Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей · 25.01.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
Наверно с бз Томаровка?Интересна дальнейшая судьба этих вагонов,в метал или...
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.01.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит тепловоз,чистый. На заднем плане стоят ЧМЭ3 и М62. А что за тепловозом стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.01.2023 07:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Куда гоняют?
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 25.01.2023 06:07 MSK
Фото: 267
Красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 25.01.2023 00:49 MSK
Фото: 234
А в Батайске уже гоняют, будки поставили на Техникуме. Ох блин...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.01.2023 10:21 MSK
Фото: 304
Цитата (34epulup, 24.01.2023):
> Ростовский электровозов ремонтный завод

http://zdrm-rerz.ru прочтите, как правильно называется предприятие
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 23.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
>
> Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы>

Зря иронизируете! Место, как раз, выбрали самое удачное. В торцевой двери длинного капота (вход в шахту холодильника) установлены дополнительные жалюзи, которые автоматически открывались в режиме реостатного торможения тепловоза одновременно с открытием верхних жалюзи, включением главного вентилятора шахты холодильника, переводом работы дизеля на повышенные обороты холостого хода (для охлаждения ТЭД увеличенным потоком воздуха при предельных тормозных токах по условиям сцепления колес с рельсами). При этом, на реостатном торможении, жалюзи воды и масла машинист открывал "вручную", при необходимости, на короткое время. И охлаждения хватало "за глаза" как для тормозных резисторов, так и для воды, масла дизеля при тяжелой поездной работе по временному обходу (с уклонами 40 тыс.) строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля БАМа даже в июльскую жару под плюс 40 градусов. Где и работала тогда партия таких тепловозов ТЭМ2У в грузовом и хозяйственном движении.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.01.2023 07:05 MSK
Фото: 304
Так должно быть РЭРЗ а не РЭЗЭ
+2
+2 / –0
Ссылка
34epulup · 24.01.2023 06:57 MSK
Нет фотографий
Ростовский электровозов ремонтный завод
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.01.2023 20:46 MSK
Фото: 304
Цитата (34epulup, 23.01.2023):
> РЭЗЭ

Расшифруйте
+3
+3 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
РЭЗЭ
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.01.2023 20:11 MSK
Фото: 33
Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.

Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы
+3
+3 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Батайск
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2023 17:00 MSK
Нет фотографий
Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
+8
+8 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.01.2023 16:48 MSK
Фото: 33
Что это у него над холодильной камерой?
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.01.2023 10:58 MSK
Фото: 304
Цитата (34epulup, 23.01.2023):
> РЭЗЭ

проблемы с клавиатурой?
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
РЭЗЭ
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
РЭЗЭ
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 23.01.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
1186/907Б РЭЗЭ
+1
+1 / –0