Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 31.10.2022 19:41 MSK
Фото: 1
Цитата (AlexOl, 24.08.2022):
> Не знаю, как сейчас, но раньше в документах и на схемах этот путь обозначался "соединительная ветвь на обкаточное кольцо", а в разговорах просто "ветка на кольцо"

В обсуждении под другим фото фигурирует название "соединительная ветвь". Может, так и стоит подписывать?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 31.10.2022 18:24 MSK
Фото: 1
Всё равно же получается, что есть связь через завод, а не то, что это полностью изолированные пути, типа как Норильская ЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.10.2022 18:14 MSK
Фото: 2378
Пути от станции на завод, через завод и на кольцо идут.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 31.10.2022 18:09 MSK
Фото: 1
Как это он не связан с путями общего пользования? А как тогда состав с него попадает на те самые пути общего пользования?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 31.10.2022 17:25 MSK
Фото: 128
Эксплуатируется в Нижнем Новгороде, без смены приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 16:22 MSK
Фото: 399
Тележки совершенно не такие, как у АС4МУ, да и в окнах видно, что там дизели, и в крыше холодильник. А у АС4 дизель где? У неё салон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 16:14 MSK
Фото: 443
Он получается не имеет связи с путями общего пользования, а поэтому обозначен так, т.к не является подъездным в традиционном понимании. Грубо говоря, путь "внутризаводской".
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 31.10.2022 16:07 MSK
Фото: 1
А что за необычный термин - "технологический заводской путь Людиновского тепловозостроительного завода"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 31.10.2022 15:06 MSK
Фото: 540
За ним-ВЛ80С-1896/1869 и уже выложенный 2223, оба КР прошли)
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.10.2022 13:40 MSK
Нет фотографий
Все верно
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 13:15 MSK
Фото: 443
Спасибо! М787, на память, это продолжение М756...
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.10.2022 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 31.10.2022):

> А ТорВЗ и Завод им. Егорова / Вагонмаш в итоге отказались участвовать в проекте? Это поэтому пришлось всë-таки ТВЗ уговаривать?

Егоровцы запросили много денег и времени. А в Торжке не было конструкторов, чтобы разработать проект. Они работали по готовой документации. Директор сказал, что им проект очень интересен, и они готовы делать, если мы дадим им комплект КД. Как вариант, мы можем подобрать что-то из серийной продукции - тут он показал в окно, из которого было видно несколько вагонзаков. Посмеялись :)
>
> Подумал, что сейчас, когда ЛТЗ входит в состав Синары, этот проект (точнее, общую концепцию) можно было бы и воскресить на новом технологическом уровне. :) У Синары ресурсов на это точно хватило бы. Например, тяговые модули от ЛТЗ с прицепными и головными вагонами на базе Ласточки.

> Например, тяговые модули от ЛТЗ с прицепными и головными вагонами на базе Ласточки.

Дизельную Ласточку начинали обсуждать лет пять назад. Тогда вопрос закрыли, но по нынешним временам его могут открыть опять

Цитата (Ammendorf, 31.10.2022):
> а чей у него использовался дизель и ГДП? Что то от людиновских маневровых, или чего доброго взяли ДР-ную связку М-756 + ГДП1000?

Дизели Звезда М787, коробки калужские ГП1050 (от ТГ22)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 12:58 MSK
Фото: 443
Цитата (AlexOl, 31.10.2022):
> дизеля и гидропередачи

Во-первых спасибо Вам большое за рассказ об этом проекте.

А ко второму вопросу я процитировал не просто так - а чей у него использовался дизель и ГДП? Что то от людиновских маневровых, или чего доброго взяли ДР-ную связку М-756 + ГДП1000?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.10.2022 12:35 MSK
Фото: 248
Спасибо! Жаль, могли бы располовинить с добавлением вагонов с кабинами управления (пусть даже сделанных на базе тяговых секций, но без привода). Было бы актуально и тогда, и сейчас — ниша Д1 / ДР1 в РФ так и осталась пустой, а РА3 — машина другого типа и для других расстояний и пассажиропотоков. Сравнил лично РА2 и ДТ1 (который куда ближе к понятию "дизель-поезд", чем РА), это вообще разный уровень.

