Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 13.10.2018 20:35 MSK
Видела фото вКонтакте https://pp.userapi.com/c834103/v83410331...T41ok8.jpg "Помчали в командировку в Тамбовскую область. В город Кирсанов. В голове электровоз ЭП2К"

https://pp.userapi.com/c846418/v84641899...ISoV14.jpg Это кто снимал? Чуть ли не то же самое место.
+2
Ссылка
Плотников П · 13.10.2018 19:43 MSK
Состояние кабины просто слов нет.
–3
Ссылка
Сергей Колосов · 13.10.2018 19:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М)

А много ли поездов с Ртищево нуждается в электровозах скжд, при учете электрификации? Тогда уж гнать ЭП1 до Рязани/Узуново, кроме, наверное, поездов что моментально переведут на двухсистемники (полагаю 9, 17, 109 в первую очередь)
0
Ссылка
Ирина · 13.10.2018 19:21 MSK
Не посмотрела время.

https://trainpix.org/photo/226763/ выставка на станции Кирсанов.


Странно, что на электрифицированном участке перегонялся в Кирсанов электровозом ЭП2К-336, а не своим ходом.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 18:56 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2018):
> А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол

Хотя мысль тоже грамотная. Консервация самого вокзала ни как не связанна с работой ПТОЛ! На М-Уральском и так давно половину вокзала Магнит сожрал.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 18:51 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 13.10.2018):
> Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла

Спасибо за разъяснения - поторопился с планами.
М-Уральский станция тупиковая и предназначенная в основном для захода пассажирских поездов, их обслуживания и смены локомотивов. После электрификации участка Ртищево-Мичуринск её надобность отпадает, так как можно сразу ехать на электротяге на проход сворачивая с Турмасово на Кочетовку. На М-Уральском в таком случае наверное останется только пригородный вокзал. Зачем только сооружать депо под проходящие поезда в Турмасово - действительно непонятно? Электровозы на проход пойдут. Бригады если и будут меняться по Турмасо отдыхать возить машиной в отдыхаловку на Мичуринск-Уральский ни кто не мешает. Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М) смысла особого в этом нет. Понятно что машины пойдут дальше и состояние их будет хуже. Да и запустить ЭП20 со многими поездами тоже ни чего не мешает.
+2
Ссылка
Сергей Колосов · 13.10.2018 17:49 MSK
А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол
0
Ссылка
NIKO_Rus · 13.10.2018 17:38 MSK
Ирина, почти. Едут уже из. Снимок то вечерний)
+2
Ссылка
NIKO_Rus · 13.10.2018 17:37 MSK
Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла
+13
Ссылка
Ирина · 13.10.2018 17:34 MSK
Едут в Кирсанов. 9 июня состоялось открытие реконструированного вокзала станции Кирсанов.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 13.10.2018 17:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> привезли на обучение его

Я так и подумал, но это значит электрификация тогда должна начаться уже, переучиться на электровоз займёт гораздо меньше времени чем участок электрифицировать)
0
Ссылка
NIKO_Rus · 13.10.2018 17:29 MSK
Ответ у меня в профиле был) Фотография с Кирсанова
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 17:24 MSK
Электрификация не за горами. Точно привезли на обучение его. В добавок после электрификации может скорее всего и плечи обслуживания бригад поменяются. Тамбовские бригады сейчас очень долго отдыхают в Мичуринске. А тут уже с Тамбова одной бригадой до Узуново, Рязани или Лисок может и Россоши. Поезда скорее всего пойдут напрямую через Мичуринск-Воронежский - которые на Юг и будут сворачивать после Турмасово сразу на Кочетовку без заезда на смену локомотива и направления в Мичуринск-Уральский - те что на Москву. Саратовским бригадам плечо с Ртищево продлят до Тамбова - будет как раз в самый раз. Непонятно только до куда пойдут Саратовские ЭП1. Скорее всего дальше на проход по рукам, так как менять их по Ртищево или Тамбову нет смысла ни какого.
+3
Ссылка
Кошакур · 13.10.2018 17:15 MSK
И куда он тащит красную птицу?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 17:08 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...
>
> На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа

Только это называется Московская Окружная Железная Дорога.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 13.10.2018 16:35 MSK
А что он здесь делает? В Тамбове же еще нет электрификации, или все таки сделали?
–1
Ссылка
tsyganenko82 · 13.10.2018 16:33 MSK
И зачем он здесь?
0
Ссылка
v_gildenberg · 12.10.2018 23:39 MSK
Цитата (Семён Градов, 12.10.2018):
> Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?


Трамвайная колея - 1524. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава. Трамвайный рельс от железнодорожного отличается, но сразу (особенно зимой, когда уровень снега выше головки рельс) отличить невозможно. Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Вот достаточно хороший любительский отчет (2013 года) с электровозом ЭПМ3б https://kirillfedorov4.livejournal.com/3810.html

На гугл-карте спутниковой также видно все хорошо...
+1