Комментарии к фотографиям ПС дороги ГУП ЛНР "Луганская железная дорога"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Хайт · Пушкино · 15.07.2023 11:27 MSK
Фото: 2
вагон 03 стоит на Фаянсовой
+1
+1 / –0
Ссылка
driver0162 · 06.07.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 08.06.2023):
> Ух ты, поставили нормальные окна)

Мне бы хотелось видеть такую картину на Кософарых составах из депо Домодедово
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 29.06.2023 07:09 MSK
Фото: 371 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Свердловск
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.06.2023 01:32 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Какой город?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 21.06.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Спасибо. Просто, по фото кажется, что её нет совсем ни по первому, ни по следующим путям. Далее вглубь все опоры стоят голые. Поэтому и спросил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex9932 · ДЖД · 21.06.2023 11:41 MSK
Фото: 27
Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2023):
> контактная сеть уже всё?

Нет, лет пять назад там только по одному пути сделали.
https://railgallery.ru/photo/214932/ (путь справа) или https://railgallery.ru/photo/29763/
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 21.06.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
На верхних путях слева по кадру, контактная сеть уже всё? Снята? Так кажется по фотографии.
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.06.2023 10:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
нет не ржд
+1
+2 / –1
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 21.06.2023 09:42 MSK
Нет фотографий
ЛНР И ДНР ЭТО РОССИЯ ТАМ ТЕПЕРЬ РЖД.
0
+3 / –3
Ссылка
er22v-70 · 18.06.2023 08:51 MSK
Нет фотографий
а что там в днр и лнр электричек в раскраске уз нету? или есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 16.06.2023 15:38 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CHS200-011, 09.06.2023):
> За то клуб оставили

Ну, а смысл переводить на 3СЛ2м, и другие приборы безопасности
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 09.06.2023 03:14 MSK
Фото: 547
За то клуб оставили
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.06.2023 06:15 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (RZD123, 08.06.2023):
> Ух ты, поставили нормальные окна)

Лишь частично. Внутрь зато лавки поставили вместо мУдернизированных
+10
+11 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.06.2023 00:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Андрей Никольский, 07.06.2023):
> Отличное фото!
> Как там сейчас реагируют на съёмку?

По разному, но я не фоткаю, по-возможности выкладываю архивы.
+14
+15 / –1
Ссылка
RZD123 · 08.06.2023 00:10 MSK
Нет фотографий
Ух ты, поставили нормальные окна)
+12
+13 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 07.06.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!
Как там сейчас реагируют на съёмку?
+22
+22 / –0
Ссылка
Пашкет · 29.05.2023 01:04 MSK
Нет фотографий
Не особо верю, что её отремонтировали в Челябинске. Какой она ушла из Тулы в Зеленогорск - такой в Родаково и пришла
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 28.05.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
0006 засветилась, а как давно успели отремонтировать? https://www.ntv.ru/novosti/2765524/
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.05.2023 10:01 MSK
Фото: 250
Цитата (Vladok, 18.05.2023):
> В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?

