Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Лëша · 27.08.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
А он утилизирован?
–2
+0 / –2
Ссылка
Timofey_Train · 27.08.2023 13:17 MSK
Нет фотографий
Сегодня был вцеплен в ВЛ11 072
+1
+1 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 26.08.2023 20:28 MSK
Фото: 12
Цитата (КЖД TRAINS, 26.08.2023):
> Если для обычных фото такого плана, то очень даже хорошо

Спасибо за ответ!
+2
+2 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.08.2023 19:08 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Если для обычных фото такого плана, то очень даже хорошо, если нужно ночью еще снимать, то тут уже не могу подсказать
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 26.08.2023 16:09 MSK
Фото: 141
Ни куда его не передавали! Как работал на КБШ, так и работает!
+1
+1 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 26.08.2023 15:51 MSK
Фото: 12
Господа, не подскажите, есть ли смысл брать 1100d? Если нет, то что можете посоветовать в данной ценовой категории(до 10000 руб.)?
+2
+2 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 26.08.2023 14:03 MSK
Фото: 288
7 августа стоял запущенный в Самаре, никакой передачи на ЮВЖД даже и не было по моему
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.08.2023 20:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 25.08.2023):
> Депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.

Благодарю.
А Вязьме разве ВЛ60п работали? Вроде бы они сразу на ЧС4т сели.
Вообще-то, на мой взгляд, самое правильное БЫЛО БЫ (жаль БЫ мешает) Н-О вернуть в Ожерелье, а ВЛ60пк-1915 установить в Рязани. Всё встало бы на свои места.
В Вязьме место или для ЧС4т, или (?!) для ЭП200.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.08.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.08.2023):
> Цитата (bahec, 25.08.2023):
> > 1915 памятник в депо ТЧЭ-41 планируют
>
> Что за депо?

Депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.08.2023 17:59 MSK
Фото: 365
Цитата (bahec, 25.08.2023):
> 1915 памятник в депо ТЧЭ-41 планируют

Что за депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.08.2023 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.08.2023):
> А если серьезно то Калининские и Аммендорфы это вполне нормальное ретро, которое еще доступно, если пошарить по некоторым ведомственным дорогам (например Монзенской) и ПМС то можно найти более редкие экземпляры.

Крымская железная дорога - главный заповедник ретро-вагонов.
Но её потенциал до сих пор не используется в полной мере.
Что говорить про ПМС…
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.08.2023 07:29 MSK
Нет фотографий
Намёк понят неверно.
Я тоже был бы рад, если бы не ретро-поезда формировались из аутентичных времени вагонов, но Вы ведь и сами видите, что все усилия по организации ретро-движения носят скорее спорадический характер. И неясно, какие существуют возможности для перелома этого тренда.
Одного Пегова тут явно мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил Антипов · Урюпино · 24.08.2023 23:51 MSK
Фото: 279 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
В Камышине редко бывают полноценные грузовые, в основном справляются петроввальские чмухи, более тяжёлые уходят под КМом депо имени Горького
+1
+1 / –0
Ссылка
Алекс Турсунов · 24.08.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
а грузовое движение по этой ветке какими тепловозами осуществляется? из Ершова пригоняют или Ртищево или Елец свои 2тэ116 присылеет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алекс Турсунов · 24.08.2023 23:06 MSK
Нет фотографий
а грузовые поезда тоже обслуживает ртищево или Елец в Камышине или приходится засылать из Ершова?
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 24.08.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Это точно,следи Антон,на днях я думаю появятся на РЭЗЭ
+1
+1 / –0