Комментарии к фотографиям ПС дороги Казахстанская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1617181920212223 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:12 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> У них всёравно будет скорость длительного режима 37.5 км/ч

И пусть себе едут 37,5 км/час. По целому ряду перегонов от Лодейного Поля до Масельской в Советское Время ТЭП60 ехали по подъёмам 9-10 тысячных с расчётной для этого тепловоза скоростью 50 км/час.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:09 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> > Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской
>
> Он обсуловлен избыточными нагрузками на путь на высоких скоростях, а не потому что локомотив пассажирский. Есть и грузовые с ОРП, а есть и пассажирские ООП - ТЭП7, ТЭП10

ТЭ7, ТЭП10(Л) и ВЛ60п НЕ ПАССАЖИРСКИЕ локомотивы, а всего лишь грузовые, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для пасс. службы, путём уменьшения редуктора и установкой ЭПТ. Если принять вашу точку зрения, то ВЛ22м с редуктором 2,76 и 2ТЭ10Лт следует отнести к пассажирским.
Грузовые с ОРП? Вы имеете ввиду 2ТЭ121 и опытные ВЛ81, ВЛ84 и (2)ТЭ136? Так их уже миллион лет как нет в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 15:05 MSK
Фото: 2
У них всёравно будет скорость длительного режима 37.5 км/ч
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:00 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Поэтому для горного профиля БАМа одним лишь ТЭП70БС на 120км/ч не обойдешься, Спроектирован он для других условий работы, полигонов.

Поэтому я вновь и вновь задаю вопрос: почему для тяжёлых пасс. поездов (свыше 1 000 т) нельзя сцепить 2 ТЭП70БС?
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 14:59 MSK
Фото: 2
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской

Он обсуловлен избыточными нагрузками на путь на высоких скоростях, а не потому что локомотив пассажирский. Есть и грузовые с ОРП, а есть и пассажирские ООП - ТЭП7, ТЭП10
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 14:52 MSK
Фото: 2
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Мало вам одного ТЭП70 - сцепите два машины. Вот ведь до чего дошли рассуждения: один пасс. тепловоз - мало, давайте прицепим грузовой двухсекционный. А почему не два пассажирских? Ответ на этот вопрос знает только ветер.

Скорость длительного режима. У тепловоза ТЭП70 с редукторами на 160 км/ч она 48-50 км/ч. С редукторами на 120 - 37 км/ч. Все что ниже этого значения влечет за собой ограничение по сцеплению и риск срыва в боксование. У грузовых тепловозов скорость длительного режима в районе 20-25 км/ч. Конкретно у 2ТЭ25КМ 23.6. На участке с затяжными подъемами и кривыми малого радиуса высокими скоростями и не пахнет. Соответственно тепловоз ТЭП70, зачастую, будет работать в условиях, в которых есть ограничение по сцеплению, а грузовой будет работать в оптимальном для себя режиме. Но меня поражает то, как все заядло обсуждают редукторы, будто их заменил и жизнь стала лучше. Тепловоз проектриуется немного сложнее чем вы думаете и помимо подходящих редукторов в нем должен быть соответсвующий по мощности дизель и масса. Банально мощный и легкий тепловоз будет легко срываться в боксование. Поэтому для горного профиля БАМа одним лишь ТЭП70БС на 120км/ч не обойдешься, Спроектирован он для других условий работы, полигонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.10.2024 13:04 MSK
Фото: 284
Не-не, продолжай. Такое не должно в столе оставаться.
+9
+9 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2024 13:02 MSK
Фото: 498
ну к сожалению, тут считают, что это художественная галерея... Эту фотки раза с 3 приняли кое как, аж желание отпало выкладывать)))
+18
+18 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.10.2024 12:55 MSK
Фото: 284
Отлично! тут ценен контент, а не прочие составляющие снимка. Снимок этого ТЭПа куда важнее этого всего зоопарка ЭП2к, например.
+14
+14 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2024 12:50 MSK
Фото: 498
лучше не получилось его снять, ещё и против солнца
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.10.2024 12:39 MSK
Фото: 394
У этих двух граждан – 2ТЭ121 и ЧС6 – из общего разве что полый якорь и качающийся в нём «кардан». Всё. Муфты совершенно разные, особенно ведомая.
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2024 12:00 MSK
Фото: 498
Цитата (URAGAN, 16.10.2024):
> А докапываются тут до всего, даже до стоп сигнала, но почему-то не ко всем).

