станцию Мадалан под набор воды паровозом П36 с "Россией".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.10.2024 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> А в Нижневартовске, Приобье и Воркуте зимой морозы под минус 70 град бывают? В Якутии такие морозы - обычное дело.

Гражданин явно либо курнул с утра по-раньше, либо уже на груд крепко принял.
" Официальный рекорд мороза в якутском посёлке Оймякон зафиксирован 6 февраля 1933 года — минус 67,7 градуса." В Оймяконе есть ж.д.?
"11 января в поселке Ессей на севере Красноярского зафиксирована минимальная температура за всю историю наблюдений — минус 73 градуса."
Красноярский край - это Якутия?
Я утверждал и буду утверждать - указанный гражданин - ЛЖЕЦ. Представляю как он сейчас будет выкручиваться...
–6
+4 / –10
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»