Comments to the photos from the city of SUE LPR Luhansk Railroad

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
Николай 572 · Y-V · 28.04.2024 15:46 MSK
Photos: 8
Стоит по станции Ртищево 1 вместе с 2тэ116-815,по словам сопровождающей бригады,следуют на ремонт в ОЛРЗ, и 2тэ116-815 не списан, а передан также в ТЧЭ Родаково в 2018 году
+1
+1 / –0
Link
stepler · Перово · 17.04.2024 08:20 MSK
Photos: 13
Приятное фото... Так и не скажешь, чтó там происходит
+6
+6 / –0
Link
RZD123 · 16.04.2024 16:57 MSK
No photos
Не принимают фотографа за террористов?
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.04.2024 14:58 MSK
No photos
Чисто, аккуратно!)
+5
+5 / –0
Link
Tavda · 16.04.2024 14:25 MSK
No photos
Ну станция выглядит уютно
+7
+7 / –0
Link
Igorek23122011 · 01.04.2024 08:01 MSK
No photos
Вчера по станции Штеровка с пригородным поездом проехал
+1
+1 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 15.03.2024 08:07 MSK
Photos: 216
Понял. Спасибо.
+2
+2 / –0
Link
CraZy Man World · Don · 15.03.2024 07:38 MSK
Photos: 353
Нет. Стоят в депо. Один ДПЛ2 работает на маршруте Родаково - Сентяновка.
+4
+4 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 14.03.2024 21:28 MSK
Photos: 216
А тепловозы модернизированные под ДПЛ2 сейчас все в работе, но с грузовыми поездами?
+6
+6 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 14.03.2024 21:20 MSK
Photos: 4
На момент съёмки он был ещё в РПЧ-7 Родаково Донецкой ж.д
Thanks! Taken into account
+7
+7 / –0
Link
Dmitriy51 · Okt · 08.03.2024 15:48 MSK
Photos: 12
Цитата (stepler, 09.04.2022):
> один электропоезд живой только?

У них ещё 2 ЭД4. 0001, 0006
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 30.01.2024 13:17 MSK
Photos: 151
Заводской окрас тепловоза, самодельные поручни выше лесниц на крыше малого и большого капота.
+1
+1 / –0
Link
moscow1234 · 08.12.2023 01:55 MSK
No photos
Зачем передавать если этот состав совсем скоро срок подходит к концу
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.11.2023 00:57 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, DZD, LZD
Цитата (Сантьяго, 21.10.2023):
> Вопрос не совсем по теме, но всё же куда делись дизель поезда из РПЧ-5 Сватово?

Извиняюсь, уточнили большая часть на территории УЗ.
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 26.10.2023 11:47 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, DZD, LZD
Цитата (Сантьяго, 21.10.2023):
> Вопрос не совсем по теме, но всё же куда делись дизель поезда из РПЧ-5 Сватово?

Там же и остались
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 21.10.2023 01:50 MSK
No photos
Вопрос не совсем по теме, но всё же куда делись дизель поезда из РПЧ-5 Сватово?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 02.10.2023 23:11 MSK
No photos
Не мое дело собачье. Царствие небесное фотографу.