ну поэтому фото выкладываются на ещё один сайт, например https://trainfoto.ru/photo/46495/
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 11:54 MSK
Фото: 247
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):
> И возвращаясь к ЧС6. Там тяговый привод послужил основой для привода ТЭ121.

Вы серьезно??? К тому времени, как появился ЧС6, некоторые ТЭ121 уже даже были списаны!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 11:54 MSK
Фото: 247
Цитата (URAGAN, 16.10.2024):
> Наверное еще бы походили.

А зачем КТЖ такие убийцы масла и кошелька? ТЭ33А прекрасно всё закрывают и ходят по всей стране, без всяких отцепок и по 3 месяца от ТО до ТО, а эти калечины на 300 км от родного депо не отпустишь.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.10.2024 11:40 MSK
Фото: 854
Так помазок вот и все
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.10.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Решил почитать с утра про проекты грузопассажирских локомотивов, набрел на британские "Кестрелы" (HS4000). Однако, читаю примечание к статье "...Выпущенная с 1973 по 1977 год опытная партия шестиосных пассажирских тепловозов серии TЭП70 (№№ 0001 — 0007) мощностью 4000 л.с., включала в себя большую часть технологий, заложенных в тепловоз HS4000. С 1978 года ТЭП70 были запущены в серийное производство, но уже с изменённой конструкцией тележек (по типу выпущенных в 1976 году двух опытных ТЭП75)..." Ссылка - https://dzen.ru/a/XYXbd6Zg1wCuNeEo?yscli...4614415
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 16.10.2024 10:50 MSK
Фото: 672
Ничего не понимаю. Фотографировали одни и те же поезда в одних и тех же местах одновременно. Как вы остались не замеченными?

https://railgallery.ru/photo/2518/
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 10:44 MSK
Фото: 107
График движения это искусственное огарничение, а не физическое. Нет не приснилось, бодрствовал в кабине, поглядывал на БИЛ-В. ЧС2Т тоже не слабый локомотив: часовая мощность 4,6 МВт, а самый мощный 6 осный тепловоз ТЭП75 на целый мегаватт меньше.
Вашу работу я видел: 3 ТЭПа на 5 хоть и бронированных царских вагона с зеленой улицей, но это скорее исключение из правил. 220 с дизелем? Но акромя понтов в этом ничего нет
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 16.10.2024 10:43 MSK
Фото: 672
Знакомые места у газового предприятия
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 09:13 MSK
Фото: 247
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> А практика нам говорит следующее: скорость поездов на тепловозной тяге ограничена не конструкционной скоростью, а мощностью локомотива. Возьмем пример: ЧС6 и Аврора. Всю дорогу шпарила 160 и только на Мстинском подъеме шла 120. То есть для того то бы постоянно ездить выше 120 нам нужен тепловоз мощностью сопоставимый с ЧС6. А есть у нас такой тепловоз? Правильно, его нет. А почему нет, а потому, что нет дизеля такой мощности. А раз нет такого дизеля, то и тепловоза который будет таскать поезда на скоростях от 120 и выше не предвидится...

Скорость поездов ограничена графиком движения и инфраструктурой.

Аврора всю дорогу шпарила 160??? Вам приснилось это, она в пути была 5.50. И до ЧС6 ходила благополучно с ЧС2Т. Это позже начальники стали перестраховывать свой зад, чтобы теплое кресло под собой не сменить.
Мстинский подъем 120? Так раньше был Веребьенский обход и всё благополучно ездило (даже я на тепловозе там 140 выезжал на верх). Но, там ИНЖЕНЕРЫ ПРОЕКТИРОВАЛИ и грамотно строили! А спрямление создали "эффективные" менеджеры, поэтому и Сапсан в горку скорость теряет и ЧС2Т если встанет с поездом, то уже с места не возьмёт.
Не стоит забывать, что тепловозы используются не только на черепашьих ходах. Например, моя работа была совсем с другими скоростями. Навряд ли с дизелем по рельсам что-то сможет поехать свыше 220, кроме Коломны...
+2
+2 / –0
««1 ··· 1617181920212223 ··· »»