Комментарии к фотографиям ПС дороги Степногорская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
andrew_zol · Юж · 08.01.2023 17:46 MSK
Фото: 381
красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Svald · 08.01.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Длина участка - 24 км.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.01.2023 17:12 MSK
Фото: 2466
С дебютом! Красивое фото!
+7
+8 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2022 20:44 MSK
Фото: 444
Ну динамотор/преобразователь тоже разговорчивые бывают.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2022 19:55 MSK
Фото: 2410
В Электричке громко тарахтеть может только компрессор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Persik · 17.12.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
В октябре был около тамошних ЭР22, очень громко работает что-то на стоянке (компрессор наверное?). Так всегда было у них? Никогда ранее не видел живой состав.
В депо еще куча всего интересного, сарайчики всякие, но увы - только то, что видно через забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 17.12.2022 10:37 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Красивая фотка, понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 16.12.2022 17:52 MSK
Фото: 1
Прекрасно!!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.11.2022 19:05 MSK
Фото: 1000
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.11.2022 21:30 MSK
Фото: 304
И с забросом стрелки
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2022 20:34 MSK
Фото: 1000
Знатная фотография и очень интересное видео от автора! Спасибо!

Скоростемер СЛ-2 (без электромагнитов) и кран машиниста усл. N395 - нетипично для ЭР22. Интересно, где переставили?
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 08.11.2022 00:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
Ссылка
Царь Горох · 07.11.2022 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

4 прицепных на 2 моторных многовато. Тяжковато идёт
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 07.11.2022 02:11 MSK
Фото: 286
Уютненько!
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 06.11.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2022):
> Уххх, звуки какие...

Я тоже проникся звуками разгона ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.11.2022 19:43 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

Уххх, звуки какие...
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 06.11.2022 17:01 MSK
Нет фотографий
Мне даже довелось на ЭР22-15 прокатиться совсем мелкому. Помню многие перервинские и нахабинские машины по детству.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2022 16:56 MSK
Фото: 401
О, ура!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.11.2022 15:01 MSK
Фото: 444
А на 15 особенные тележки на память были на прицепах.
А в целом на серии в ходе выпуска доработки шли постоянные по всему чему можно. И по ходовой, и по КЭО...
+3
+3 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»