Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · Юж · 26.12.2022 22:03 MSK
Фото: 1966
Ну так популярный маршрут был и пользовался спросом, так же как и поезд на Готню
+3
+3 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 26.12.2022 21:53 MSK
Фото: 381
Да, электрички были забитые, ездил в то время в Белгород на электричках.
+2
+2 / –0
Ссылка
34epulup · 26.12.2022 21:17 MSK
Нет фотографий
ТР 1
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 26.12.2022 21:17 MSK
Нет фотографий
ТР 1
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.12.2022 21:04 MSK
Фото: 44
Да ещё народу столько
+2
+2 / –0
Ссылка
34epulup · 26.12.2022 19:44 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется тройкой 1715/1713Б
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2022 11:25 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 26.12.2022):

> Не так давно в ходе подготовки материалов экспертизы по случаю нарушения безопасности движения побывал на крупном ПНП города-"миллионника" с разветвленной сетью собственных путей протяженностью под сотню километров. Руководители этого предприятия в беседе довели до моего сведения, что за последние несколько лет на значительной протяженности ж.д. пути заменили "дерево" на старогодний "бетон" ("добытый" разными способами), в том числе уложили часть новых стрелочных переводов на ж.б. основании. Тем самым на этом ПНП значительно снизили трудозатраты на текущее содержание ж.д. пути с повышением безопасности маневровой работы (в том числе с опасными грузами).

Я регулярно участвую в проведение экспертиз сооружений железнодорожных пути и мест погрузки-выгрузки на предприятиях с длиной пути до 70 км.
Могу полностью согласиться что переход на бетон снижает расходы на содержание пути, даже больше чем на 70 процентов. Но есть несколько но:
1. Это все касается только предприятий с высокой интенсивностью движения, где например круглосуточно 7-8 тепловозов таскают группы по 60-80 вагонов.

2. Это касается только ходовых и соединительных путей, где самая высокая нагрузка. При этом не касается станционных путей, разного рода путей отстоя, и мертвых тупиков. На каждом предприятии есть тупики, на которые не заезжают по несколько лет, там вагоны зарастают травой и кустарником, и как правильно здесь написал Артур, смысла все это переводить на бетон нет.

3. Так же нет смысла переводить на бетон пути в цехах, которые залиты бетоном. Там участки есть по одному километру, а скорость там ограничена 3 км/ч. Ничего с ними не будет, если они лежат на дереве.
И все сходы о которых я слышал или видел, происходили на ходовых или соединительных путях, особенно это любят делать в кривых, которые лежат в болоте.
Ну и самое главное, ничего страшного в большинстве случаев в сходе вагонов для предприятия нет, на крупных предприятиях для подъема вагонов все есть, и здоровый железнодорожный кран, и инструмент и люди. Они так набивают руку, что справляются за очень короткое время.

4. В стране десятки тысяч предприятий, где вагоны ездят сезонно, раз в месяц, или того реже, и обычно это группа из 2-3 вагонов. Для них перевод на бетон не имеет экономического смысла.

Ну и если подвести итог, проблема многих ПНП это деревянные шпалы. Вернее проблема это их низкое качество. Шпалы превращаются в труху за 3 года. Такого раньше не было. Шпалы лежали часто по 10-10 лет, в США и ценных пород дерева, шпалы лежат до 32 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 26.12.2022 10:52 MSK
Фото: 190
Эх, были же времена, когда ездили такие пригородные....
+10
+10 / –0
Ссылка
34epulup · 26.12.2022 08:02 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 26.12.2022 08:02 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2022 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 25.12.2022):
> Ощущение, что под Чехам путь на 43 рельсах лежит.>
Цитата (Ваня 543, 25.12.2022):
> Уверен так и есть, это явно не Р50>
Цитата (Ammendorf, 26.12.2022):
> Ну а в принципе, зачем там больше?
>
> А то есть мода последних лет - любой замухрыжный тупик в который, возможно, никто и никогда не заедет, обязательно на Р65 да на АРС-ах. Стандартизация, минуя здравый смысл.>

