Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
L.smm34 · Леушковская · 08.05.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Собственно, как Андрей и сказал, спасибо.
А так, скрещение здесь действительно нередко происходит с остановкой обоих поездов, так как грузовые часто не влезают на разъезды. Сам нередко, будучи пассажиром, такое наблюдаю: пассажирский аккуратно затягивается на бок, пока грузовой стоит на главном, тормозит, грузовой отправляется, как только хвост проходит стрелку, пассажирскому открывают маршрут, и полетели.
0
+1 / –1
Link
Сергей Китановски · 08.05.2023 12:33 MSK
Brak zdjęć
Обычная двухпутная вставка под безостановочное скрещение, коих во времена более развитой цивилизации было построено туева хуча. Не буду вдаваться в подробности, которые здесь никому не интересны, но есть понятие поэтапного наращивания мощности линии. Кому надо будет, загуглит
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 08.05.2023 09:33 MSK
Zdjęć: 505
извиняюсь что пишу сюда, но хотелось бы спросить, что тут не так? Какое качество? Или надо лично было в 67 году съездить и сфоткать? Совсем уже там куку https://i.ibb.co/GCC7kbn/2023-05-08-123020.jpg
+6
+6 / –0
Link
Sherman · Msk · 08.05.2023 08:17 MSK
Zdjęć: 1504
Сложилось впечатление, что автор постоянно экспериментирует с расположением опор в кадре. Пока не очень.
+6
+7 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.05.2023 22:18 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Платонов, 07.05.2023):
> Моё предположение: с Лога на Липки - подъём. Второй путь нужен, чтобы в случае, если встанет грузовой на подъёме, не задерживать столичные поезда. Как ни крути, а за них трясутся.

Кстати, да, вариант. Хорошая мысля, перегон ведь действительно на уклоне в сторону Поворино: сразу после Лога начинается примерно 9-тысячный подъём вплоть до Липок.


Цитата (Николай67, 07.05.2023):
> Господин Модератор комментариев, фотомодератор и общий редактор: сейчас идет 2023.

Не отвечу на подобный не подкреплённый и безосновательный выпад только из уважения к вашему возрасту.
+7
+8 / –1
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 07.05.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 409
Второй путь во время СВО построили? Абсолютно не увеличился поток грузов на линии Поворино - Волгоград. Я вам больше скажу, он и на направлении Саратов - Волгоград- Тихорецкая не увеличился. Скорее уменьшился. Ерунду какую-то пишете, СВО приплели.....
Моё предположение: с Лога на Липки - подъём. Второй путь нужен, чтобы в случае, если встанет грузовой на подъёме, не задерживать столичные поезда. Как ни крути, а за них трясутся.
+18
+20 / –2
Link
Николай67 · Пенза I · 07.05.2023 20:23 MSK
Zdjęć: 22
Цитата (l.smm34, 07.05.2023):
> а нахрена там второй путь )

Господин Модератор комментариев, фотомодератор и общий редактор: сейчас идет 2023. Второй год идет СВО... Раньше большой объем перевозок шел через Грязи- Лиски-Лихая. А еще раньше, в советское время, направление Купянск- Лиски - Поворино - Пенза - Сызрань было одним из самых грузонапряженных в СССР. Идет перенаправление грузов с направления Лиски-Лихая на Поворино-Волгоград-Сальск. И Петров Вал- Волгоград-Сальск-Тихорецкая.
–17
+7 / –24
Link
huntertrains · Котельнич I · 07.05.2023 20:08 MSK
Zdjęć: 1862 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Здорово
+6
+6 / –0
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 07.05.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 409
Тапок вроде как сломался с "единицей" по пути в Грязи.
+9
+9 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.05.2023 19:33 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Никогда не понимал, а нахрена там второй путь )
Тапку, так понимаю, ТО не успели в Грязях сделать, а больше нечего было дать?
+6
+8 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.05.2023 11:46 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Эх, времена...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.05.2023 21:51 MSK
Zdjęć: 443
Поезд 338 Донецк - Москва
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 06.05.2023 21:48 MSK
Zdjęć: 44
Здо́рово
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 06.05.2023 21:16 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (ZD-Fan, 07.09.2022):
> Все реже и реже такие фото с ЮВЖД. Это единичный случай или чехи летом все же ходили с поездами
На участки Лиски - Валуйки 2 - 3 в день с хозяйками ходят.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 06.05.2023 00:27 MSK
Zdjęć: 548
Да, если присмотреться, то можно заметить, что полоз снят, как и на этой фотке
+5
+5 / –0
Link
foboz · Рай · 05.05.2023 23:39 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
https://railgallery.ru/photo/174310/ тут тоже один рог обычный, а другой вибро?
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 05.05.2023 21:53 MSK
Brak zdjęć
091 последний состав?
Больше не планируют производить?
+1
+1 / –0
Link
Паровозыч · 05.05.2023 20:43 MSK
Brak zdjęć
В стандартной окраске с грузовым вагоном, да еще и с поднятыми передними рогами. Необычное трио!
+6
+6 / –0
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 05.05.2023 11:36 MSK
Zdjęć: 132
Происходит тут такое: У Чеха один рог обычный, а второй вибро (зимой в Россоши поставили). Видимо эти россошанские умники прое.. или сдали еще один рабочий токоприёмник. А с хоппером потому что этот чех используют в хозяйственных работах, летом прошлого года неоднократно видел его с хозяйственными поездами и пару раз с поездом Ртищево - Балашов
+16
+17 / –1
Link
Tokarev Danila · Киров · 05.05.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 152
На передних рогах, с хоппером, что тут происходит?
+13
+13 / –0