Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Panzer · 14.11.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Это не ТГМ4Л, а ТГМ4
+3
+3 / –0
Ссылка
October · 14.11.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
И Белгородской губернии в то время не было, её расформировали в 1779 году, а область создали в 1954.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 12:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тогда и СССР, и даже РСФСР здесь быть не может)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.11.2023 10:21 MSK
Фото: 599
Нашёл, что это 3-х годичный осмотр. Так что фото сделано не позднее ноября 1916 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 07:47 MSK
Фото: 6107 · Общий редактор
Да и внешний вид работников скорее дореволюционный..
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.11.2023 21:24 MSK
Фото: 599
Вообще на вагоне отмечен ремонт 5 ноя 913. Вряд ли вагон хотя бы 10 лет без ремонта отъездил... Сейчас навскидку уже не помню, какая там периодичность была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 13.11.2023 21:11 MSK
Фото: 132
Цитата (J_D, 13.11.2023):
> ЛокоТех рассматривает сейчас запуск цехов в Балашове.
> В Лисках некому работать. ВЛ80 стоят.

Ага, мои правнуки наверное только этот момент застанут))
Я летом и про передачи Ермаков в Лиски слышал, где же они?) Сейчас вообще появилась информация, что будут ермаки пускать с контейнерами поездами сюда, с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч. Звучит бредово, но посмотрим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.11.2023 19:56 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.11.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Интересно, что там с маневровым электровозом ЭМКА2?
Поступит в серию?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 13.11.2023 19:06 MSK
Фото: 74
Цехов какого рода деятельности?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 29.01.2023):
>
> А какие ж тогда переменники работают на участке Иловайск - Каракуба? Ведь на Донецкой ЖД своих ЭР9 никогда не было. Насколько мне известно, в лучшие советские годы переменнотоковый участок Успенская - Иловайск обслуживался электровозами и МВПС Северо-Кавказской ЖД.

Вывезенные из Купянска ЮЖДшные ЭР9П.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 13.11.2023 11:12 MSK
Фото: 1966
Это скажут только жители Иловайска, я в Иловайске не был уже 10 лет
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 13.11.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 12.11.2023):
> на Моспино проводов нет и не было

Ну вот, неужели Д1 до сих пор там ходят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Электровозник · 13.11.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Паблики в ВК - не самый надёжный источник
+2
+2 / –0
Ссылка
J_D · Ю-В · 13.11.2023 08:53 MSK
Фото: 1
ЛокоТех рассматривает сейчас запуск цехов в Балашове.
В Лисках некому работать. ВЛ80 стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
EuroDual · 13.11.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2017):
> Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...

Тэп - 60 Ездили с поездом Борисоглебск - Грязи. Сам в 1994 году ездил на таком поезде. Ранее так же с поездами Москва - Волгоград. Все через Жердевку.Потом .да московские поезда таскал 2тэ166 - й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.11.2023 22:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Что-то в этом есть
+5
+5 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 12.11.2023 22:13 MSK
Фото: 132
Честно говоря, я сам был в шоке, когда увидел его таким еще в мае. Такой окрас конечно куда лучше, чем унылый серый. Я бы на месте слесарей прикрепил ему звезду маленькую на морду, выглядело бы симпатично.
+2
+2 / –0
Ссылка
YARYCK · Узловая I · 12.11.2023 21:28 MSK
Фото: 170
Цитата (l.smm34, 04.08.2022):
> считая за подвиг сам факт съемки кабины

В кабину ещё попасть нужно. Сам факт, что фотограф в кабине локомотива - уже огромная удача.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Питерский · 12.11.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Круто!
+2
+2 / –0