Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
pupil-jc · 28.12.2019 22:43 MSK
Всё, поехал обратно на ст. Ежёвая.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2019 00:39 MSK
Кстати известно какие номера передают кроме 253 и 425, которые уже стоят в депо Ильича по дороге в Вязьму?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2019 00:39 MSK
Кость, ты пожалуйста не забывай при нынешней печали - сколько перед этим в Вязьму ушло десятков! Вяземских отличных машин, и какие сейчас скидывают машины обратно! Что-то совсем не охотно Киров расстаётся с бывшими Вяземскими электровозами с передачей из назад, согласен? Вернулись только 455 (с убогими приборами, но очень хорошая и крепкая машина была, пока инвалиды из депо Брянск её не угробили) и 510-я которую то собирались в рельсосмазыватель переделывать то передумали. Я согласен с Алексеем, что не жалко расставаться с бывшими Юго-Восточными и Северо-Кавказскими машинами, так как первые всегда были хламом, а вторые по мере поступления ЭП1 и ЭП1М в Кавказкую в таковые превратили. Из Вяземских 300-х номеров домой от вас пока ни чего не вернулось. Добавлю что очень опечален что в Кирове погибли очень хорошие машины переданные из Вязьмы, не веню лично персонал депо скорее это дело рук Роспоганнадзора, но тем не менее очень печально, что не увидим мы в живую больше ни когда вот этих электровозов: 359, 381, 446, 471. В добавок в традициях вашего депо, все что вернётся или будет передано ваших Кировских машин в Вязьму - все будут оборудованные САУТ и ТСКБМ. Как ты думаешь этому сильно рады на Московской ж.д.? Ну ладно САУТ со временем выкинут, как выкинули с 327-й Юго-Восточной машины, а ТСКБМ - за что оно это счастье? На тех машинах из Вязьмы где оно стояло она там не работало, а теперь то включили... Е1 машины которые приходят на Московскую ж.д. тоже не сбольшим восторгом принимаются, сам понимаешь Е2 от Е3 практически ни чем не отличается, а местные парни с Московской и Белорусской ж.д. открывают шкаф повесить перемычку и падают в обморок:) Надо оно им это? В Брянске когда 237 каталась парни предпочитали её не брать вообще, если есть какая-либо другая или свободный ВЛ80с с ЭПТ и ЭО. А резервуары с Е1 на больших номерах и не те что надо полозы на токоприёмниках, согласен что на скорость не влияют, но в общем портят эстетический вид электровоза. Ладно крышу красную закрасят и полосы нормальные нарисуют, но лучше бы свои машины вернулись назад, сам понимаешь - своё оно роднее и приятнее, хотя родные ваши машины тоже отличные. В Вязьме тоже не особо сильно рады, что встали все ЧС8 - столько времени и сил потрачено на обучение, освоение эксплуатацией и ремонтом этой серии, но у руля экономист по образованию! (белозёров) - и вот экономический отдел ДТ РЖД считает что выгоднее на электровозах на 15 лет старше, чем ЧС8 ездить и продолжать их ремонтировать, нежели привести в порядок и продолжать ремонтировать и эксплуатировать электровозы, которые даже отведённого им срока эксплуатации не один не выкатали!
+1
Ссылка
kos43kirov · 27.12.2019 22:37 MSK
печальная картина. Из Кирова опять забрали 8 ЧС4Т на Московскую ж.д. навсегда. За счет нас и выезжают.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.12.2019 21:27 MSK
Цитата (А.Тимохин, 27.12.2019):
> Опять "примерещилось"! ...

Да рассмотрел уже всё давно с другого ракурса. Там идёт изгиб пути, который огибает колонну моста, а призмой издали кажется опора колонны моста.
–2
Ссылка
huntertrains · 27.12.2019 21:22 MSK
Цитата (mashinist23, 27.12.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> > А 116й известен?
>
> 406 и я его два раза снимал

Ай да Кирюндель, батайский егерь
+2
Ссылка
А.Тимохин · 27.12.2019 19:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2019):
> Это именно тупиковая призма.

Опять "примерещилось"! Не слишком ли часто, Регион 33 РФ?
+2
Ссылка
mashinist23 · 27.12.2019 19:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> А 116й известен?

406 и я его два раза снимал
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.12.2019 19:44 MSK
А 116й известен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.12.2019 17:28 MSK
Кто живой то? Живая та машина которую поднял и поехал, а электровоз что на фото отдыхает уже более 6-ти лет. ЧМЭ3 так же находится в аналогичном состоянии в том же месте.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 26.12.2019 11:52 MSK
Здорово!
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 25.12.2019 08:09 MSK
Благодарю!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.12.2019 12:02 MSK
Весьма хорошо!
+6
Ссылка
Владик · 24.12.2019 11:55 MSK
Супер!
+4
Ссылка
Fibroton · 22.12.2019 23:29 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.12.2019 02:47 MSK
Больше 100 разгоняется https://www.youtube.com/watch?v=z9Z-KAfxT1w
0
Ссылка
er9p_fan · 21.12.2019 00:18 MSK
Уютно:)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.12.2019 14:11 MSK
В пределах полугода - это "практически после", пока ещё свеженькая :-) . Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1187 тоже практически после КРП. Хоть и 5 месяцев эксплуатации, а выглядит свеженько :-) .
0