Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Konstanz · 09.08.2019 19:53 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Халимов · 09.08.2019 19:42 MSK
вот бы все три попали в кадр, были бы как три богатыря.
+4
Ссылка
Vivan755 · 09.08.2019 19:19 MSK
Второй ТЭП чем-то частично перекрыт или просто обрезан?
+5
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.08.2019 10:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.08.2019):
> Как бы то ни было, набор мелких дефектов кабины соответствует 270 машине ...

На бортах вагонов под новым слоем краски сохранились следы прежних наклеек. Чтобы не гадать и не сравнивать набор мелких дефектов, скажу, что это - секция 27001-27004. Остальные вагоны с головой 27007 стоят в огороженном запаснике на территории депо.

Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> Зачем трамвайные рельсы на платформе?

Это совсем не рельсы, а какие-то уголки, замурованные в асфальт. Но похоже на какую-то технологическую жд колею. Тяжёлый поезд явно эту конструкцию раздавит, но небольшая вагонетка пройдёт.
0
Ссылка
SeDDoY · 09.08.2019 08:56 MSK
В контексте нашего разговора про нумерацию маневровых светофоров стоит отметить, что не обязательно строить с нуля станцию для того, чтобы переименовать светофоры, достаточно сменить ЭЦ. Таких проектов на постсоветском пространстве на самом деле немало.
Из давних:
- Московка З-СибЖД - П/О парк, Парк А, Сортировочный парк (четная/нечетная горловины - стандартная нумерация, центральная и горловина горки с добавочными цифрами);
- Чулымская З-СибЖД - Западный парк, Восточный парк (нумерация полностью стандартная);
Из недавнего:
- Абдулино КбшЖД - Нечетный парк, Пассажирский парк, Четный парк (нумерация полностью стандартная).
Это, конечно, не так чтобы огромные станции, но всё же с разделением по паркам.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.08.2019 22:43 MSK
Да не, в принципе лет 10 назад там как раз самый рассвет и был. А потом случился небольшой переломный момент, который привел к тому, что сайт единомоментно скатился в унылейшее говно.
0
Ссылка
foboz · 08.08.2019 22:08 MSK
Ресторан от красной стрелы.
0
Ссылка
andriy · 08.08.2019 21:14 MSK
Вагон от красной стрелы.
0
Ссылка
Сергей Руденко · 08.08.2019 20:57 MSK
А что там за вагон такой интересный прицеплен?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.08.2019 20:48 MSK
Именно
0
Ссылка
Владик · 08.08.2019 18:54 MSK
Цитата (Leha, 08.08.2019):
> Цитата (Владик, 08.08.2019):
> > Унылый сайт
>
> не надо, лет 10 лет назад был сайтом номер 1 конкурируя с паровозом и даже обгоняя его..

Не помню такого. Может 15 лет назад?
–1
Ссылка
Кошакур · 08.08.2019 18:41 MSK
Продолжаю. Только не надо про Лужскую - нетипичный пример.
0
Ссылка
Кошакур · 08.08.2019 18:41 MSK
Цитата (SeDDoY, 08.08.2019):
> Я бы даже сказал, что такое разделение гораздо вероятнее встретить на станциях, запроектированных еще в советское время.>

Ну вот мне и доводилось видеть такое разделение на таких станциях. А Вы много крупных действующих станций знаете, запроектированных в пост-советское время? Только не надо про Лужскую - нетипичный
0
Ссылка
URAGAN · 08.08.2019 18:36 MSK
Хороший сайт в целом. Соболезнования по поводу кончины Сергея.
0
Ссылка
Sedoy 71 · 08.08.2019 17:50 MSK
Цитата (SergG, 08.08.2019):
> Автора сайта train-photo.ru уже более чем 40 дней нет с нами...

Сергей ушёл??? :( Вот как, не знал. Печально. Первые мои ж.д. фотографии появились там.
+1
Ссылка
М62-039 · 08.08.2019 16:02 MSK
Цитата (Владик, 08.08.2019):
> Унылый сайт

не надо, лет 10 лет назад был сайтом номер 1 конкурируя с паровозом и даже обгоняя его..
+7
Ссылка
3ipka · 08.08.2019 13:38 MSK
Хороший сайт, часто заходил на него ещё до того как появился Trainpix, он и зажёг желание фотографировать жд в своё время. Очень любил раздел с творчество разным, там впервые увидел на картине гуашью ТЭМ7 :)
+2
Ссылка
Denis Solovev · 08.08.2019 12:02 MSK
А ему это надо? Не все хотят публиковаться на сайтах.
+5
Ссылка
Владик · 08.08.2019 11:51 MSK
А автор сам не в состоянии грузить?
+2