Комментарии к фотографиям ПС дороги DB - Deutsche Bundesbahn (1949)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.03.2024 12:52 MSK
Фото: 600
Цитата (ФД20-2109, 20.03.2024):
> Электровоз видимо работает на отоплении.

Да, он не на ходу явно! Буф.фонарей и прожектора нет, какие-то провода к нему тянутся, к.с. над ним нет, а токоприёмники огорожены защитной сеткой.

А на отоплении чего он мог работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.03.2024 12:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Maxtravel198728, 20.03.2024):
> Списан в 1977-м, а фотография сделана позже?

Электровоз видимо работает на отоплении.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 20.03.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Списан в 1977-м, а фотография сделана позже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.03.2024 11:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Шикарно
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2024 07:51 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Непонятная локация, депо без крыши?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.02.2024 19:18 MSK
Фото: 231
Было и вроде бы есть 3кВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.02.2024 16:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 12.02.2024):

> Надеюсь, открывается без регистрации.
Благодарю! "Так вот ты какой, северный олень..."
А с чешской стороны было 3кВ или 25?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.02.2024 15:57 MSK
Фото: 231
Цитата (ЕвРо, 12.02.2024):
> фотографии электровоза BR180 DR

https://www.flickr.com/photos/[email protected]

Надеюсь, открывается без регистрации.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.02.2024 15:11 MSK
Фото: 365
А нет ли у вас фотографии электровоза BR180 DR, постройки завода "Шкода" (заводской тип 80Е)? Их чехи вроде бы два десятка построили для работы на стыке DR и CSD.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.02.2024 07:52 MSK
Фото: 600
Какой же красавец!
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.02.2024 15:45 MSK
Фото: 2271
Ну вообщето со скоростями 160 ТЭП60 первые поехали (опытные поездки) В Мае 1962 по станции Дубцы 174кмч развил скорость с поездом весом 335т ТЭП60-0011, по неофициальным данным 192кмч, а если верить слухам то все 204кмч..., ЧС2 -003 только через месяц 160 на испытаниях поедет с поездом 700т.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Мда... 1936 год. Война в Испании. Впереди 2 МВ. Электровоз даёт 160 км/час. Насколько техника опередила время, мы на эти скорости в 70-х кое-где только вышли (спасибо чехам).
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 09.02.2024 09:34 MSK
Фото: 231
На DB (ФРГ) — в 1968 г., на DR (ГДР) — в 1970 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.02.2024 08:16 MSK
Фото: 600
Семизначная нумерация локомотивов разве не в 1970 г. появилась?
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 04.02.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Самый последний из этой серии 116 009-2, был 31.12.1980 отставлен от работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 04.02.2024 17:09 MSK
Фото: 5
Они реально работали до середины 80-х годов? Или под конец работали без выхода на главные пути? Или просто простояли на базе хранения. Но на фото ухоженно выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.12.2023 11:47 MSK
Фото: 336
Он сфотографирован в перегоне Розтоки у Праги - Прага-Бубенеч.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.12.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Чем-то на ЭР200 похож.
–4
+3 / –7
Ссылка
Shtaket · Тула-Вяземская · 24.04.2023 00:09 MSK
Фото: 392
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2023):
> немцы удивительно счастливые

Да это по ходу и не немцы, если и немцы то не вермахт, у парня улыбающегося петлицы на шинели, в вермахте на шинелях не было петлиц, пилотки какие то тоже странные, снаряжение непонятное... румыны может какие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.04.2023 22:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
То есть дата съёмки скорее всего начало 1944 года. Только немцы удивительно счастливые для того времени
+1
+1 / –0