Комментарии к фотографиям ПС дороги Казахстанская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.10.2024):

> Представитель культурной столицы - а выражается, как урка в подворотне. Наверно, в детстве не научили правильно с людьми разговаривать.

С людьми учили, а с человекоподобными нет.
–5
+2 / –7
Ссылка
Кошакур · 16.10.2024 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
>...Я таких и людьми назвать не могу. Так, человекоподобные...>
На себя посмотри, человекоподобное!:
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
>... когда-то чувствовал (членом наверное) ТЕМПЕРАТУРУ в Нерюнгри -63 град.>
Представитель культурной столицы - а выражается, как урка в подворотне. Наверно, в детстве не научили правильно с людьми разговаривать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 16.10.2024 19:10 MSK
Фото: 61
Что-то локомотив не в фокусе
+1
+1 / –0
Ссылка
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 16.10.2024 19:08 MSK
Фото: 61
Эти двое каждый день там
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 18:23 MSK
Фото: 107
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> . У тепловоза ТЭП70 с редукторами на 160 км/ч она 48-50 км/ч. С редукторами на 120 - 37 км/ч. Все что ниже этого значения влечет за собой ограничение по сцеплению и риск срыва в боксование.

Все нормально у него со сцеплением, а всё что ниже скорее из-за огарничения по току якоря ТЭД.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.10.2024):
> ... История знает и обратные примеры – ВЛ82М тоже по большинству узлов довольно сильно отличается от ВЛ82, но отдельной серии не получил.

Зато он получил индекс "М" - модернизированный.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 18:03 MSK
Фото: 247
Очень крутые фото, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 16.10.2024 17:59 MSK
Фото: 69
Дядь Коль молодец! Я давно пытался такое сделать, но адекватно не смог из за нехватки дальности объектива. Хорошее фото!
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.10.2024 17:47 MSK
Фото: 394
ЧС7 недаром получил новую серию по сравнению со своим прародителем ЧС6 – там отличия по всем узлам, начиная с габаритов кузова и заканчивая цепями набора-сброса. А вот ТЭ7 реально зря получил отдельную серию. История знает и обратные примеры – ВЛ82М тоже по большинству узлов довольно сильно отличается от ВЛ82, но отдельной серии не получил.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:53 MSK
Фото: 365
Хочу вам MegaMozg привести две цитаты:
"Завод (имеется в виду ХЗТМ) провел разработку пассажирского тепловоза в двух вариантах: взял за основу тепловоз серии ТЭ3 и внес в его проект небольшие изменения, в том числе изменил передаточное число редуктора, т. е. поступил так же, как Новочеркасский электровозостроительный завод с электровозами серии ВЛ22м, а позднее с электровозами серии ВЛ60; этот вариант тепловоза получил заводское наименование ТЭ7; конструктивная скорость его - 140 км/ч..."
"Строго говоря, тепловоз неправомочно получил новое обозначение серии; его следовало бы обозначать просто как ТЭ3п, как это сделано для электровозов ВЛ60п..."
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Как минимум тем, что её выделили в отдельную серию

В какую? Добавили букву "П" в обозначение серии? Так у ВЛ60п тоже буква добавлена.
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:36 MSK
Фото: 2
Как минимум тем, что её выделили в отдельную серию
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:34 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А если уж речь зашла о ВЛ60, то конкретно ВЛ60П-001 это пассажирский электровоз, у него отличий от серийного ВЛ60 достаточно, чтобы выделить его в отдельную серию.

А в чём, конкретно, заключается достаточность? Насколько мне известно, там разница только в т.д. и меньшем весе? Механическая часть один в один от ВЛ60. Кстати, у ТЭ7 и ТЭП10(Л) и механическая часть и вес полностью идентичны соответствующим грузовым тепловозам.

Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А уже дальнейшие ВЛ60п это пассажирская модификация. Собственно, как 2ТЭ10Ут - грузопассажирская модификация

Так я вас об этом и спрашиваю: чем пасс. модификация ВЛ22м, ВЛ60п и 2ТЭ10Ут отличается от пасс. модификации ТЭ7 и ТЭП10(Л)?
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:16 MSK
Фото: 2
А если уж речь зашла о ВЛ60, то конкретно ВЛ60П-001 это пассажирский электровоз, у него отличий от серийного ВЛ60 достаточно, чтобы выделить его в отдельную серию. А уже дальнейшие ВЛ60п это пассажирская модификация. Собственно, как 2ТЭ10Ут - грузопассажирская модификация
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:09 MSK
Фото: 2
Позиция у меня не странная, просто вы читать не умеете. Я изначально электровозы не трогал, поскольку не могу ответить за всё по ним, поэтому и вел дискуссию именно о тепловозах. Вы, зачем-то, всунули опять свой ВЛ60П, а я вам сказал что я о нём ничего не говорил и мой разговор исключительно про тепловозы
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> > ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.
>
> Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...

Странная у вас позиция: если на базе грузовых строились, приспособленные путём изменения ПЧ редуктора тепловозы, то оне пассажирские, а если тоже сделано с грузовыми ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, то они НЕ ПАССАЖИРСКИЕ. Так и торчат уши либерастового принципа: "Вы не понимаете - это другое". Так, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:36 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.

Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 15:18 MSK
Фото: 2
ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил. ВЛ22м и 2ТЭ10ЛТ это грузовые локомотивы, которые были отданы в пассажирское движение. В свое время в ТЧ-10 Джанкой и ТЧ-6 Керчь был парк грузовых тепловозов 2ТЭ116, которые были приспособлены для работы в пассажирском движении. Такая же ситуация с 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, они изначально не задумывались как пассажирские, но при этом отдавались туда. А вот 2ТЭ10УТ изначально задумывался как пассажирский, но по итогу стал грузо-пассажирским. А по поводу грузовых с ОРП - если они не пережили 90-е в виду своей новизны, справедливо ли считать что они неудачные и ОРП в грузовом движении это бред? У 2ТЭ121 была одна проблема - подрез гребня. В остальном, на испытаниях он показывал себя хорошо, но не пережил 90-е. ВЛ81 был один и поставлен на обычные тележки, а ВЛ84 не прошел по другой причине. Ему на смену был ВЛ85
0
+0 / –0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»