До 2005-го года пригородное сообщение было целиком и полностью обеспечено в рамках РЖД. Регионы в его финансировании участие не принимали. Исключением можно было считать Самарскую область, где уже в 2001-ом году в рамках филиала "Куйбышевская ЖД" было создано некое ОАО "Самаратранспригород", которое занималось конкретно обеспечением движения пригородных электропоездов в сообщении Самара - Сызрань, Самара - Похвистнево и Самара - Тольятти. Было ли в данном случае участие администрации Самары и области в финансировании движения пригородных электропоездов, я не знаю. А в 2005-ом году Дмитрий Медведев (вполне возможно, что на основе опыта работы ОАО "Самаратранспригород") выдвинул инициативу переложить пригород на плечи регионов, сделав его как бы полностью управляемым региональными властями, обосновывая это тем, что пригородное ЖД сообщение существует только в рамках конкретных регионов, поэтому регионам на местах виднее, как лучше его организовать. Управлять пригородным ЖД сообщением в пределах регионов были призваны пригородные пассажирские компании (ППК). В виде эксперимента была создана Центральная ППК, под управление которой было отдано Казанско-Рязанское направление Московской ЖД. Медведев лично курировал этот эксперимент. Эксперимент якобы показал положительную динамику, и в 2010-ом году было принято решение перевести всё пригородное сообщение в РФ под управление ППК. Только Дмитрий Анатолич не учёл, что Москва и Московская область - это далеко не все регионы РФ. Если Москва и Московская область с лёгкостью по мановению волшебной палочки финансировали движение электричек в пределах границ Московской области, то даже Ленинградская область с этим испытывала определённые трудности, а некоторые регионы из-за тяжести финансового бремени так и вовсе готовы были отказаться от пригородных поездов. К примеру, Волго-Вятская ППК, под крылом которой пригородное сообщение на территориях Нижегородской, Кировской и Владимирской областей на полигоне Горьковской ЖД, за 2011-ый год только с одним участком Петушки - Владимир, на котором курсировало всего-то три пары пригородных поездов в челночном исполнении шестивагонной ЭР2Т-7099, потерпела сокрушительное фиаско и объявила о закрытии движения с 01/04/2012 года. И тогдашний губернатор Николай Виноградов решал этот вопрос лично через премьера РФ, которым в то время был Путин. Результатом стал трёхсторонний бессрочный договор между администрацией Владимирской области, ЦППК и ВВППК, который Путиным был назначен к обязательному заключению, в соответствии с которым участок Петушки - Владимир, оставаясь под юрисдикцией ВВППК, передавался в управление ЦППК с обеспечением движения в виде не менее трёх пар существовавших на тот момент пригородных поездов. Это дало возможность администрации Владимирской области сохранить движение электричек на участке Петушки - Владимир и значительно сократить финансовые расходы на его содержание. Но если ЦППК контора богатая, и компенсация выпадающих расходов на участке Петушки - Владимир на общем фоне Московского пригорода для неё капля в море, то с пригородом в других регионах всё гораздо плачевнее. Например, Липецкая область не готова финансировать ППК "Черноземье" маленькие плечи пригорода по своей территории, которые (уж так получилось) через неё проходят. И если под крылом РЖД на полигоне Юго-Восточной ЖД спокойно себе курсировала хотя бы одна пара электрички Мичуринск-Уральский - Павелец-Тульский, то со вводом ППК "Черноземье" и отказом администрации Липецкой области финансировать пригород, движение на участке Раненбург - Троекурово, проходящем по территории Липецкой области, было ликвидировано. Физически электричка по этому участку как ходила так и ходит, но в виде засылочного поезда. Она следует по территории Тамбовской области пригородным в сообщении Мичуринск-Уральский - Раненбург, далее засылкой по территории Липецкой области на участке Раненбург - Троекурово, а далее снова пригородным по территориям Тульской и Московской областей в сообщении Троекурово - Павелец-Тульский - Узуново. Ещё один пример - с 2011-го года и до сих пор не существует официального движения пригородных поездов в рамках ППК "Краспригород" и Байкальской ППК на плече Решоты - Юрты Красноярской ЖД и Юрты - Тайшет Восточно-Сибирской ЖД. Некоторое время электрички там вообще не ходили. Связано это с тем, что администрации Красноярского края и Иркутской области до сих пор не могут найти точки соприкосновения со своими ППК в вопросе финансирования движения пригородных поездов через малонаселённые территории, которые с "большой землёй" связаны лишь железной дорогой. Пока административные начальники машут шашками, руководство РЖД, понимая, что в этих краях ЖД - это для местных дорога жизни, ввело официально так называемые "хозяйственные" поезда с нумерацией 8***, которые обеспечиваются теми же самыми электричками и следуют нитками тех самых некогда существовавших в рамках РЖД без ППК пригородных 6*** сообщением Иланская - Решоты - Юрты - Тайшет, как при РЖД две пары в сутки (6508 Иланская (07:00 КРС) - Тайшет (11:48 Ирк) (как раз на фото https://railgallery.ru/photo/17446/?vid=32069 прибывает)/6507 Тайшет (17:50 Ирк) - Иланская (19:45 КРС); 6512 Иланская (17:06 КРС) - Тайшет (21:53 Ирк)/6511 Тайшет (06:54 Ирк) - (09:41 КРС)), так и сейчас те же две пары в сутки со всеми остановками со строгим соблюдением расписания, которое нигде увидеть не возможно, и знают это расписание только местные. Разница лишь в том, что при РЖД пассажиры проезд оплачивали, а теперь - проезд совершенно бесплатный (прямо коммунизм наступил нежданно-негаданно). Так что это большой вопрос, стали ли для РЖД убытки от пригорода меньше. Последний пример показывает, что наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.05.2023 08:31 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Я и не про вас конкретно

В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?
+1
+1 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»