А ТорВЗ и Завод им. Егорова / Вагонмаш в итоге отказались участвовать в проекте? Это поэтому пришлось всë-таки ТВЗ уговаривать?

Подумал, что сейчас, когда ЛТЗ входит в состав Синары, этот проект (точнее, общую концепцию) можно было бы и воскресить на новом технологическом уровне. :) У Синары ресурсов на это точно хватило бы. Например, тяговые модули от ЛТЗ с прицепными и головными вагонами на базе Ласточки.
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 31.10.2022 12:35 MSK
Фото: 214
Цитата (Антуан, 31.10.2022):
> Фото сделано на пути от завода ЛТЗ к обкаточному кольцу

Да, весьма похоже. Вот как пример: https://railgallery.ru/photo/171389/?aid=1274
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 31.10.2022 11:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Sheridan, 31.10.2022):
> Причём салоны венгерских дизелей напоминает.

Я тоже сначала подумал, что Д1 с новыми сиденьями.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.10.2022 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):

> А что стало причиной сворачивания проекта? На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам. И спроектирован тоже был вроде бы основательно.

Технически - появление трещин в кронштейнах рамы, через которые передавались силы тяги и торможения. Если посмотреть поздние фото тяговых единиц на ЛТЗ, то можно увидеть, что конструкция этих кронштейнов сильно изменилась (они расположены по бокам главной рамы в районе центра тележек). Но подобное изменение конструкции требовало проведение повторных испытаний и сертификации. МПС это оплачивать отказалось, а у завода денег не нашлось. Ибо к этому моменту всем стало ясно, что десятивагонный дизель-поезд никому не нужен.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.10.2022 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ganzmavag, 30.10.2022):
> Поэтому скорее это было что-то ЭР2подобное, тем более Тверь же прицепные туда тоже делала. Ну и из салона видно, что там что-то между ЭР2 и ЭТ2.

Нет, вагоны сделаны на базе обычных плацкартных. Причем КВЗ их очень не хотел делать, и я засланцем ездил в Торжок и Ленинград уговаривать их взяться за этот проект.

Кстати, туалеты в поезде были. Они располагались в тяговых модулях.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.10.2022 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 31.10.2022):
> Да это жуть-жуткая, РА2 в сто раз лучше.

Несколько разного калибра машины. Да и РА2 все-таки поновее, ММЗ к этому моменту уже успели на РА1 руку хоть немного набить... и остальные части тела.

ДЛ2 разрабатывался как "тяжелый" дизель-поезд, на замену рижскому. До начала проектирования была проведена большая работа по выбору концепции; ряду организации (в том числе - РИИЖТу) были заказаны исследования существующих и перспективных пассажиропотоков, наличия необходимой инфраструктуры и т.д. Было проведено технико-экономическое сравнение нескольких вариантов: традиционный дизель-поезд (типа ДР1А), дизель-поезд с тяговыми модулями в составе, дизель-поезд с тяговыми модулями в головах. По результатам сравнения за основу был взят крайний вариант. При этом одним из основных преимуществ указывалась возможность проведения ТОиР тяговых модулей в локомотивных депо, а прицепных вагонов - в вагонных депо, т.е. не требовалось создание новой эксплуатационной инфраструктуры (наивно, конечно же... но в то время на многое смотрели восторженным взглядом).
Согласно принятой концепции планировалось создание дизель-поезда из шести прицепных вагонов и двух головных тяговых модулей. При этом тяговые модули должны быть разные: в одном, кроме дизеля и гидропередачи, предполагалось размещение дизель-генераторной установки для энергоснабжения и отопления прицепных вагонов, а во втором на месте ДГУ размещались различные помещения: туалеты, багажное отделение/буфет, купе для служебных пассажиров.
Но потом МПС начало высказывать свои требования. В первую очередь потребовали увеличить число прицепных вагонов до 10. И т.д.
В итоге получилось то, что получилось.
+6
+6 / –0