Вопрос будет возможно будет глупым, но спрошу - что случилось?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 09.09.2023 06:20 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > > ... Унифицированная же длина одинаковая для всей сети, а по отдельным участкам может по факту отличаться именно по весу. . ...>
> > Вы, похоже, "застряли" еще в "паровозных" временах. Критический вес 3500 тонн - это даже не из 70-х, когда я начинал работать машинистом. ...?>
> Вес я взял с головы чисто для примера. И опять же критический вес зависит от направления и серий локомотивов, там обращающихся. ...>
Критические веса (вернее, массы) поездов могут быть разными даже на одних и тех же участках и направлениях в одно и то же время. И они не являются величинами постоянными, а могут меняться с течением времени. К примеру, на главном ходу Заб.ж.д. по Транссибу после смены парка тепловозов ТЭ3 в депо Шилка и Могоча на тепловозы 2ТЭ10Л с постройки в первой половине 70-х весовые нормы для этих тепловозов в четном направлении на восток установили 4000 тонн от Карымской до Уруши (тепловозы обращались по "большому кольцу" между этими станциями). А в депо Сковородино, Магдагачи и Завитая парк тепловозов ТЭ3 поменять на 2ТЭ10Л "не успели" и весовая норма от Уруши до Архары (где тепловозы этих депо также обращались по "большому кольцу") осталась 3200 тонн. Это приводило к переформированию большей части транзитных четных поездов на сортировочной станции Уруша для уменьшения веса. По мере поступления в депо Магдагачи во второй половине 70-х с постройки тепловозов 2ТЭ10В с Уруши на восток часть четных поездов массой 4000 стала уходить без переформирования с этими тепловозами. К началу электрификации Заб.ж.д. с востока (1981-1983 гг.) депо Сковородино продолжало эксплуатировать тепловозы ТЭ3, в депо Магдагачи тепловозы ТЭ3 полностью заменили на тепловозы 2ТЭ10В и на 2ТЭ10М после прекращения выпуска 2ТЭ10В, а в депо Завитая вместо новых тепловозов 2ТЭ10В и 2ТЭ10М с постройки были переданы для замены тепловозов ТЭ3 тепловозы 2ТЭ10Л из депо Шилка и Могоча (где они, в свою очередь, были заменены на тепловозы 2ТЭ10В, 2ТЭ10М). В депо Сковородино тепловозы 2ТЭ10В/2ТЭ10М/2ТЭ10Л не поступали, а тепловозы ТЭ3 парка этого депо по мере сокращения полигона их обращения по "большому кольцу" вследствие перевода участков Архара-Завитая, Завитая-Белогорск, Белогорск-Шимановская выводились из работы. Постепенное исключение тепловозов ТЭ3 из эксплуатации позволило установить на всем направлении главного хода Заб.ж.д. от Карымской до Архары унифицированную норму массы четных грузовых поездов 4000 тонн. По мере продолжения электрификации Заб. ж.д. с востока нормы массы поездов с новыми электровозами ВЛ80С депо Завитая установили в четном направлении 4200 тонн, что привело, в свою очередь, к переформированию на эту норму массы четных транзитных поездов, поступавших с запада, по сортировочной станции Белогорск-2. В 1987 г., когда электротяга подошла с востока в Сковородино, депо Сковородино как основное было закрыто, для пропуска угольных маршрутов массой 6300 тонн в Находку, поступавших с БАМа на Заб.ж.д., в депо Магдагачи и в депо Завитая были сформированы "тройники" 1,5 ВЛ80С. А в следующем году, с приходом электротяги на станцию Уруша, там под "тройники" стали формировать массой 6300 тонн еще и поступавшие с запада четные поезда с кузбасским углем на Находку (и на 4200 тонн остальные поезда под электровозы ВЛ80С). Кроме того, также по Уруше стали сдваивать в маршруты массой 8000 тонн для пропуска до Хабаровска четные транзитные поезда из восьмиосных цистерн с нефтью из Ангарска (под которые для их вождения одиночной тягой были сформированы "квадраты" 2ВЛ80С). Вот такой "винегрет" из трех весовых норм на одном и том же направлении - 4200 тонн (ВЛ80С), 6300 тонн (1,5ВЛ80С), 8000 тонн (2ВЛ80С)! Это так называемые параллельные весовые нормы. Слышали что-нибудь о них?
> ... В принципе причём здесь сотки и контейнерные поезда, если речь шла об единой унифицированной длине поездов, которые можно формировать без подбора порожних/гружёных групп, согласно п. 15.32 старого ПТЭ? ...>
Еще раз повторю, единой унифицированной длины поездов не может быть даже для одного участка (не говоря уже о направлении). Относительно ПТЭ - а Вы в каком времени живете, если цитируемые Вами ПТЭ (ЦРБ-756 от 2001 г.) были отменены еще в 2010 г. Если уж ссылаетесь на нормативный документ, то потрудитесь привести соответствующий пункт из действующего такого документа, а не из документа "девятьсот мохнатого" года принятия его к действию?
> ... Все сотки, двухсотки и прочее формируются согласно отдельных приказов по Дорогам и к поднимавшемуся вопросу отношения не имеют и за них вообще отдельный разговор.>
Что Вы говорите? А о полигонных технологиях слышали что-нибудь? Сотки, двухсотки и прочее давно уже идут не просто по направлениям, а по нескольким дорогам (к примеру, полувагонные сотки Октябрьская, Северная, Горьковская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская - туда, контейнерные сотки - Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная - туда и обратно). И к этому процессу дороги давно уже имеют "опосредованное" отношение, поскольку координирует продвижение таких поездов центральная дирекция управления движением ОАО "РЖД". А дороги в своих приказах лишь фиксируют сложившиеся реалии. Сотки к поднимаемому вопросу имеют самое непосредственное отношение, так как у них тоже есть весовые нормы и длины (резко отличающиеся от норм и длин большей части поездов на участке - что влияет на пропускную и провозную способность, условия пропуска поездов, перерабатывющую способность станций, режим работы локомотивных бригад и на много что еще). А согласно отдельных приказов по дорогам (и в последние десятилетия по нескольким дорогам на отдельных направлениях) формируются соединенные поезда с распределенной тягой, про которые Вы, похоже, тоже ничего не знаете.
+5
+5 / –0
Link
Мир железной дороги · 08.09.2023 22:13 MSK
No photos
Не работает 08.2023 КР ремонт ЧЭРЗ
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.09.2023 13:22 MSK
Photos: 13
Все этот подтверждает множество моих комментариев, что все эти нормативы про 50 лет, просто сказки, высосанные из пальца.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»