Комментарии к фотографиям ПС дороги ГУП ЛНР "Луганская железная дорога"

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2023 01:00 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (milrood, 29.08.2023):
> Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники
В последнее время постоянно.
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 29.08.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Сколько еще планируют выльников передать Донбассу?
+10
+10 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 29.08.2023 21:40 MSK
Фото: 200 · Редактор — Кбш
Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники?)
+11
+11 / –0
Ссылка
Айдар · 29.08.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
На фото видно что локомотив немного модернизировали. Поставили кондиционер, электрические дворники вместо пневматики, вместо скоростимера поставили КПД, поставили эпт, демонтировали смет, поставили новую радиостанцию с новой антенной
+12
+12 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.08.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.

Вышел в степь донецкую парень молодой. Слова из Песни - Народного Гимна Донбасса.

1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные.

2. Сейчас интенсивного движения там нет. Так что вполне хватит и мощностей ВЛ10 для перевозки грузов.

3. НЕ думаю что ВЛ10 там десятки лет будут ездить. А на еще 5-10 лет их ресурса вполне хватит.
+7
+8 / –1
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 29.08.2023 20:10 MSK
Фото: 46
Они самые
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.08.2023 19:50 MSK
Фото: 45
А что у него за ящики на крыше над рабочим местом машиниста? Кондиционеры поставили?
+8
+8 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 29.08.2023 18:25 MSK
Фото: 112
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> на БМО свернет и на Луганск

А кому надо лишние круги делать, скорее всего будет: Челябинск-Уфа-Самара-Сызрань-Саратов-Волгоград-Гуково и далее в Луганск
+5
+5 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 18:20 MSK
Фото: 1
Почему? Поедет с Челябинска через Уфу, потом через Рязань, на БМО свернет и на Луганск
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2023 15:40 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку

Вряд-ли через Москву будут гнать
+5
+5 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 13:08 MSK
Фото: 1
Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку
+7
+7 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 29.08.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 29.08.2023):
> Цитата (ТЭП70БС-214, 17.05.2023):
> > Точно работает?
>
> Тебе то что,ты в Уфе живешь и на тапок снимаешь.

Интересовался когда ЛНР и ДНР в состав России вошли, потому что везде писали что теперь в России нету круглубефрных, а тут фотка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 12:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 29.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> > Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.
>
> На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.

Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов. Никто не спорит, что ПС должен служить нормативный срок, а потом списываться, но в случае продления срока службы, есть куча способов провести капремонт почти всех узлов и агрегатов, а так же их полную дефектоскопию. И описанные Вами случаи больше относятся к некачественно выполненным ремонтам, чем превышением нормативного срока службы. Кстати, к колёсной паре, в описанном Вами случае, некачественный ремонт как раз и относится, так как у осей КП нет предельного срока службы, в отличии от литья, и поэтому излом КП относится исключительно к некачественно выполненному ремонту на ВРЗ или ТЧ.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 12:50 MSK
Фото: 3
Да как, никак. Запретили продлевать срок службы с начала 2021 года. Только, как рассказывают ребята, сделали это вообще через задницу: обрезали срок службы и продлённых по тех.решениям вагонов. Теперь собственники судятся с УЗ. И если у РЖД была реальная цель обновить парк грузовых вагонов, то у УЗ всё ограничивается обычным кидаловом, причём с коррупционным душком: вагоностроители чемоданы с бабками в местный Минтранс занесли и те создали приказ, ограничивающий срок службы вообще всех вагонов, даже продлённых, что является незаконным, так как приказ на запрет продления обратной силы не имеет.
+9
+9 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.08.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
Кстати, судя по тому, что я читал, для УЗ больше боли доставляли не старые локомотивы (хотя и это было не очень приятно), а старые грузовые вагоны. Операторы скупали списываемый парк у нас, белорусов и казахов, кое-как латали и продолжали катать. На всякие попытки заставить обновлять парк они грозились поднять тарифы. Интересно, как такая проблема может отразиться сегодня…
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.08.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.

На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.
+8
+9 / –1
Ссылка
ATol · 29.08.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.08.2023):
> Цитата (Дима82, 28.08.2023):
> > Тут скорее вопрос в рентабельности эксплуатации такой техники.
>
> Думаю рентабельность нормальная. Дешевле чем "Синары" с "Гранитами".
Я думаю что он вообще давно самортизировал. Теперь просто гонит чистую прибыль, за минусом эксплуатационных расходов и поддержки его технической работоспособности, которая думаю относительно новой техники, очень невелика.
+7
+7 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 29.08.2023 08:39 MSK
Фото: 105
Цитата (ТЭП70БС-214, 17.05.2023):
> Точно работает?

Тебе то что,ты в Уфе живешь и на тапок снимаешь.
0
+1 / –1
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 29.08.2023 08:08 MSK
Фото: 25
Очень неожиданно, что глазастики ещё есть живые
+6
+6 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 28.08.2023 22:50 MSK
Фото: 241
Где обкатывать будут?
+6
+6 / –0