Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2018 21:21 MSK
Ух какой кадр. Но это явно не рядовой пригородный до Челновой судя по вагону от фирмача?
0
Ссылка
Typhoon · 18.12.2018 21:16 MSK
Пейзажненько!
+5
Ссылка
Victor · 18.12.2018 21:05 MSK
Фото огонь просто!
+6
Ссылка
Николай 572 · 18.12.2018 20:42 MSK
А в голове идет паровоз.
Хорошее фото.
0
Ссылка
RocketRush · 17.12.2018 14:34 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
Vivan755 · 15.12.2018 19:12 MSK
Эх, ну почему при перекрасках на ТР на кашках не оставляли триколор?..
+2
Ссылка
Master008 · 15.12.2018 18:16 MSK
Цитата (URAGAN, 15.12.2018):
> Хорошо. Бригада тебя не сдала?

Спасибо) Нет, не сдала.
0
Ссылка
Антон Савченко · 15.12.2018 17:08 MSK
Цитата (URAGAN, 15.12.2018):
> Хорошо. Бригада тебя не сдала?

У меня сразу, Борь, при взгляде на кабину сие в голове и всплыло)
–2
Ссылка
URAGAN · 15.12.2018 13:32 MSK
Хорошо. Бригада тебя не сдала?
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.12.2018 20:47 MSK
Возможная передислокация в УУЛРЗ. Просто "Локотех" пока не определился, где делать цех восстановительных ремонтов. Но ремонт 8 подбитых электровозов необходимо выполнить до 12.2019 года.
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.12.2018 19:17 MSK
Какова цель нахождения "подобитых ездовых" в депо Красноярск?
0
Ссылка
paulrich · 13.12.2018 08:16 MSK
Игорь

Прекрасное фото. Очень хочется его издавать в нашем журнале. Вам писал письмо через InBox. Смотрите и пишите, если вам интересно.

Спасибо

Paul Richardson
Russian Life magazine
0
Ссылка
Максим П. · 11.12.2018 20:04 MSK
Видел его сегодня, перекрасили в любимый цвет РЖД (((
0
Ссылка
Перов Олег · 11.12.2018 15:55 MSK
Красиво!
+2
Ссылка
RocketRush · 11.12.2018 09:58 MSK
Хорошо идёт
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.12.2018 18:22 MSK
Я думаю их специально не до конца опустили, чтобы не стыла.
0
Ссылка
М62-039 · 09.12.2018 23:38 MSK
Уже и шторы лень открыть полностью, хотя там очень просто )
0
Ссылка
Vivan755 · 09.12.2018 11:16 MSK
Под снимком этой же машины со ст. Киевский сказано.
0
Ссылка
Vivan755 · 09.12.2018 11:12 MSK
С телефона Острый Глаз не заметил ни жалюзи в торцевой двери холодильной камеры, ни упоминания реостатного тормоза и примечании. Как оказалось, в «боевой рубке» стоит реостат, при электроторможении, если жалюзи воды и масла закрыты, открываются эти «шунтирующие» жалюзи и включается вентилятор. На ЧМЭ3Т стоит отдельный вентилятор в заднем капоте — в итоге нет расхода полезной энергии на охлаждение, как тут, но усложняется конструкция, а на простые ЧМЭ3 реостат ставился кустарно, без активного охлаждения https://trainpix.org/photo/70319/ , как говорят машинисты, больше 100 — 200 тонн им не придержишь.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2018 21:05 MSK
Хорошие новости.
+2