Так это еще середина 80-х! Тогда Р43 кое-где даже в главных путях перегонов лежали (а на боковых путях станций встречались и рельсы 1А, 2А). Понятно, что с ростом грузонапряженности при капитальных ремонтах пути рельсы Р43 и Р50 главных путей меняли на Р65 и Р75 (которые оказались слабыми и "трещали" по шейкам, выпуск их был прекращен). При этом старогодние Р50 после выбраковки дефектных и ремонта как раз и укладывались на боковых путях станций. С появлением новых мощных грузовых локомотивов с осевой нагрузкой 23 т/ось и более (электровозов ВЛ10/10У по СМЕТ, ВЛ11 "тройниками" и "квадратами", ВЛ15 и ВЛ85, тепловозов 3ТЭ10М, У и 4ТЭ10С) при соответствующем повышении масс грузовых поездов рельсы Р50 не только на главных путях, но уже и на боковых путях станций отдельных направлений сети тоже стали анахронизмом. Поэтому с конца 70-х и в боковые пути стали укладывать старогодние рельсы Р65.
Ну, а в последние 15...20 лет, с массовой укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах настала очередь и для укладки такой рельсо-шпальной решетки со старогодними ж.б. шпалами не только на боковых путях, но и на ПНП. В том числе с малодетальным скреплением АРС - сколько же можно использовать морально и физически устаревшее многодетальное клеммно-болтовое скрепление КБ для железобетонных шпал? Да и колею по шаблону АРС "держит" куда лучше, чем КБ. И, самое главное - на ж.б. шпалах с Р65 значительно (до 70%) сокращается трудоемкость текущего содержания пути. Деревянные шпалы, в отличие от железобетонных, гниют везде (даже на любом замухрыжном тупике) - не заменив такие шпалы вовремя, можно получить сход с рельсов. По "закону подлости" даже в тупике, "... в который возможно, никто и никогда не заедет". Так что смысл повсеместного перехода на ж.б. РШР с Р65 и АРС есть! И это не мода, а вполне обоснованное техническое решение. Не так давно в ходе подготовки материалов экспертизы по случаю нарушения безопасности движения побывал на крупном ПНП города-"миллионника" с разветвленной сетью собственных путей протяженностью под сотню километров. Руководители этого предприятия в беседе довели до моего сведения, что за последние несколько лет на значительной протяженности ж.д. пути заменили "дерево" на старогодний "бетон" ("добытый" разными способами), в том числе уложили часть новых стрелочных переводов на ж.б. основании. Тем самым на этом ПНП значительно снизили трудозатраты на текущее содержание ж.д. пути с повышением безопасности маневровой работы (в том числе с опасными грузами).
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.12.2022 02:41 MSK
Фото: 443
Ну а в принципе, зачем там больше?

А то есть мода последних лет - любой замухрыжный тупик в который, возможно, никто и никогда не заедет, обязательно на Р65 да на АРС-ах. Стандартизация, минуя здравый смысл.
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 25.12.2022 20:44 MSK
Фото: 105
Цитата (Ваня 543, 25.12.2022):
> 3 вагона, мощно перевозки упали.
Это прицепка от поезда Москва-Камышин на Ртищево
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.12.2022 20:18 MSK
Фото: 1715
Уверен так и есть, это явно не Р50
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.12.2022 20:18 MSK
Фото: 1715
3 вагона, мощно перевозки упали.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:02 MSK
Фото: 23
Цитата (Айдаров Д, 25.12.2022):
> Павелецкий ход прекрасен, жаль не доберусь туда поснимать никак

Аналогично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:02 MSK
Фото: 23
Ощущение, что под Чехам путь на 43 рельсах лежит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 25.12.2022 18:50 MSK
Фото: 1
Здесь до сих пор есть ДСП? Некоторое время назад читал на одном замечательном сайте, что станции Зинаидино и Ивня сделали грузовыми дворами (?) то ли станции Готня, то ли станции Малинов Яр. Интересно, какие средства сигнализации и связи были раньше на перегонах.
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 25.12.2022 16:46 MSK
Фото: 105
Все верно
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 25.12.2022 16:38 MSK
Фото: 74
Ртищевская группа поезда 380?
+3
+3 / –0